5 марта компании Nissan Motor и DeNA начнут полевые испытания системы - мобильный сервис, разработанный обеими компаниями, который позволит клиентам пользоваться автомобилями с системами автономного вождения.
Система Easy Ride задумана как мобильное приложение для людей, желающих легко и удобно добраться до места назначения, выбрав роботизированный автомобиль. Полевые испытания Easy Ride пройдут в Японии, в префектуре Канагава (Kanagawa), в районе Иокогамы под названием Минатомирай (Minatomirai). В ходе испытаний участников ждут поездки по предварительно запрограммированному маршруту на автомобилях, оснащенных системами автономного вождения. Маршрут длиной около 4,5 км соединяет головной офис Nissan и торговый центр Yokohama World Porters.
Чтобы обеспечить эффективное управление парками автономных автомобилей и спокойствие своих клиентов, Nissan и DeNA создали центр дистанционного мониторинга, который использует передовые технологии, разработанные обеими компаниями.
Nissan и DeNA также протестируют уникальные функции сервиса Easy Ride. С помощью специального мобильного приложения пассажиры смогут указать, куда они хотят поехать – используя текстовую или голосовую команду, либо выбирая пункт назначения из списка рекомендованных мест. Кроме того, участники испытаний могут скачать на свои смартфоны около 40 купонов на скидки в розничных магазинах и ресторанах, расположенных в этом районе.
Участникам предложат ответить на вопросы о впечатлении от использования системы в целом, а также от контента и купонов для местных торговых точек и ресторанов. Кроме того, участники сообщат о предпочтительных расценках на сервис Easy Ride. Результаты опроса Nissan и DeNA будут учитывать при дальнейшей работе над этим предложением и будущими полевыми испытаниями.
Тестирование позволит Nissan и DeNA сделать выводы, основываясь на опыте эксплуатации экспериментальной версии Easy Ride с участием представителей общественности. Обе компании учтут их в своих будущих коммерческих инициативах. Кроме того, Nissan и DeNA работают над: созданием «среды для автономных автомобилей», расширением маршрутов для сервиса, оптимизацией алгоритмов распределения автомобилей, процессами подбора/высадки пассажиров, а также над многоязычным интерфейсом. Компании намерены сначала запустить Easy Ride в ограниченной среде, а затем, в начале 2020-х годов, представить всеобъемлющую версию сервиса.
Сервис Easy Ride позволит клиентам открыть для себя новые пункты назначения (полезные и интересные точки в своей местности). Поэтому компании ожидают, что эта система также поможет «оживить» города и регионы.
О компании Nissan Motor Co., Ltd.
Nissan Motor Co., Ltd. – глобальная автомобилестроительная компания, которая предлагает более 60 моделей под брендами Nissan, Infiniti и Datsun. В 2016 финансовом году по всему миру было продано 5,63 млн. автомобилей, что принесло компании доход 11,72 трлн. йен. Также Nissan конструирует, производит и продает мировой бестселлер среди электромобилей – Nissan LEAF. Головной офис Nissan расположен в г. Иокогама (Япония). Деятельность компании охватывает шесть регионов: Азия и Океания, Африка, Ближний Восток и Индия, Китай, Европа, Латинская Америка и Северная Америка. Глобальный штат сотрудников Nissan составляет 247 500 человек. С марта 1999 года Nissan совместно с французской автомобилестроительной компанией Renault входит в Альянс Renault-Nissan. В 2016 году Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi Motors, которая стала третьим полноправным членом Альянса – крупнейшего автомобильного объединения с совокупным годовым объемом продаж, достигающим почти 10 млн. единиц.
Для получения более подробной информации о наших продуктах, услугах и концепции мобильности будущего, пожалуйста, посетите наш официальный сайт: . Вы также можете следить за нашими новостями на официальных аккаунтах , , , , и на канале .
Источник: Nissan
Toyota показала первый гоночный автомобиль для профессионального дрифта на базе заднеприводного купе GR Supra, построенный при поддержке автопроизводителя в России...
Volkswagen делится первыми фактами о новом Teramont, самой большой модели в линейке марки, построенной на модульной платформе MQB. Несмотря на немалые габариты, автомобиль предлагает отличную динамику и управляемость...
Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» объявляет о расширении действия программы «Продленной гарантии», которая является частью программы лояльности «Suzuki Привилегия» для владельцев автомобилей японской марки...
Для Haval 2020 год стал временем стабильного роста и укрепления позиций на российском рынке: общие продажи в России в 2020 году составили 17 381 экземпляр, что на 41,5% больше, чем в 2019 году (12 284 экземпляра)...
В 2021 году BMW планирует принять решение относительно новой модели ведения бизнеса в России. В течение этого года марка определится — организовывать ли собственное производство, либо продолжить импортировать часть моделей, как это происходит сейчас...
На фоне отрицательной динамики продаж по индустрии в целом (-9,2%) в 2020-м компания сумела усилить свое положение на отечественном рынке. Всего за период с января по декабрь в нашей стране покупателей нашли 36 487 автомобилей ульяновской марки, что на 6,2% ниже результата годичной давности. При этом рыночная доля УАЗ увеличилась с 2,2 до 2,3%...
Марка Volkswagen Легковые автомобили вышла на финишную прямую перехода к электрической мобильности. В 2020 году марка реализовала рекордное количество электромобилей по всему миру. Всего клиентам было передано более 212.000 электрических автомобилей (+158% по сравнению с 2019 годом), в том числе почти 134.000 автомобилей на аккумуляторных источниках питания...
Porsche назвала стоимость юбилейного спорткара Boxster 25 Years на российском рынке — от 7,6 млн руб.
Технически Porsche Boxster 25 Years повторяет стандартный Porsche 718 Boxster GTS 4.0 и оснащается 400-сильным 4-литровым атмосферным бензиновым двигателем ...
Kia Motors Russia & CIS объявляет о запуске специальной серии Sportage Black Edition в России. Подробная информация о российских комплектациях модели и ценах будет объявлена 1 февраля 2021 года, в день выхода спецсерии на российский рынок...
Прошедший год показал рост продаж автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW Motorrad относительно 2019 года. Продажи автомобилей BMW выросли на 3% и достигли 42 721 единицы. Автомобили MINI прибавили 1% — за год реализовано 2 540 единиц. Также на 1% увеличились продажи мотоциклов BMW — до 2 525 единиц...