07.06.2018 / Практичные седаны Nissan Almera пополняют парк московского каршеринга TimCar

Один из лидеров российского авторынка бренд Nissan и основанный в 2017 году московский каршеринг TimCar объявили о сотрудничестве: автопарк оператора пополняется популярными седанами Nissan Almera в комплектации Comfort. В настоящий момент поставлены первые 50 автомобилей, еще столько же поступит в парк каршеринга в ближайшее время.

Внушительный дорожный просвет в 160 мм и проверенная временем комфортная подвеска, которая позволяет не беспокоиться о состоянии дорожного полотна, а также надежные агрегаты делают Nissan Almera идеально подходящим автомобилем для каршеринга в большом городе. Помимо этого, салон Almera рассчитан на пятерых взрослых человек, а вместительный багажник позволяет брать с собой большое количество вещей.

Директор по коммуникациям Nissan и Datsun в России Роман Скольский отметил: «Мы рады объявить о том, что наш практичный седан Nissan Almera пополнил парк еще одного оператора каршеринга Москвы - компании TimCar. Надеемся, что уже доказавший свою надежность седан Nissan Almera станет верным другом и помощником пользователей каршеринга и сделает их жизнь удобнее».

В компании TimCar также отметили продуктивность сотрудничества с ведущей автомобильной корпорацией Nissan. Теперь в парке каршеринга будут представлены 100 автомобилей Nissan Almera. Тесты, проведенные TimCar, показали, что именно эта модель выгодно отличается своей комфортностью, энергоёмкой и надежной подвеской, а также достаточно объемным багажником. В дальнейшем компания планирует расширение парка автомобилей как за счет Nissan Almera, так и других автомобилей бренда.

 


О компании TimCar

Компания TimCar основана в 2017 году, сотрудничает с альянсом Renault – Nissan, парк состоит из новых автомобилей, ориентированных на максимальный комфорт клиента. Автомобили компании легко узнать на парковках города благодаря броскому белому цвету. Своей целью компания ставит комфорт и безопасность. В настоящее время в автопарке компании 250 автомобилей, в ближайшее время в планах TimCar увеличить парк до 1000 машин.

О компании Nissan в России

 

В России компания работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2017 году составили 105 482 автомобиля трех брендов. Доля рынка Nissan, Infiniti и Datsun в России в 2017 году составила 6,6%. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.

 

Nissan

Продажи Nissan на российском рынке в 2017 году составили 76 000 автомобиля, из них около 45 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Еще около 28 тысяч автомобилей сошли с конвейеров партнеров компании по альянсу. Доля рынка Nissan в России в 2017 году составила 4,8%.

На все автомобили Nissan предоставляется гарантия - 3 года или 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее), которая распространяется на каждый новый автомобиль, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется, и действительна в России, СНГ и всей Европе. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля. Возможно продление условий, подобных заводской гарантии, по программе Nissan Service 3+ (программа Ниссан Сервис 3+ гарантией не является).

 

Datsun

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. В России Автомобили под возрожденным брендом Datsun были представлены в 2014 году, и всего за три месяца продаж уже достигли ощутимых результатов, войдя по итогам декабря в двадцатку самых популярных автомобильных марок в стране. Сегодня бренд представлен в России двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. В 2017 году в России было продано на 30% больше автомобилей, чем годом ранее - 24 510, составив долю рынка в 1,5%.

 

Infiniti

Россия стала первой европейской страной, в которой был официально представлен люксовый бренд Infiniti, созданный в 1989 году и первоначально предназначавшийся только для рынка Северной Америки. Официальные продажи в России начаты в октябре 2006 года. В 2017 году в России было продано 4 972 автомобилей бренда, доля рынка составила 0,3%.

 

Источник: Nissan


23.07.2021 / Toyota объявляет о начале продаж нового Land Cruiser 300 в России

Компания Toyota объявила о старте российских продаж внедорожника Land Cruiser нового поколения, получившего индекс «300». На начальном этапе продаж модель доступна с единственным двигателем и в трех комплектациях по цене от 5 613 000 руб...


23.07.2021 / АвтоВАЗ временно останавливает производство LADA Granta

АвтоВАЗ приостановил производство автомобилей Lada Granta из-за недопоставки электронных компонентов.
Из-за дефицита деталей АвтоВАЗ уже приостанавливал выпуск некоторых моделей в июне текущего года...


22.07.2021 / Производство FIAT возобновится в России

Компания Stellantis наращивает мощности на промышленном предприятии «ПСМА Рус» в Калужской области.
Там начнется производство автомобилей Fiat, выпуск которых в России был прекращен в 2011 г. ...


22.07.2021 / 5 новых моделей представит АвтоВАЗ

«АвтоВАЗ» в течение четырех ближайших лет выпустит на рынок пять новых моделей.
Количество платформ для автомобилей сократят с четырех до одной, вариантов кузовов будет 11 вместо 18. До 2025 г. будут представлены 7 новых автомобилей ...


21.07.2021 / Рост продаж INFINITI в России в первом квартале 2021 г.

По результатам продаж в первом квартале 2021 г. компании INFINITI удалось увеличить продажи новых автомобилей в России более чем в четыре раза. Для INFINITI финансовый год традиционно начинается в апреле, и по итогам последних двух месяцев весны, а также июня, российские дилеры бренда реализовали 650 автомобилей.


21.07.2021 / BMW Service Inclusive теперь доступна для покупки онлайн

Теперь приобрести сервисную программу BMW Service Inclusive можно не только напрямую при заказе своего BMW, но и позднее – с помощью магазина BMW ConnectedDrive Store. В этом случае программа должна быть приобретена до наступления срока первого регламентного технического обслуживания ...


20.07.2021 / Программа LEXUS SELECT для реализации автомобилей с пробегом

Lexus представляет обновлённую программу реализации автомобилей бренда с пробегом под названием Lexus Select. Программа сертификации распространяется на модели не старше 6 лет и с пробегом не более 130 000 км, импортированные в РФ только официальным дистрибьютором Lexus...


19.07.2021 / Subaru открыл прием заказов на новый Outback

15 июля 2021 года компания Subaru Motor объявила официальный старт приема заказов на новый кроссовер Subaru Outback шестого поколения. Первые покупатели до конца августа смогут заказать новый Subaru Outback из первой ограниченной партии по специальной фиксированной цене...


19.07.2021 / Новая программа сертификации Toyota

Компания ООО «Тойота Мотор» представляет новую программу сертификации автомобилей с пробегом Toyota Certified. Теперь клиентам официальных дилеров Тойота в России доступны автомобили с постгарантийной поддержкой до двух лет, прошедшие полную техническую проверку и предпродажную подготовку...


16.07.2021 / LADA наращивает объемы продаж аграрному сектору

Лидеры аграрной отрасли увеличили закупки автомобилей LADA для нужд своего бизнеса в первом полугодии 2021 г. Основной объем составили автомобили из внедорожной линейки: LADA Niva Legend и LADA Niva Travel. ...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей