29.08.2014 / Сhevrolet привлекает европейское интернет-сообщество к участию в уникальной кампании

Chevrolet выводит цифровые и социальные коммуникации на новый уровень, запустив масштабную инновационную кампанию на видеохостинге YouTube приуроченную к выпуску нового автомобиля Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива в Европе. Избранная группа популярных создателей контента YouTube, лучшие в своем амплуа снимут короткометражные фильмы, призванные подчеркнуть функциональные возможности новой Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива .

Цель создания серии фильмов под названием «Chevrolet Captiva Life Test», является с помощью забавных и неожиданных сюжетов под лозунгом «Готов ко всему» показать достоинства и характер внедорожника Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива.

Вразрез с традициями, в рамках кампании создается совместный проект с креативной командой знаменитостей хостинга YouTube, имеющих огромное количество зрителей. Их попросили спроектировать и задокументировать настоящие «испытания на выживание» для внедорожника Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива.

В проекте задействованы YouTube-герои из разных стран и с разными интересами: от энтузиаста смарт-фотографии Кай Ман Вонга (Kai Man Wong) DigitalRev TV, до канала «великие идеи» Woki Toki и любимицы миллионов Патриции Джордан Паласиос (Patricia Jordan Palacios), ведущей канала Secretos de Chicas (Девичьи секреты).

Увлекательный «тест на выживание» для Captiva на настоящий момент включает: Соревнование по фрисби, где внедорожник соревнуется с собакой, быстрое преображение во время поездки по переполненным улицам Мадрида и бездорожью, а также международный турнир по настольному теннису в салоне автомобиля.

Первые выпуски Captiva Life Test с закадровыми съемками будут выложены на специальном сайте – www.captivalifetest.com – на канале YouTube Chevrolet Europe YouTube. Следующие серии будут выкладываться все лето.

Зрители могут присоединиться к обсуждению на странице в Chevrolet Europe Facebook, в Instagram и Twitter, используя хештеги #Captiva и #LifeTest.

Кампания Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива. – это прямой результат мирового стратегического партнерства Chevrolet и Google. По словам Беате Стумпе (Beate Stumpe), директора по стратегии бренда и маркетингу Chevrolet Europe, концепт Captiva-YouTube бросает вызов традиционным моделям взаимодействия между брендами.

«Сложилась своеобразная традиция, что производители автомобилей сообщают об эксплуатационных характеристиках, технических данных и дизайне новой модели через рекламные ролики на ТВ. Однако мы живем в мире, где все тесно взаимосвязано, что позволяет нам общаться с нашими клиентами на различных уровнях», – заявила Стумпе.

«Наша кампания Captiva Life Test – инновационный подход, соответствующий нашему слогану Find New Roads. Передача Captiva в руки видеоблоггеров YouTube помогла создать серию забавных и интересных видеороликов, позволяющих нашим клиентам увидеть автомобиль в самых различных ситуациях. Видео буквально показывает, что Chevrolet готов на все».

Новый автомобиль, сразу попавший на просторы Интернета в руки к знаменитым блоггерам YouTube – нечто исключительно новое для автомира. Для привлечения внимания к кампании, помимо продвижения в Интернете, компания Chevrolet будет использовать наружную рекламу и другие традиционные средства рекламы на некоторых рынках.

Бенжамин Фейс (Benjamin Faes), управляющий директор Новых продуктов и решений Google Northern Europe заявил: «Создатели контента YouTube формируют культуру в эпоху цифровых технологий. Сотрудничая с авторами контента по всему миру, Chevrolet сможет присоединится к закрытым сообществам и получить опыт создания профессионального, интересного и соответствующего бренду контента, который станет поводом для дискуссий и привлечет большую аудиторию».

Предыдущая инициатива Chevrolet-Google получила награду award-winning «Firsts» campaign для в США.


Источник: Chevrolet


23.09.2021 / Сеть зарядных станций для автомобилей Porsche появится в России

Компания Porsche создаст в России сеть сверхбыстрых зарядных станций для электромобилей, сообщает немецкий автопроизводитель.
Разработанные специалистами Porsche Engineering зарядные терминалы позволят зарядить батарею электромобиля на 100 км пробега всего за 5 минут...


23.09.2021 / Сервис Audi Rent будет запущен в России

Audi Россия объявляет о запуске сервиса аренды автомобилей премиум-класса Audi Rent. Audi Rent предоставляет клиентам возможность арендовать автомобили на срок от одних суток до 30 дней с последующим их использованием на всей территории России. Сервис позволяет оформить аренду в Москве...


23.09.2021 / ISUZU MU-X поступит на российский рынок в 2022 г.

Новый внедорожник ISUZU MU-X дебютирует на российском рынке в первом квартале 2022 г.
Внедорожник ISUZU Mu-X построен на одной платформе с пикапом ISUZU D-MAX, модель получила новую раму и силовую линию, продвинутую систему полного привода ...


21.09.2021 / Газомоторный Renault Logan появится на российском рынке в ноябре

В России Renault Logan получит битопливную модификацию в ноябре нынешнего года. Седан сможет работать на метане и бензине. Выпуском автомобиля займется компания «АТС-Авто» (производственный партнер АвтоВАЗа в части изготовления газомоторной техники)...


21.09.2021 / Новый Isuzu MU-X будет представлен в России

Компания Isuzu выведет на российский рынок новый внедорожник MU-X, продажи которого начнутся в 2022 г.
Внедорожник технически унифицирован с пикапом Isuzu D-Max, но отличается пружинной задней подвеской ...


20.09.2021 / Специальные версии Nissan Qashqai и X-Trail появятся на российском рынке

Компания Nissan сделала спецверсию Qashqai и X-Trail для российского рынка — исполнение N-Design.
Комплектация N-Design, созданная на базе комплектации SE+, доступна для X-Trail, а сделанная на основе версии SE Top, предлагается для Qashqai ...


20.09.2021 / Mercedes EQE и EQS будут представлены в России

На российском рынке появятся флагманский лифтбек Mercedes-Benz EQS 580 4Matic с двухмоторной силовой установкой мощностью 523 л. С., полным приводом и батареей 107,8 кВт/ч, а также новый седан Mercedes-Benz EQE, о российской версии которого подробностей пока нет...


17.09.2021 / Volvo подводит итоги продаж за август 2021 г. на российском рынке

В России в августе продажи Volvo Cars составили 986 автомобилей, на 19,9% больше, чем в августе 2020 г. Суммарный объем продаж за первые 8 месяцев 2021 года увеличился на 60,9% по сравнению с январем-августом 2020 и составил 6 108 автомобилей.


17.09.2021 / Старт продаж Geely Atlas Pro

В России начались продажи нового семейного кроссовера Geely Atlas Pro.
Кроссовер Geely Atlas Pro оснащен 1,5-литровым турбированным мотором, преселективной автоматической коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением ...


16.09.2021 / FAW сертифицировал новый Bestune T77 в России

Китайская компания FAW получила в России Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый кроссовер Bestune T77.
Судя по ОТТС, в России модель предложат с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым наддувным двигателем, развивающим 160 л. с. и 258 Н*м крутящего момента...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей