29.08.2014 / Сhevrolet привлекает европейское интернет-сообщество к участию в уникальной кампании

Chevrolet выводит цифровые и социальные коммуникации на новый уровень, запустив масштабную инновационную кампанию на видеохостинге YouTube приуроченную к выпуску нового автомобиля Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива в Европе. Избранная группа популярных создателей контента YouTube, лучшие в своем амплуа снимут короткометражные фильмы, призванные подчеркнуть функциональные возможности новой Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива .

Цель создания серии фильмов под названием «Chevrolet Captiva Life Test», является с помощью забавных и неожиданных сюжетов под лозунгом «Готов ко всему» показать достоинства и характер внедорожника Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива.

Вразрез с традициями, в рамках кампании создается совместный проект с креативной командой знаменитостей хостинга YouTube, имеющих огромное количество зрителей. Их попросили спроектировать и задокументировать настоящие «испытания на выживание» для внедорожника Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива.

В проекте задействованы YouTube-герои из разных стран и с разными интересами: от энтузиаста смарт-фотографии Кай Ман Вонга (Kai Man Wong) DigitalRev TV, до канала «великие идеи» Woki Toki и любимицы миллионов Патриции Джордан Паласиос (Patricia Jordan Palacios), ведущей канала Secretos de Chicas (Девичьи секреты).

Увлекательный «тест на выживание» для Captiva на настоящий момент включает: Соревнование по фрисби, где внедорожник соревнуется с собакой, быстрое преображение во время поездки по переполненным улицам Мадрида и бездорожью, а также международный турнир по настольному теннису в салоне автомобиля.

Первые выпуски Captiva Life Test с закадровыми съемками будут выложены на специальном сайте – www.captivalifetest.com – на канале YouTube Chevrolet Europe YouTube. Следующие серии будут выкладываться все лето.

Зрители могут присоединиться к обсуждению на странице в Chevrolet Europe Facebook, в Instagram и Twitter, используя хештеги #Captiva и #LifeTest.

Кампания Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива. – это прямой результат мирового стратегического партнерства Chevrolet и Google. По словам Беате Стумпе (Beate Stumpe), директора по стратегии бренда и маркетингу Chevrolet Europe, концепт Captiva-YouTube бросает вызов традиционным моделям взаимодействия между брендами.

«Сложилась своеобразная традиция, что производители автомобилей сообщают об эксплуатационных характеристиках, технических данных и дизайне новой модели через рекламные ролики на ТВ. Однако мы живем в мире, где все тесно взаимосвязано, что позволяет нам общаться с нашими клиентами на различных уровнях», – заявила Стумпе.

«Наша кампания Captiva Life Test – инновационный подход, соответствующий нашему слогану Find New Roads. Передача Captiva в руки видеоблоггеров YouTube помогла создать серию забавных и интересных видеороликов, позволяющих нашим клиентам увидеть автомобиль в самых различных ситуациях. Видео буквально показывает, что Chevrolet готов на все».

Новый автомобиль, сразу попавший на просторы Интернета в руки к знаменитым блоггерам YouTube – нечто исключительно новое для автомира. Для привлечения внимания к кампании, помимо продвижения в Интернете, компания Chevrolet будет использовать наружную рекламу и другие традиционные средства рекламы на некоторых рынках.

Бенжамин Фейс (Benjamin Faes), управляющий директор Новых продуктов и решений Google Northern Europe заявил: «Создатели контента YouTube формируют культуру в эпоху цифровых технологий. Сотрудничая с авторами контента по всему миру, Chevrolet сможет присоединится к закрытым сообществам и получить опыт создания профессионального, интересного и соответствующего бренду контента, который станет поводом для дискуссий и привлечет большую аудиторию».

Предыдущая инициатива Chevrolet-Google получила награду award-winning «Firsts» campaign для в США.


Источник: Chevrolet


20.01.2021 / Новый гоночный автомобиль Toyota GR SUPRA

Toyota показала первый гоночный автомобиль для профессионального дрифта на базе заднеприводного купе GR Supra, построенный при поддержке автопроизводителя в России...


20.01.2021 / Новинка от Volkswagen - Teramont

Volkswagen делится первыми фактами о новом Teramont, самой большой модели в линейке марки, построенной на модульной платформе MQB. Несмотря на немалые габариты, автомобиль предлагает отличную динамику и управляемость...


20.01.2021 / SUZUKI Motor Rus расширяет «продлённую гарантию»

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» объявляет о расширении действия программы «Продленной гарантии», которая является частью программы лояльности «Suzuki Привилегия» для владельцев автомобилей японской марки...


20.01.2021 / Продажи Haval в России рекордно возросли в 2020 г.

Для Haval 2020 год стал временем стабильного роста и укрепления позиций на российском рынке: общие продажи в России в 2020 году составили 17 381 экземпляр, что на 41,5% больше, чем в 2019 году (12 284 экземпляра)...


20.01.2021 / Решение о собственном производстве BMW в России будет принято в 2021 г.

В 2021 году BMW планирует принять решение относительно новой модели ведения бизнеса в России. В течение этого года марка определится — организовывать ли собственное производство, либо продолжить импортировать часть моделей, как это происходит сейчас...


19.01.2021 / УАЗ увеличил свою долю рынка в 2020 г.

На фоне отрицательной динамики продаж по индустрии в целом (-9,2%) в 2020-м компания сумела усилить свое положение на отечественном рынке. Всего за период с января по декабрь в нашей стране покупателей нашли 36 487 автомобилей ульяновской марки, что на 6,2% ниже результата годичной давности. При этом рыночная доля УАЗ увеличилась с 2,2 до 2,3%...


19.01.2021 / Volkswagen втрое увеличил продажи электромобилей в 2020 г.

Марка Volkswagen Легковые автомобили вышла на финишную прямую перехода к электрической мобильности. В 2020 году марка реализовала рекордное количество электромобилей по всему миру. Всего клиентам было передано более 212.000 электрических автомобилей (+158% по сравнению с 2019 годом), в том числе почти 134.000 автомобилей на аккумуляторных источниках питания...


19.01.2021 / Объявлена цена на новый Porsche Boxster 25 Years

Porsche назвала стоимость юбилейного спорткара Boxster 25 Years на российском рынке — от 7,6 млн руб.
Технически Porsche Boxster 25 Years повторяет стандартный Porsche 718 Boxster GTS 4.0 и оснащается 400-сильным 4-литровым атмосферным бензиновым двигателем ...


19.01.2021 / Специальную серию KIA Sportage Black Edition выпустят в России

Kia Motors Russia & CIS объявляет о запуске специальной серии Sportage Black Edition в России. Подробная информация о российских комплектациях модели и ценах будет объявлена 1 февраля 2021 года, в день выхода спецсерии на российский рынок...


19.01.2021 / BMW — лидер премиум-сегмента по продажам в 2020 г.

Прошедший год показал рост продаж автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW Motorrad относительно 2019 года. Продажи автомобилей BMW выросли на 3% и достигли 42 721 единицы. Автомобили MINI прибавили 1% — за год реализовано 2 540 единиц. Также на 1% увеличились продажи мотоциклов BMW — до 2 525 единиц...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей