29.08.2014 / Сhevrolet привлекает европейское интернет-сообщество к участию в уникальной кампании

Chevrolet выводит цифровые и социальные коммуникации на новый уровень, запустив масштабную инновационную кампанию на видеохостинге YouTube приуроченную к выпуску нового автомобиля Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива в Европе. Избранная группа популярных создателей контента YouTube, лучшие в своем амплуа снимут короткометражные фильмы, призванные подчеркнуть функциональные возможности новой Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива .

Цель создания серии фильмов под названием «Chevrolet Captiva Life Test», является с помощью забавных и неожиданных сюжетов под лозунгом «Готов ко всему» показать достоинства и характер внедорожника Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива.

Вразрез с традициями, в рамках кампании создается совместный проект с креативной командой знаменитостей хостинга YouTube, имеющих огромное количество зрителей. Их попросили спроектировать и задокументировать настоящие «испытания на выживание» для внедорожника Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива.

В проекте задействованы YouTube-герои из разных стран и с разными интересами: от энтузиаста смарт-фотографии Кай Ман Вонга (Kai Man Wong) DigitalRev TV, до канала «великие идеи» Woki Toki и любимицы миллионов Патриции Джордан Паласиос (Patricia Jordan Palacios), ведущей канала Secretos de Chicas (Девичьи секреты).

Увлекательный «тест на выживание» для Captiva на настоящий момент включает: Соревнование по фрисби, где внедорожник соревнуется с собакой, быстрое преображение во время поездки по переполненным улицам Мадрида и бездорожью, а также международный турнир по настольному теннису в салоне автомобиля.

Первые выпуски Captiva Life Test с закадровыми съемками будут выложены на специальном сайте – www.captivalifetest.com – на канале YouTube Chevrolet Europe YouTube. Следующие серии будут выкладываться все лето.

Зрители могут присоединиться к обсуждению на странице в Chevrolet Europe Facebook, в Instagram и Twitter, используя хештеги #Captiva и #LifeTest.

Кампания Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива. – это прямой результат мирового стратегического партнерства Chevrolet и Google. По словам Беате Стумпе (Beate Stumpe), директора по стратегии бренда и маркетингу Chevrolet Europe, концепт Captiva-YouTube бросает вызов традиционным моделям взаимодействия между брендами.

«Сложилась своеобразная традиция, что производители автомобилей сообщают об эксплуатационных характеристиках, технических данных и дизайне новой модели через рекламные ролики на ТВ. Однако мы живем в мире, где все тесно взаимосвязано, что позволяет нам общаться с нашими клиентами на различных уровнях», – заявила Стумпе.

«Наша кампания Captiva Life Test – инновационный подход, соответствующий нашему слогану Find New Roads. Передача Captiva в руки видеоблоггеров YouTube помогла создать серию забавных и интересных видеороликов, позволяющих нашим клиентам увидеть автомобиль в самых различных ситуациях. Видео буквально показывает, что Chevrolet готов на все».

Новый автомобиль, сразу попавший на просторы Интернета в руки к знаменитым блоггерам YouTube – нечто исключительно новое для автомира. Для привлечения внимания к кампании, помимо продвижения в Интернете, компания Chevrolet будет использовать наружную рекламу и другие традиционные средства рекламы на некоторых рынках.

Бенжамин Фейс (Benjamin Faes), управляющий директор Новых продуктов и решений Google Northern Europe заявил: «Создатели контента YouTube формируют культуру в эпоху цифровых технологий. Сотрудничая с авторами контента по всему миру, Chevrolet сможет присоединится к закрытым сообществам и получить опыт создания профессионального, интересного и соответствующего бренду контента, который станет поводом для дискуссий и привлечет большую аудиторию».

Предыдущая инициатива Chevrolet-Google получила награду award-winning «Firsts» campaign для в США.


Источник: Chevrolet


29.10.2020 / Продажи новых легковых автомобилей в деньгах достигли 1,7 трлн рублей

Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам девяти месяцев 2020 г. продажи новых легковых автомобилей в деньгах сократились на 1,1% и составили 1 778 млрд руб.
По итогам девяти месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA...


29.10.2020 / По итогам 9 месяцев 2020 в Москве продано подержанных автомобилей на 202 млрд рублей

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-сентябре 2020 г. продажи подержанных легковых автомобилей сократились на 2% к АППГ, а средневзвешенные цены на них увеличились на 8,2%.
Безусловным лидером по емкости рынка среди российских регионов является Москва...


28.10.2020 / Genesis представил новинки для России

В Москве состоялась премьера двух моделей Genesis: представительского седана G80 нового поколения и первого кроссовера в линейке бренда - GV80.
Седан Genesis G80 будет доступен на российском рынке с бензиновыми двигателями с турбонаддувом...


28.10.2020 / В Ростове-на-Дону открылся новый автоцентр Volvo

Volvo Car Russia расширяет дилерскую сеть в России. В Ростове-на-Дону открылся новый автоцентр «Volvo Car Дон».
Общая площадь помещения «Volvo Car Дон» составляет более 1 918 кв. м. Шоу-рум, где представлен весь модельный ряд бренда на российском рынке и фирменные аксессуары, занимает 971,2 кв. м. ...


28.10.2020 / Лидер по остаточной стоимости среди компактных кроссоверов

По данным Russian Automotive Market Research, рейтинг самых популярных в России новых компактных кроссоверов возглавляют Hyundai Creta, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Renault Duster и KIA Sportage.
Среди этих моделей через 3 года эксплуатации Hyundai Creta лидирует по сохранности остаточной стоимости с результатом 82,5%...


28.10.2020 / «Автотор» может выпустить собственный автомобиль

Калининградский завод «Автотор» планирует выпустить 145 тыс. автомобилей по итогам 2020 года – на 32% меньше результата прошлого года.
При этом, на предприятии развивается собственный инженерный центр. Идет набор специалистов, которые будут осваивать и улучшать технологии в рамках СПИК...


27.10.2020 / В сентябре выпуск легковых автомобилей в России вырос на 5%

По данным Russian Automotive Market Research, в сентябре 2020 г. в России произведено 140,1 тыс. легковых автомобилей, что на 5% больше производственного результата сентября 2019 г. 
В сентябре выпуск легковых автомобилей российских марок вырос на 19%, иностранных – на 0,1%.


27.10.2020 / Обновленный KIA Rio X‑line получит новое имя

Компания KIA Motors Russia & CIS HQ раскрыла внешность обновленного кросс-хэтчбека, который сменит имя с Rio X‑line на Rio X. Новое имя указывает на особую роль модели в линейке бренда и акцентирует внимание на качествах, присущих кроссоверам...


27.10.2020 / Стали известны рублевые цены на новую Skoda Octavia

Компания Skoda Auto Россия объявила цены на новую Skoda Octavia. Модель уже доступна для заказа в расширенных комплектациях – Active Plus, Ambition Plus и Style Plus.
Цены на новую Octavia с двигателем 1.4 TSI/150 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач начинаются от 1 млн 409 тыс. руб. ...


26.10.2020 / Приостановлены поставки Mazda3 в Россию

Mazda приостановила поставки модели Mazda3 на российский рынок. Данная информация появилась на официальном сайте бренда в России. Причина – возросшая ставка утилизационного сбора на легковые автомобили с 1 января 2020 года. Даты возобновления поставок модели пока не известны...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей