15.06.2018 / Обновленный кроссовер Nissan Juke уже в продаже

  • Обновленный кроссовер Nissan Juke доступен по цене от 1 200 000 рублей
  • Внешний облик автомобиля дополнен обновленными элементами: радиаторной решеткой, блоками фар, противотуманными фарами и колесными дисками
  • Яркие новые цвета кузова – голубой (Vivid Blue) и бронзовый (Chestnut Bronze)
  • Отмеченная наградами аудиосистема BOSE Personal, ранее представленная на Micra в Европе, теперь доступна для Juke
  • Новые варианты персонализации интерьера Оранжевый (Energy Orange) и голубой (Power Blue) расширяют возможность выбора для покупателей

15 июня 2018 года инновационный компактный кроссовер Nissan Juke появился в продаже во всех официальных дилерских центрах Nissan, получив новые варианты персонализации и несколько усовершенствованных элементов дизайна.

Обновленный Juke, премьера которого состоялась несколько месяцев назад на Женевском автосалоне, изменился как снаружи, так и внутри. Его оснащение теперь включает удостоенную различных наград аудиосистему BOSE Personal.

Изменения, коснувшиеся передней части автомобиля, придают Nissan Juke современный, свежий вид. Обновлены, в частности, радиаторная решетка с V-образным элементом (окрашенная в темный хром), затемнение получили блоки передних фар и указатели поворота на боковых зеркалах заднего вида. Светодиодные противотуманные фары теперь входят в базовое оборудование всех версий исполнения, начиная с SE.

Для линейки Juke (также начиная с SE) предлагаются легкосплавные диски 17" и 18" радиусов. А покупатели, которые хотят подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля, могут персонализировать колеса версий QE+ Perso и LE+ Perso с помощью цветных вставок.

Для персонализации Juke также можно выбрать детали, окрашенные в цвет кузова, в том числе – передний и задний бампер, боковые дверные молдинги и корпуса боковых зеркал заднего вида. Эти детали предлагаются в качестве опций для версий QE+ Perso и LE+ Perso.

Возможности выбора для покупателей Juke еще больше расширяют два ярких цвета кузова – голубой (Vivid Blue) и бронзовый (Chestnut Bronze).

Привлекательность нового Nissan Juke для меломанов повышает аудиосистема BOSE Personal, отмеченная наградами в области автозвука. С помощью процессора цифровой обработки сигналов BOSE и шести высококачественных динамиков обеспечивается панорамное звучание с углом охвата 360°.

К особенностям аудиосистемы относятся два современных динамика BOSE UltraNearfield™, встроенных в подголовник водительского сиденья. Это решение уникально для Nissan.

Салон Juke также обновлен, в частности, на выбор предлагаются два новых цвета для персонализации интерьера – оранжевый (Energy Orange) и голубой (Power Blue). Это решение придало более свежий вид центральной консоли, вентиляционных решеток, вставок в дверях и обивки сидений. Кроме того, покупатели по-прежнему могут выбрать декоративные элементы блестящего черного цвета. Детали, придающие интерьеру индивидуальность, входят в базовое оснащение версий QE+ Perso и LE+ Perso.

Также доступна отделка рулевого колеса из более дорогой кожи и более контрастная комбинация приборов с белыми символами на черном фоне.

Кен Рамирес (Ken Ramirez), старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе, заявил: «Nissan Juke – пионер среди кроссоверов В-сегмента. Сегодня это одна из самых известных и любимых наших моделей. Новые особенности еще больше расширяют свободу выбора покупателей и улучшают неповторимый дизайн, которым славится Juke».

Nissan Juke – модель, с которой началась история компактных кроссоверов. Она представлена в четырех версиях исполнения. В Европе это: Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna, а на рынке РФ у модели будет пять вариантов исполнения: к привычным российскому покупателю комплектациям SE, SE+ и LE+ Perso добавлены QE+ и QE+ Perso.

Каждый Nissan Juke оборудован климат-контролем, боковыми зеркалами заднего вида с электрорегулировкой, передними и задними электростеклоподъёмниками, аудиосистемой с CD-плеером и AUX-разъемом, а также светодиодными дневными ходовыми огнями (в базовой комплектации). В автомобиле доступны: система динамического контроля (NDCS), передние светодиодные противотуманные фары, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, тонированные стекла, USB-разъем и интерфейс Bluetooth.

Начиная с версии SE+, Juke оснащается информационно-развлекательной системой NissanConnect и камерой заднего вида, а начиная с версии QE+ - системой бесключевого доступа Nissan Intelligent Key с кнопкой пуска двигателя и сиденьями с комбинированной (кожа/ткань) обивкой.

Помимо этого, в оборудование версии QE+ включены: система предупреждения о появлении объекта в «мертвой зоне» (BSW) и система кругового обзора (Around View Monitor или AVM).

Флагманская версия кроссовера LE+ Perso дополнена сидениями с полностью кожаной обивкой, аудиосистемой BOSE Personal и системой предупреждения о смене полосы движения (LDW).


О компании Nissan в России

В России компания работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2017 году составили 105 482 автомобиля трех брендов. Доля рынка Nissan, Infiniti и Datsun в России в 2017 году составила 6,6%. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.

Nissan

Продажи Nissan на российском рынке в 2017 году составили 76 000 автомобиля, из них около 45 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Еще около 28 тысяч автомобилей сошли с конвейеров партнеров компании по альянсу. Доля рынка Nissan в России в 2017 году составила 4,8%.

На все автомобили Nissan предоставляется гарантия - 3 года или 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее), которая распространяется на каждый новый автомобиль, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется, и действительна в России, СНГ и всей Европе. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля. Возможно продление условий, подобных заводской гарантии, по программе Nissan Service 3+ (программа Ниссан Сервис 3+ гарантией не является).

Datsun

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. В России Автомобили под возрожденным брендом Datsun были представлены в 2014 году, и всего за три месяца продаж уже достигли ощутимых результатов, войдя по итогам декабря в двадцатку самых популярных автомобильных марок в стране. Сегодня бренд представлен в России двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. В 2017 году в России было продано на 30% больше автомобилей, чем годом ранее - 24 510, составив долю рынка в 1,5%.

Infiniti

Россия стала первой европейской страной, в которой был официально представлен люксовый бренд Infiniti, созданный в 1989 году и первоначально предназначавшийся только для рынка Северной Америки. Официальные продажи в России начаты в октябре 2006 года. В 2017 году в России было продано 4 972 автомобилей бренда, доля рынка составила 0,3%.

Источник: Nissan


30.10.2020 / Автохолдинг «Ключавто» представил новый стратегию

Холдинг «Ключавто» запускает новую долгосрочную стратегию.
Для реализации стратегии компания усиливает управленческую команду: в качестве операционного директора направления автомобилей с пробегом присоединился Алексей Баринов, а должность директора по развитию заняла Юлия Овчинникова...


30.10.2020 / В Нижнем Новгороде началось производство новой Skoda Octavia

В Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство Skoda Octavia четвертого поколения. Сборка новинки осуществляется по методу полного цикла (CKD).
Первая Skoda Octavia российской сборки сошла с конвейера завода в Калуге в 2009 году, а в июне 2013 года производство модели было переведено на завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде...


30.10.2020 / Стали известны комплектации лифтбека JAC J7 для России

Официальный дистрибьютор JAC Motors в России - компания «Джак автомобиль» - раскрыла комплектации нового лифтбека JAC J7.
JAC J7 будет предлагаться на российском рынке в трех комплектациях – Basic, Comfort и Luxury. В базовой версии лифтбек оснащается светодиодными головными фарами и дневными ходовыми огнями, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом...


30.10.2020 / Стартуют продажи LADA 4x4 и XRAY Cross специальной серии [BLACK]

АВТОВАЗ начинает продажи внедорожника LADA 4х4 и хэтчбека XRAY Cross специальной серии [BLACK].
LADA XRAY Cross [BLACK] отличается глянцево-черной крышей, черными корпусами наружных зеркал, 17-дюймовыми двухцветными колесными дисками, шильдиками [BLACK], черным потолком и темной обивкой сидений...


29.10.2020 / Продажи новых легковых автомобилей в деньгах достигли 1,7 трлн рублей

Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам девяти месяцев 2020 г. продажи новых легковых автомобилей в деньгах сократились на 1,1% и составили 1 778 млрд руб.
По итогам девяти месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA...


29.10.2020 / По итогам 9 месяцев 2020 в Москве продано подержанных автомобилей на 202 млрд рублей

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-сентябре 2020 г. продажи подержанных легковых автомобилей сократились на 2% к АППГ, а средневзвешенные цены на них увеличились на 8,2%.
Безусловным лидером по емкости рынка среди российских регионов является Москва...


28.10.2020 / Genesis представил новинки для России

В Москве состоялась премьера двух моделей Genesis: представительского седана G80 нового поколения и первого кроссовера в линейке бренда - GV80.
Седан Genesis G80 будет доступен на российском рынке с бензиновыми двигателями с турбонаддувом...


28.10.2020 / В Ростове-на-Дону открылся новый автоцентр Volvo

Volvo Car Russia расширяет дилерскую сеть в России. В Ростове-на-Дону открылся новый автоцентр «Volvo Car Дон».
Общая площадь помещения «Volvo Car Дон» составляет более 1 918 кв. м. Шоу-рум, где представлен весь модельный ряд бренда на российском рынке и фирменные аксессуары, занимает 971,2 кв. м. ...


28.10.2020 / Лидер по остаточной стоимости среди компактных кроссоверов

По данным Russian Automotive Market Research, рейтинг самых популярных в России новых компактных кроссоверов возглавляют Hyundai Creta, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Renault Duster и KIA Sportage.
Среди этих моделей через 3 года эксплуатации Hyundai Creta лидирует по сохранности остаточной стоимости с результатом 82,5%...


28.10.2020 / «Автотор» может выпустить собственный автомобиль

Калининградский завод «Автотор» планирует выпустить 145 тыс. автомобилей по итогам 2020 года – на 32% меньше результата прошлого года.
При этом, на предприятии развивается собственный инженерный центр. Идет набор специалистов, которые будут осваивать и улучшать технологии в рамках СПИК...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей