26.11.2015 / Сервисные контракты PEUGEOT: ГАРАНТИЯ СПОКОЙСТВИЯ

Сегодня компания PEUGEOT Россия представляет своим клиентам более удобную и привлекательную схему оформления Сервисных контрактов. Сервисный контракт PEUGEOT гарантирует владельцам качество обслуживания и защиту от непредвиденных расходов на ремонт автомобиля по фиксированной цене на ближайшие годы эксплуатации.

Ранее компания PEUGEOT оптимизировала существующее предложение по Сервисным контрактам с ориентацией на наиболее востребованные интервалы и пробеги. Уже сегодня все владельцы автомобилей PEUGEOT могут заключить один из двух контрактов: PEUGEOT Service Maximum и PEUGEOT Service Plus сроком от 1 до 5 лет и на пробег от 20 000 до 120 000 километров.

Контракт PEUGEOT Service Maximum – это уникальное предложение в сегменте, включающее в себя:

  • Все операции по рекомендованному техническому обслуживанию автомобиля;
  • Широкий перечень замены деталей естественного износа (включающий в себя тормозные колодки и диски, амортизаторы, предохранители, аккумуляторные батареи, щетки стеклоочистителей, элементы выпускной системы и проч.);
  • Продление гарантийного обслуживания автомобиля;
  • Круглосуточную помощь на дороге, в том числе и услуги бесплатной эвакуации при ДТП.

Контракт Service Maximum можно оформить в салоне любого официального дистрибутора марки в течение 12 месяцев с момента приобретения нового автомобиля за наличный расчет, либо включив его стоимость в тело кредита на новый автомобиль.

Компания PEUGEOT также предлагает «облегченный» и более экономичный вариант Сервисного контракта - PEUGEOT Service Plus. Он включает в себя услуги по бесплатному ремонту автомобиля или замене запасных частей по истечении срока заводской гарантии производителя, а также круглосуточную помощь на дороге, в том числе и эвакуацию при ДТП.

Контракт PEUGEOT Service Plus можно приобрести в течение 24 месяцев после покупки нового автомобиля за наличный расчет, либо включив его стоимость в тело кредита на новый автомобиль.

С января 2016 года PEUGEOT Россия предоставляет своим клиентам возможность продления приобретенного Сервисного контракта. Таким образом, единожды оформив контракт и оценив его несомненные преимущества, владелец сможет расширить его действие на удобный срок и пробег, согласно тарифному предложению.

Сервисные контракты PEUGEOT позволяют защитить бюджет владельцев от незапланированных расходов на техническое обслуживание автомобиля, растущих цен на запасные части и детали естественного износа на ближайшие годы эксплуатации.

Работы по Сервисному контракту PEUGEOT производятся только квалифицированными специалистами PEUGEOT на всех официальных СТОА PEUGEOT Россия, что гарантирует клиентам качественный сервис. При обслуживании и ремонте используются только оригинальные запасные части PEUGEOT.

Источник: Peugeot


18.09.2020 / В Омске ГК «БАРС» приобрела автоцентр Hyundai

Группа компаний «БАРС» приобрела у ГК «Феникс-Авто» дилерский центр Hyundai в Омске. Портфель «БАРС» уже включает бренды BMW и KIA.
Общая площадь автоцентра Hyundai составляет 2 670 кв. м., площадь шоу-рума – 650 кв. м., сервисной зоны – 830 кв. м. ...


18.09.2020 / Сколько дилеров легковых автомобилей в России?

По данным Russian Automotive Market Research, на 1 сентября 2020 г. в России насчитывается 3 184 центра продаж новых легковых автомобилей. Это на 117 автоцентров меньше, чем годом ранее.
Сокращение общего количества дилерских центров связано не только с закрытием автоцентров некоторых марок, но и с переездом автомобилей LADA NIVA в дилерские центры LADA...


18.09.2020 / У дилеров Volvo доступны обновленные Volvo S90 и V90 Cross Country

В официальных дилерских центрах Volvo Car Russia доступны автомобили 2021-го модельного года: седан бизнес-класса Volvo S90 и универсал повышенной проходимости Volvo V90 Cross Country. Рекомендованная розничная цена осталась на уровне цен на автомобили 2020-го модельного года ...


18.09.2020 / Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross – теперь и в электрической гибридной версии

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) рада представить первое изображение обновлённого Mitsubishi Eclipse Cross. Модель изменится не только во внешнем облике, но и появится версия электрического гибридного автомобиля с возможностью подзарядки (PHEV). Новый Eclipse Cross будет запущен в различных странах мира до конца 2020 финансового года...


17.09.2020 / Самые популярные автомобили в лизинге

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-июле 2020 г. количество оформляемых в финансовых лизинг легковых автомобилей упало на 24%. 
Наибольшей популярностью у лизингополучателей в рассматриваемом периоде пользовалась модель VOLKSWAGEN POLO с долей 13,9%...


17.09.2020 / Новая Skoda Octavia доступна для заказа в России

Skoda объявила о начале приема заказов на четвертое поколение Skoda Octavia. Новинка будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 л мощностью от 110 до 190 л.с. Первым в России появится вариант с двигателем 1,4 TSI/150 л. с. стоимостью от 1 млн 398 тыс. руб. ...


17.09.2020 / Открыт прием предзаказов на LADA Granta Cross Quest

Российские дилеры LADA запустили прием предзаказов на LADA Granta Cross в спецверсии Quest. Универсал с двигателем 1,6 л (87 л. с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдется покупателю в 637,9 тыс. руб. Стоимость автомобиля с мотором 1,6 л (106 л. с.) и 5МТ составляет 652,9 тыс. руб. ...


17.09.2020 / Кроссоверы Citroen C5 Aircross и С3 Aircross получили новую спецсерию в России

Бренд Citroen запустил прием заказов в России на кроссоверы C5 Aircross и С3 Aircross в специальном исполнении «C-Series».
Специальная серия «C-Series» для Citroen C5 Aircross построена на базе комплектации FEEL и дополнительно включает: светодиодные фары Full LED, логотип «C-Series» на передних крыльях автомобиля ...


16.09.2020 / Jaguar Land Rover представил новый онлайн-сервис в России

Компания Jaguar Land Rover Россия запускает онлайн-сервис «Калейдоскоп предложений». Сервис доступен на официальных сайтах Jaguar и Land Rover, а для того чтобы воспользоваться им, достаточно ввести VIN-код автомобиля.
Сервис «Калейдоскоп» оповестит клиента обо всех сервисных акциях, распространяющихся на модели Jaguar или Land Rover в зависимости от возраста автомобиля ...


16.09.2020 / Первые покупатели Tiggo 7 PRO выбирают Prestige

Первые владельцы новинки от CHERY предпочли автомобиль в самой максимальной комплектации — Prestige. По их словам, кроссовер привлёк их внимание задолго до официального старта продаж своим ярким видом и широким списком оснащения, не требующий доплаты за опции важные для комфортного владения...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей