20.06.2018 / Nissan X-Trail и Qashqai с интегрированным Яндекс.Авто уже в продаже

Санкт-Петербург, Россия (20 июня 2018 года) – Компания Nissan объявляет о старте продаж серийных Nissan Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Сотрудничество с российским технологическим гигантом компанией Яндекс является очередным шагом Nissan на пути реализации глобальной стратегии Intelligent Mobility и плана по созданию по-настоящему практичного подключенного автомобиля.

Предвосхищая ожидания и потребности российских покупателей, японский автопроизводитель решил интегрировать наиболее полезные для автомобилистов сервисы Яндекса в свои самые популярные модели. Теперь на большой 8” сенсорный экран будут выводиться все необходимые водителю и пассажирам сервисы, от навигационной системы Яндекс.Навигатор до стриминга Яндекс.Музыки и прогноза погоды и поиска информации в интернете. Бесперебойную работу всей системы обеспечивает четырехъядерный процессор, 2 ГБ оперативной памяти, а также возможность закачивать офлайн-карты на SD-носитель.

Модуль высокоскоростной связи 4G обеспечит регулярное обновление всех предустановленных приложений, которые были специально адаптированы в единый графический интерфейс и имеют возможность индивидуальной настройки. Голосовой помощник уверенно распознаёт речь и позволяет управлять всеми встроенными в Яндекс.Авто сервисами, не отвлекая от дороги. Яндекс.Навгатор позволяет строить маршруты с учетом пробок, находить парковки и предупреждает о дорожных событиях.

«Компания Nissan высоко оценивает партнерство с Яндекс, которое открывает для нас новые возможности приблизить цифровое будущее России и предложить покупателю не просто первоклассное средство передвижения, но настоящего представителя мира высоких технологий. Платформа Яндекс.Авто в России и включает в себя максимальный набор необходимых водителю сервисов, ориентированных именно для использования за рулем, – заявил Андрей Акифьев, глава Nissan в России. - Более того, наше сотрудничество позволит еще больше повысить степень локализации автомобилей, интегрировав в них 100% российский продукт».

Платформа Яндекс.Авто официально устанавливается на производимые на заводе в Санкт-Петербурге Nissan X-Trail (комплектации SE и LE с моторами 2,0 и 2,5 литра) и Qashqai (комплектации SE и QE с мотором 2,0 литра). Всего за шесть месяцев кросс функциональная команда инженеров завода, технического центров Nissan в России, Японии и Европе плотно работала над проектом от этапа дизайна до серийного производства на заводе. На систему распространяется полноценная гарантия и техническая поддержка от компании Nissan.

Обновленные кроссоверы, серийная сборка которых начнется уже осенью этого года, также будут оснащаться системой Яндекс.Авто. Пользователи системы смогут перенести все свои сохраненные настройки, маршруты, индивидуальные привычки и предпочтения из своего гаджета в свой новый автомобиль Nissan.


О компании Nissan в России

В России компания работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2017 году составили 105 482 автомобиля трех брендов. Доля рынка Nissan, Infiniti и Datsun в России в 2017 году составила 6,6%. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.

Nissan

Продажи Nissan на российском рынке в 2017 году составили 76 000 автомобиля, из них около 45 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Еще около 28 тысяч автомобилей сошли с конвейеров партнеров компании по альянсу. Доля рынка Nissan в России в 2017 году составила 4,8%.

На все автомобили Nissan предоставляется гарантия - 3 года или 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее), которая распространяется на каждый новый автомобиль, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется, и действительна в России, СНГ и всей Европе. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля. Возможно продление условий, подобных заводской гарантии, по программе Nissan Service 3+ (программа Ниссан Сервис 3+ гарантией не является).

Datsun

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. В России Автомобили под возрожденным брендом Datsun были представлены в 2014 году, и всего за три месяца продаж уже достигли ощутимых результатов, войдя по итогам декабря в двадцатку самых популярных автомобильных марок в стране. Сегодня бренд представлен в России двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. В 2017 году в России было продано на 30% больше автомобилей, чем годом ранее - 24 510, составив долю рынка в 1,5%.

Infiniti

Россия стала первой европейской страной, в которой был официально представлен люксовый бренд Infiniti, созданный в 1989 году и первоначально предназначавшийся только для рынка Северной Америки. Официальные продажи в России начаты в октябре 2006 года. В 2017 году в России было продано 4 972 автомобилей бренда, доля рынка составила 0,3%.

 

Источник: Nissan


05.03.2021 / «Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги продаж за февраль 2021 г.

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в феврале 2021 года. По итогам последнего зимнего месяца был продан 13 841 автомобиль марки...


05.03.2021 / Volkswagen раскрывает информацию о новом TAOS

Марка Volkswagen делится первыми фактами о новом SUV – Taos.
В модельном ряду Volkswagen Taos позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. Его длина составит 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм ...


05.03.2021 / Рост продаж Suzuki в феврале 2021 г.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит итоги продаж в России за февраль 2021 года. В прошедшем месяце компания реализовала 663 автомобиля, что на 62% превышает результаты января 2021. Абсолютным лидером стал внедорожник Jimny...


05.03.2021 / Информация о технических характеристиках нового CHERY TIGGO 8 PRO

Семиместный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO на российском рынке будет доступен с двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов: турбированным двигателем 1.6TGDI в сочетании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT7...


04.03.2021 / LADA предлагает выгодные акции в марте

В течение марта LADA предлагает клиентам различные акции, позволяющие приобрести новый автомобиль на льготных условиях.
Программа Трейд-Ин обновляется: в марте запускается проект «Трейд-ин LADA Selection для лояльных клиентов»...


04.03.2021 / Volvo выпустил полностью электрический C40 Recharge

Новый электромобиль создан на платформе CMA. Его силовая установка состоит из двух электродвигателей — один на передней, второй на задней оси, получающих энергию от аккумуляторной батареи емкостью 78 кВт·ч с возможностью быстрой зарядки с 0 до 80 процентов примерно за 40 минут...


04.03.2021 / Suzuki открывает новый дилерский центр

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» объявляет об открытии нового дилерского центра Suzuki в г. Москве. В нем будет представлен весь модельный ряд Suzuki: автомобили повышенной проходимости SX4 и Vitara, а также внедорожник Jimny....


04.03.2021 / KIA подводит итоги февраля 2021 г. по продажам в России

Компания Kia Motors Russia & CIS объявляет, что в феврале 2021 года было реализовано 16 516 автомобилей Kia, на 3,5% меньше, чем годом ранее. Рыночная доля бренда, по внутренней оценке, в феврале составила 13%, что позволило Kia сохранить позиции наиболее востребованной среди представленных в России иностранных марок...


04.03.2021 / Объявлена стоимость обновленного Mitsubishi Pajero Sport

2 марта в Москве состоялась российская премьера обновленного внедорожника Mitsubishi PAJERO SPORT.
Автомобиль будет представлен в 6 комплектациях: Pajero Sport 2.4 Invite MT (его стоимость составит 2 879 000 руб.), Pajero Sport 2.4 Intense AT (по цене 3 149 000 руб.) ...


03.03.2021 / Продажа электромобилей Volvo полностью переходит в онлайн

К 2030 году компания стремится стать глобальным производителем исключительно электрических автомобилей. Также в ближайшее время Volvo планирует запустить совершенно новое семейство электрокаров, которые будут доступны только для приобретения онлайн...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей