18.06.2018 / С 2025 года новые автомобили Volvo будут на четверть состоять из переработанного пластика

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars объявляет о том, что с 2025 года в каждом новом автомобиле используемый для производства пластик на четверть будет переработанным.

Volvo Cars призывает поставщиков автомобильных комплектующих более тесно сотрудничать с автопроизводителями. Это позволит совместно разрабатывать как можно более экологичные материалы для автомобилей нового поколения – особенно это касается использования перерабатываемого пластика.

Для достижения этой цели компания представила специально разработанную гибридную версию кроссовера ХС60 T8. Часть пластиковых компонентов этого автомобиля заменили на аналогичные, но изготовленные из переработанных материалов. В результате две модели выглядят абсолютно идентично.

«Volvo Cars стремится свести свой экологический след к минимуму, – поясняет Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Забота об окружающей среде – одна из основных ценностей Volvo, и мы продолжим искать новые пути ведения бизнеса в этом направлении. Примерами уже могут служить наша инициатива по использованию переработанного пластика и автомобиль XC60».

Особый интерьер XC60 отличает туннельная консоль, изготовленная из переработанных волокон заброшенных рыболовных сетей и канатов. Автомобильный коврик выполнен из материала на основе бутылок из термопластика и ненужных обрезков хлопчатобумажных изделий. Для изготовления сидений также использовались волокна термопластиковых бутылок. Звукопоглощающий материал для внутренней стороны капота был получен после переработки сидений старых автомобилей Volvo.

«Мы уже работаем с ответственными поставщиками, которые думают о будущем, когда речь заходит об устойчивом развитии, – говорит Мартина Буххаузер, старший вице-президент по закупкам Volvo Cars. – Однако для достижения цели нам необходимо достаточное количество перерабатываемого пластика. Поэтому мы приглашаем к сотрудничеству новых поставщиков и партнёров, которые поддержали бы увеличение объёмов переработки пластика и нашу инициативу».

Кроссовер XC60 в специальной серии был впервые представлен на Всемирном саммите по вопросам мирового океана, который проходил во время остановки кругосветной регаты Volvo Ocean Race в Гётеборге. Организаторы регаты совместно с кампанией ООН по очистке морей от пластика Clean Seas привлекают внимание к вопросам устойчивого развития и призывают «повернуть проблему пластикового загрязнения вспять» (Turn the Tide on Plastic).

«Активная переработка пластика и его повторное использование необходимы для достижения нашей цели – повернуть вспять проблему пластикового загрязнения, – комментирует Эрик Солхейм (Erik Solheim), директор Программы ООН по окружающей среде. – Решение использовать ненужный пластик в производстве автомобилей Volvo устанавливает новый стандарт в автоиндустрии, которому, мы надеемся, последуют и другие автопроизводители. Это доказательство того, что проблема решаема при помощи инновационного подхода к использованию материалов для новых автомобилей».

Ни один другой премиальный автопроизводитель не выступал ещё с такой прогрессивной инициативой в вопросе использования перерабатываемого пластика. Это в очередной раз подтверждает намерение Volvo снизить своё воздействие на экологию производством и его продуктами. В прошлом месяце Volvo Cars заявила о своём отказе от использования одноразового пластика во всех офисных помещениях и на мероприятиях к концу 2019 года.

В 2017 году компания объявила о стратегии электрифицировать все выпущенные после 2019 года автомобили – первой в истории автоиндустрии. В прошлом месяце автопроизводитель вывел эту стратегию на новый уровень, заявив, что к 2025 году половину объёма продаж будут составлять электромобили.

Касательно самого производства, Volvo Cars планирует к 2025 году перевести все свои производственные мощности в режим, не оказывающий влияние на климат. В январе этого года завод по сборке двигателей в шведском городе Шёвде стал первым климатически нейтральным производством Volvo Cars.


Volvo Car Group в 2017 году

За 2017-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 061 млн шведских крон (11 014 млн в 2016 г.). Доходы компании достигли 210,9 млрд шведских крон по сравнению с цифрой 180,9 млрд прошлого года. За весь 2017 г. общемировой объем продаж достиг рекордных 571 577 автомобилей, увеличившись на 7 % по сравнению с 2016 г. Данные результаты свидетельствуют об успешности преобразований финансовой и производственной деятельности компании и показывают ее готовность к следующей фазе развития.

 

О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2017 г. составили 571 577 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

В 2017 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 38 000 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

 

Источник: Volvo


23.04.2021 / Кроссовер Volvo XC40 теперь доступен по подписке

Volvo Сar Russia объявляет о добавлении в сервис подписки Volvo Car Drive новой модели — компактного кроссовера Volvo XC40.
По подписке доступны автомобили Volvo XC40 c полным приводом и бензиновым двигателем T4 (190 л. с.) в версии Inscription... 


23.04.2021 / Lexus назвал рублевые цены на новый LS

Компания Lexus объявила стоимость обновленного флагманского седана LS на российском рынке.
В России новую модель можно будет приобрести в комплектации LS 350 с 315-сильным 3,5-литровым V6 по цене от 7,1 млн руб. ...


22.04.2021 / Geely представит новый кроссовер KX11

Geely Auto представляет новый среднеразмерный кроссовер КХ11, который возглавит модельный ряд Geely и также появится в России.
Автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разработанным совместно с Volvo...


22.04.2021 / Акция «CVT+» от Subaru

ООО «Субару Мотор» объявляет о специальной сервисной акции CVT+.
Новая программа была разработана специально для владельцев автомобилей Subaru с коробкой передач Lineartronic...


21.04.2021 / В России появятся два новых дилерских центра Haval

Haval объявляет об открытии двух новых дилерских центров в Коломне и Чебоксарах. Теперь дилерская сеть Haval в России насчитывает 98 официальных центров по продаже и обслуживанию автомобилей...


21.04.2021 / В мае стартует серийное производство Aurus

В мае на заводе в Елабуге будет запущено серийное производство автомобилей Aurus, сообщил Минпромторг РФ.
Также Минпромторг заявил, что Aurus Senat в высоком исполнении из первой партии будет доступен по цене 22 млн руб.


20.04.2021 / LADA предлагает услуги по программе господдержки

В апреле возобновляется госпрограмма, позволяющая приобрести новый автомобиль LADA в кредит на льготных условиях – выгода 10% от стоимости автомобиля для всех граждан России. Новый автомобиль можно приобрести по доступной цене ...


20.04.2021 / Новый INFINITI QX60 будет пользоваться спросом на российском рынке

Клиенты INFINITI признали новый премиальный кроссовер QX60 самой ожидаемой новинкой 2021 года. И это вполне понятный выбор.
Новый QX60 будет оснащаться 3,5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 295 л. с. и 9-ступенчатым «автоматом»...


19.04.2021 / Mitsubishi открывает дилерский центр в Кемерово

Новый дилерский центр Mitsubishi имеет общую площадь 3 600 м2, включая ремонтную зону (слесарный и кузовной цеха). Просторный шоу-рум позволяет экспонировать весь модельный ряд бренда: Mitsubishi Outlander, ASX, L200, обновлённый Eclipse Cross...


19.04.2021 / SUZUKI делится итогами 2020 г. и планами на 2021 г.

Несмотря на непростые условия прошедшего года, компания выполнила ранее поставленные цели и задачи. Слаженная работа команды обеспечила рост продаж моделей Suzuki на 7% при общем падении автомобильного рынка в 2020 г. на 9%. Также в сравнении с 2019 г. удалось увеличить долю российских продаж на глобальном рынке с 2,7% до 4,1%...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей