31.01.2018 / Mitsubishi Motors увеличивает глобальное присутствие. Устойчивый рост мировых продаж в 2017 году

  • Годовые объемы мировых продаж увеличились на 10% до 1,03 млн. иен в 2017 году
  • Продажи в четвертом квартале выросли на 18%
  • Наибольший рост продаж наблюдается в Китае – крупнейшем рынке с годовым объемом продаж более 100 000 единиц
  • Ключевые рынки АСЕАН – Индонезия, Таиланд и Филиппины – демонстрируют высокие результаты

Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) сегодня объявила об увеличении объемов розничных продаж на 10% в 2017 календарном году*, реализовав 1 030 000 автомобилей в 2017 по сравнению с 934 000 автомобилей в 2016 году. Четвертый квартал 2017 года стал особенно результативным: розничные продажи составили 279 000 единиц, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года (237 000 единиц).

Увеличению общего объема продаж способствовал локальный рост в Китае, на одном из ключевых рынка, в соответствии с недавно анонсированным трехлетним стратегическим планом Mitsubishi Motors – DRIVE FOR GROWTH. За 2017 календарный год продажи в Китае выросли на 56% до 129 000 единиц, в том числе за счет сильного спроса на локально производимый Outlander.

Большой объем продаж также демонстрирует рынок Соединенных Штатов: в 2017 году продажи составили 104 000 автомобилей, что на 8% больше результатов за 2016 год. Впервые с 2007 года компания реализовала на данном рынке более 100 000 единиц.

Высоким результатам продаж Mitsubishi Motors в странах АСЕАН способствовал запуск новой мультифункциональной модели XPANDER в Индонезии. Годовые объемы в Индонезии, где компания открыла новый сборочный завод в прошлом году, выросли на 19% до 80 000 штук.

Отличные результаты демонстрируют рынок Таиланда (годовой объем увеличился на 26% до 70 000 единиц), Филиппин (на 20% до 71 000 единиц) и Австралии (на 10% до 81 000 единиц). Доля Mitsubishi Motors на отдельно взятых автомобильных рынках Индонезии, Таиланда, Филиппин и Австралии составляет более 5%. В целом, на рынках стран АСЕАН годовые продажи выросли на 17% и достигли 242 000 автомобилей.

В 2017 году в Германии продажи выросли на 16% и достигли 45 000 автомобилей.Благодаря восстановлению автомобильного рынка в России продажи Mitsubishi Motors растут быстрыми темпами, перевыполняя изначальные целевые объемы: в 2017 календарном году компания увеличила годовой объем продаж до 24 325 единиц – на 45% больше результатов 2016 года за аналогичный период (16 769 единиц). В декабре 2017 года продажи в России составили 3 706 автомобилей, что почти в три раза выше уровня продаж декабря 2016 года (1 273 автомобиля). Результаты продаж за декабрь 2017 года в России являются лучшими с октября 2015 года.

Наблюдалось снижение продаж на 18% в Объединенных Арабских Эмиратах (до 24 000 автомобилей) частично обусловленное региональной напряженностью.

Продажи Mitsubishi Motors в Японии увеличились на 7% до 92 000 проданных автомобилей в 2017 календарном году, в том числе благодаря продвижению грузопассажирских моделей после перерыва в 2016 году.

 

* Финансовый год Mitsubishi Motors продлится до 31 марта. В текущем финансовом году, закончившемся 31 марта 2018 года, компания прогнозирует годовой объем продаж в 1 029 000 единиц и доходы в 2 триллиона иен.

 

Источник: Mitsubishi


30.10.2020 / Автохолдинг «Ключавто» представил новый стратегию

Холдинг «Ключавто» запускает новую долгосрочную стратегию.
Для реализации стратегии компания усиливает управленческую команду: в качестве операционного директора направления автомобилей с пробегом присоединился Алексей Баринов, а должность директора по развитию заняла Юлия Овчинникова...


30.10.2020 / В Нижнем Новгороде началось производство новой Skoda Octavia

В Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство Skoda Octavia четвертого поколения. Сборка новинки осуществляется по методу полного цикла (CKD).
Первая Skoda Octavia российской сборки сошла с конвейера завода в Калуге в 2009 году, а в июне 2013 года производство модели было переведено на завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде...


30.10.2020 / Стали известны комплектации лифтбека JAC J7 для России

Официальный дистрибьютор JAC Motors в России - компания «Джак автомобиль» - раскрыла комплектации нового лифтбека JAC J7.
JAC J7 будет предлагаться на российском рынке в трех комплектациях – Basic, Comfort и Luxury. В базовой версии лифтбек оснащается светодиодными головными фарами и дневными ходовыми огнями, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом...


30.10.2020 / Стартуют продажи LADA 4x4 и XRAY Cross специальной серии [BLACK]

АВТОВАЗ начинает продажи внедорожника LADA 4х4 и хэтчбека XRAY Cross специальной серии [BLACK].
LADA XRAY Cross [BLACK] отличается глянцево-черной крышей, черными корпусами наружных зеркал, 17-дюймовыми двухцветными колесными дисками, шильдиками [BLACK], черным потолком и темной обивкой сидений...


29.10.2020 / Продажи новых легковых автомобилей в деньгах достигли 1,7 трлн рублей

Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам девяти месяцев 2020 г. продажи новых легковых автомобилей в деньгах сократились на 1,1% и составили 1 778 млрд руб.
По итогам девяти месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA...


29.10.2020 / По итогам 9 месяцев 2020 в Москве продано подержанных автомобилей на 202 млрд рублей

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-сентябре 2020 г. продажи подержанных легковых автомобилей сократились на 2% к АППГ, а средневзвешенные цены на них увеличились на 8,2%.
Безусловным лидером по емкости рынка среди российских регионов является Москва...


28.10.2020 / Genesis представил новинки для России

В Москве состоялась премьера двух моделей Genesis: представительского седана G80 нового поколения и первого кроссовера в линейке бренда - GV80.
Седан Genesis G80 будет доступен на российском рынке с бензиновыми двигателями с турбонаддувом...


28.10.2020 / В Ростове-на-Дону открылся новый автоцентр Volvo

Volvo Car Russia расширяет дилерскую сеть в России. В Ростове-на-Дону открылся новый автоцентр «Volvo Car Дон».
Общая площадь помещения «Volvo Car Дон» составляет более 1 918 кв. м. Шоу-рум, где представлен весь модельный ряд бренда на российском рынке и фирменные аксессуары, занимает 971,2 кв. м. ...


28.10.2020 / Лидер по остаточной стоимости среди компактных кроссоверов

По данным Russian Automotive Market Research, рейтинг самых популярных в России новых компактных кроссоверов возглавляют Hyundai Creta, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Renault Duster и KIA Sportage.
Среди этих моделей через 3 года эксплуатации Hyundai Creta лидирует по сохранности остаточной стоимости с результатом 82,5%...


28.10.2020 / «Автотор» может выпустить собственный автомобиль

Калининградский завод «Автотор» планирует выпустить 145 тыс. автомобилей по итогам 2020 года – на 32% меньше результата прошлого года.
При этом, на предприятии развивается собственный инженерный центр. Идет набор специалистов, которые будут осваивать и улучшать технологии в рамках СПИК...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей