31.08.2017 / LEXUS MUSIC EXPERIENCE: МУЗЫКА НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

  • Lexus объявляет о запуске проекта Lexus Music Experience.
  • В рамках новой сферы интересов бренда в 2017 году планируется проведение ряда музыкальных мероприятий в пространстве Lexus Dome, на которых выступят зарубежные и молодые российские музыканты.
  • Для поклонников музыки будет создан специальный вебсайт music.lexusdome.ru, на котором размещается уникальный контент. Его отбором занимается команда музыкальных экспертов, в которую вошли популярные российские музыканты и заядлые меломаны. Первыми экспертами проекта стали группа «СБПЧ» и Mujuice.
  • Частью первого сезона Lexus Music Experience станет серия совместных экспериментальных мероприятий бренда Lexus и фестиваля новой музыки SOUND UP.

Бренд Lexus объявляет о запуске проекта Lexus Music Experience, который стартует в августе 2017 года. Lexus Music Experience приглашает всех желающих в увлекательное музыкальное путешествие: живые выступления зарубежных исполнителей будут соседствовать в программе с выступлениями известных российских музыкантов. В рамках проекта планируется проведение ряда мероприятий на территории пространства Lexus Dome в Москве, запуск специального веб-сайта и кураторство серии мероприятий SOUND UP.

События, проходящие в рамках Lexus Music Experience, выделяет подбор артистов, до этого никогда не выступавших в России. Артистов, выступающих в рамках проекта, отличает виртуозное мастерство исполнения и приверженность самым передовым технологиям, свойственные бренду Lexus.

Для настоящих любителей музыки будет создан веб-сайт , где планируется размещать эксклюзивные микстейпы, собранные командой экспертов проекта - популярными российскими музыкантами и заядлыми меломанам. Первыми экспертами проекта стали группа «СБПЧ» и Mujuice. Подборки музыкальных экспертов будут регулярно дополняться специальными плейлистами от музыкантов, критиков, журналистов и друзей бренда, а также прямыми трансляциями концертов Lexus Music Experience. Помимо этого, будет создан круглосуточный аудио поток с актуальной музыкой, которую можно слушать в Lexus Dome, на сайте и при помощи различных стриминговых сервисов.

Частью проекта Lexus Music Experience станет совместная серия концертов Lexus и фестиваля SOUND UP, в рамках которой автомобильный бренд выступит в роли куратора визуальной части. Каждое событие отличает не только прекрасно подобранный состав российских и зарубежных композиторов и музыкантов, но и неповторимая сценография, дополненная специально созданным видео-артом или сценографическими решениями.

«Бренд Lexus создает все более эмоциональные автомобили, доставляющие истинное удовольствие от вождения, и всегда стремится предвосхищать желания клиентов. Новое музыкальное направление отлично дополняет уже существующие инициативы бренда. Мы уверены, что уникальное сочетание актуального цифрового контента, созданного в рамках Lexus Music Experience, и выступления самых интересных артистов позволят нашей аудитории взглянуть на музыкальную культуру по-новому», - отмечает Елена Салахетдинова, Начальник департамента маркетинга и информационной поддержки продукта Лексус.

Lexus уже успешно сотрудничает с музыкантами в рамках своих бренд кампаний. Весной этого года Lexus запустил глобальную кампанию «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас», в которой принял участие лауреат множества престижных наград, музыкальный продюсер Марк Ронсон. Также в пространстве Intersect by Lexus в Токио успешно работает одноименный музыкальный лейбл.

Дополнительная информация и расписание событий доступны на сайте и странице Lexus Dome в Facebook - .

Источник: Lexus


18.09.2020 / В Омске ГК «БАРС» приобрела автоцентр Hyundai

Группа компаний «БАРС» приобрела у ГК «Феникс-Авто» дилерский центр Hyundai в Омске. Портфель «БАРС» уже включает бренды BMW и KIA.
Общая площадь автоцентра Hyundai составляет 2 670 кв. м., площадь шоу-рума – 650 кв. м., сервисной зоны – 830 кв. м. ...


18.09.2020 / Сколько дилеров легковых автомобилей в России?

По данным Russian Automotive Market Research, на 1 сентября 2020 г. в России насчитывается 3 184 центра продаж новых легковых автомобилей. Это на 117 автоцентров меньше, чем годом ранее.
Сокращение общего количества дилерских центров связано не только с закрытием автоцентров некоторых марок, но и с переездом автомобилей LADA NIVA в дилерские центры LADA...


18.09.2020 / У дилеров Volvo доступны обновленные Volvo S90 и V90 Cross Country

В официальных дилерских центрах Volvo Car Russia доступны автомобили 2021-го модельного года: седан бизнес-класса Volvo S90 и универсал повышенной проходимости Volvo V90 Cross Country. Рекомендованная розничная цена осталась на уровне цен на автомобили 2020-го модельного года ...


18.09.2020 / Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross – теперь и в электрической гибридной версии

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) рада представить первое изображение обновлённого Mitsubishi Eclipse Cross. Модель изменится не только во внешнем облике, но и появится версия электрического гибридного автомобиля с возможностью подзарядки (PHEV). Новый Eclipse Cross будет запущен в различных странах мира до конца 2020 финансового года...


17.09.2020 / Самые популярные автомобили в лизинге

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-июле 2020 г. количество оформляемых в финансовых лизинг легковых автомобилей упало на 24%. 
Наибольшей популярностью у лизингополучателей в рассматриваемом периоде пользовалась модель VOLKSWAGEN POLO с долей 13,9%...


17.09.2020 / Новая Skoda Octavia доступна для заказа в России

Skoda объявила о начале приема заказов на четвертое поколение Skoda Octavia. Новинка будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 л мощностью от 110 до 190 л.с. Первым в России появится вариант с двигателем 1,4 TSI/150 л. с. стоимостью от 1 млн 398 тыс. руб. ...


17.09.2020 / Открыт прием предзаказов на LADA Granta Cross Quest

Российские дилеры LADA запустили прием предзаказов на LADA Granta Cross в спецверсии Quest. Универсал с двигателем 1,6 л (87 л. с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдется покупателю в 637,9 тыс. руб. Стоимость автомобиля с мотором 1,6 л (106 л. с.) и 5МТ составляет 652,9 тыс. руб. ...


17.09.2020 / Кроссоверы Citroen C5 Aircross и С3 Aircross получили новую спецсерию в России

Бренд Citroen запустил прием заказов в России на кроссоверы C5 Aircross и С3 Aircross в специальном исполнении «C-Series».
Специальная серия «C-Series» для Citroen C5 Aircross построена на базе комплектации FEEL и дополнительно включает: светодиодные фары Full LED, логотип «C-Series» на передних крыльях автомобиля ...


16.09.2020 / Jaguar Land Rover представил новый онлайн-сервис в России

Компания Jaguar Land Rover Россия запускает онлайн-сервис «Калейдоскоп предложений». Сервис доступен на официальных сайтах Jaguar и Land Rover, а для того чтобы воспользоваться им, достаточно ввести VIN-код автомобиля.
Сервис «Калейдоскоп» оповестит клиента обо всех сервисных акциях, распространяющихся на модели Jaguar или Land Rover в зависимости от возраста автомобиля ...


16.09.2020 / Первые покупатели Tiggo 7 PRO выбирают Prestige

Первые владельцы новинки от CHERY предпочли автомобиль в самой максимальной комплектации — Prestige. По их словам, кроссовер привлёк их внимание задолго до официального старта продаж своим ярким видом и широким списком оснащения, не требующий доплаты за опции важные для комфортного владения...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей