30.05.2018 / Партнёры Яндекс.Такси смогут приобретать Nissan Almera с нулевым первоначальным взносом

В мае 2018 года компания Nissan вместе с Яндекс.Такси представили новый для российского рынка продукт – лизинг автомобилей Nissan Almera с нулевым первоначальным взносом. Раньше для приобретения автомобиля в лизинг требовался первоначальный взнос, размер которого составлял 20-40% от стоимости автомобиля.

Теперь владельцы таксопарков из Москвы и регионов могут подавать заявки в Яндекс.Такси для участия в программе «Мой таксопарк» и приобретать в лизинг автомобили Nissan Almera без первоначального взноса. Это стало возможным благодаря специальным условиям от автопроизводителя. Нулевой первоначальный взнос позволяет паркам приобретать больше автомобилей, не ограничивая дальнейшее развития бизнеса из-за нехватки свободных средств.

Весь процесс с момента обращения и отправки заявки до получения автомобиля занимает менее одного месяца. Кроме того, в рамках данного продукта лизинговая компания позволяет партнерам Яндекс.Такси получить отсрочку по первому лизинговому платежу и начать выплачивать лизинговые платежи, когда приобретенные автомобили уже начали приносить доход.

«Наш новый совместный продукт – это эффективный инструмент для расширения и обновления таксомоторных парков и в Москве, и в регионах. Теперь это реально и без большого объема первоначальных инвестиций. Все, что нужно сделать владельцу парка: подать заявку на участие в программе «Мой Таксопарк», получить одобрение лизинговой компании и вывести полученные автомобили на линию,» – прокомментировал Виталий Бедарев, руководитель отдела по работе с автопарками Яндекс.Такси.

Глава Nissan в России Андрей Акифьев также прокомментировал новую программу: «Благодаря уникальным условиям финансирования с нулевым первоначальным взносом, ранее недоступным для клиентов в сфере такси, наш надёжный продукт Nissan Almera сможет закрепить лидирующие позиции в данном сегменте как в Москве, так и в регионах».


О программе «Мой Таксопарк»:

Программа «Мой таксопарк» была запущена в сентябре 2017 года. Ее цель – оказать помощь новым предпринимателям и владельцам существующих таксопарков в процессе создания, расширения и обновления таксомоторного парка. Участники программы получают льготные условия по приобретению, финансированию и страхованию автомобилей.

О компании Nissan в России

В России компания работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2017 году составили 105 482 автомобиля трех брендов. Доля рынка Nissan, Infiniti и Datsun в России в 2017 году составила 6,6%. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.

Nissan

Продажи Nissan на российском рынке в 2017 году составили 76 000 автомобиля, из них около 45 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Еще около 28 тысяч автомобилей сошли с конвейеров партнеров компании по альянсу. Доля рынка Nissan в России в 2017 году составила 4,8%.

На все автомобили Nissan предоставляется гарантия - 3 года или 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее), которая распространяется на каждый новый автомобиль, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется, и действительна в России, СНГ и всей Европе. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля. Возможно продление условий, подобных заводской гарантии, по программе Nissan Service 3+ (программа Ниссан Сервис 3+ гарантией не является).

Datsun

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. В России Автомобили под возрожденным брендом Datsun были представлены в 2014 году, и всего за три месяца продаж уже достигли ощутимых результатов, войдя по итогам декабря в двадцатку самых популярных автомобильных марок в стране. Сегодня бренд представлен в России двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. В 2017 году в России было продано на 30% больше автомобилей, чем годом ранее - 24 510, составив долю рынка в 1,5%.

Infiniti

Россия стала первой европейской страной, в которой был официально представлен люксовый бренд Infiniti, созданный в 1989 году и первоначально предназначавшийся только для рынка Северной Америки. Официальные продажи в России начаты в октябре 2006 года. В 2017 году в России было продано 4 972 автомобилей бренда, доля рынка составила 0,3%.

 

Источник: Nissan


20.01.2021 / Новый гоночный автомобиль Toyota GR SUPRA

Toyota показала первый гоночный автомобиль для профессионального дрифта на базе заднеприводного купе GR Supra, построенный при поддержке автопроизводителя в России...


20.01.2021 / Новинка от Volkswagen - Teramont

Volkswagen делится первыми фактами о новом Teramont, самой большой модели в линейке марки, построенной на модульной платформе MQB. Несмотря на немалые габариты, автомобиль предлагает отличную динамику и управляемость...


20.01.2021 / SUZUKI Motor Rus расширяет «продлённую гарантию»

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» объявляет о расширении действия программы «Продленной гарантии», которая является частью программы лояльности «Suzuki Привилегия» для владельцев автомобилей японской марки...


20.01.2021 / Продажи Haval в России рекордно возросли в 2020 г.

Для Haval 2020 год стал временем стабильного роста и укрепления позиций на российском рынке: общие продажи в России в 2020 году составили 17 381 экземпляр, что на 41,5% больше, чем в 2019 году (12 284 экземпляра)...


20.01.2021 / Решение о собственном производстве BMW в России будет принято в 2021 г.

В 2021 году BMW планирует принять решение относительно новой модели ведения бизнеса в России. В течение этого года марка определится — организовывать ли собственное производство, либо продолжить импортировать часть моделей, как это происходит сейчас...


19.01.2021 / УАЗ увеличил свою долю рынка в 2020 г.

На фоне отрицательной динамики продаж по индустрии в целом (-9,2%) в 2020-м компания сумела усилить свое положение на отечественном рынке. Всего за период с января по декабрь в нашей стране покупателей нашли 36 487 автомобилей ульяновской марки, что на 6,2% ниже результата годичной давности. При этом рыночная доля УАЗ увеличилась с 2,2 до 2,3%...


19.01.2021 / Volkswagen втрое увеличил продажи электромобилей в 2020 г.

Марка Volkswagen Легковые автомобили вышла на финишную прямую перехода к электрической мобильности. В 2020 году марка реализовала рекордное количество электромобилей по всему миру. Всего клиентам было передано более 212.000 электрических автомобилей (+158% по сравнению с 2019 годом), в том числе почти 134.000 автомобилей на аккумуляторных источниках питания...


19.01.2021 / Объявлена цена на новый Porsche Boxster 25 Years

Porsche назвала стоимость юбилейного спорткара Boxster 25 Years на российском рынке — от 7,6 млн руб.
Технически Porsche Boxster 25 Years повторяет стандартный Porsche 718 Boxster GTS 4.0 и оснащается 400-сильным 4-литровым атмосферным бензиновым двигателем ...


19.01.2021 / Специальную серию KIA Sportage Black Edition выпустят в России

Kia Motors Russia & CIS объявляет о запуске специальной серии Sportage Black Edition в России. Подробная информация о российских комплектациях модели и ценах будет объявлена 1 февраля 2021 года, в день выхода спецсерии на российский рынок...


19.01.2021 / BMW — лидер премиум-сегмента по продажам в 2020 г.

Прошедший год показал рост продаж автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW Motorrad относительно 2019 года. Продажи автомобилей BMW выросли на 3% и достигли 42 721 единицы. Автомобили MINI прибавили 1% — за год реализовано 2 540 единиц. Также на 1% увеличились продажи мотоциклов BMW — до 2 525 единиц...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей