05.06.2018 / Сотрудники Volvo Car Russia поддержали Всемирный день окружающей среды ООН в борьбе с пластиковым загрязнением

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars принял участие в кампании по очистке пляжей от мусора Volvo Cars Beach Clean Up в рамках поддержки Всемирного дня окружающей среды ООН и кампании ООН по очистке морей Clean Seas. В этом году к ней присоединилcя и российский офис Volvo Car Russia, сотрудники которого провели уборку береговой линии озера Круглое в Московской области.

Проблема пластикового загрязнения возникла относительно недавно, но уже успела достичь огромных масштабов. Учёные из американского журнала Science Advances выяснили, что с момента начала массового производства пластика в 1950-е годы было произведено 8,3 миллиарда тонн пластмассы. Из них 76% приходится на мусор, который в подавляющем большинстве не перерабатывается и накапливается в окружающей среде.

Океанограф Эрик ван Себил из Университета Утрехта в Нидерландах называет сложившуюся ситуацию «пластмассовым цунами», которое надвигается на человечество. Ежегодно более 8 миллионов тонн пластикового мусора оказывается в водах мирового океана. Если не предпринимать никаких мер, к 2050 году пластика в океане будет больше, чем рыбы. Необходимо срочно выходить на качественно новый уровень решения проблемы пластикового загрязнения – это становится возможным только при поддержке бизнеса.

Экологическая инициатива Volvo Cars по очистке пляжей от пластикового мусора Volvo Cars Beach Clean Up начала свою работу в октябре прошлого года. Более 600 сотрудников Volvo Cars приняли участие в очистке пляжных зон во время остановок на разных континентах на маршруте кругосветной регаты Volvo Ocean Race. Отправной точкой экологической инициативы стал испанский город Аликанте.

Кампания Volvo Cars Beach Clean Up в рамках Всемирного дня окружающей среды, учреждённого ООН в 1974 году, призвана привлечь внимание человечества к проблемам экологии. В 2018 году инициатива посвящена борьбе с пластиковым загрязнением. Более 850 сотрудников Volvo Cars в 16 странах мира присоединились в этот день к кампании по очистке прибрежных территорий от пластика. В том числе около 40 сотрудников российского представительства компании Volvo Cars собрали 90 кг различного рода мусора, включая пластиковые, металлические, бумажные отходы и стекло на берегу озера Круглое.

«Поддержка экологической инициативы – это социальный долг каждого сотрудника Volvo Car Russia, – комментирует директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia Антон Свекольников. – Проблема пластикового загрязнения набирает стремительные обороты с каждым днём, и начинать действовать нужно как можно скорее. Опыт инициативы Volvo Cars по очистке пляжей уже успел показать, что именно совместные усилия позволяют нам продвигаться к экологичному будущему человечества».

В Volvo Cars всегда уделялось особое внимание вопросам устойчивого развития и экологии. В рамках научной программы кругосветной регаты Volvo Ocean Race было проведено исследование, посвящённое концентрации микропластика в мировом океане. Научная программа Volvo Ocean Race финансируется компанией Volvo Cars, которая для поддержки проекта отчисляет по 100 евро с первых 3000 продаж нового автомобиля Volvo V90 Cross Country специальной версии Volvo Ocean Race. В своей борьбе с пластиковым загрязнением Volvo Cars недавно объявила о полном отказе от использования одноразового пластика во всех своих офисах и на всех мероприятиях к 2019 году. Помимо этого, в 2017 году автопроизводитель заявил о стратегии электрификации всех новых автомобилей начиная с 2019 года, а в прошлом месяце была поставлена новая цель: чтобы к 2025 году половину продаж составили электрокары. К этому же году автопроизводитель планирует наладить климатически нейтральное производство на всех своих заводах по примеру производства в городе Шёвде – первого производства Volvo Cars, не оказывающего влияние на климат.

 


О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Белоруссии и Казахстана. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2017 г. составили 571 577 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

В 2017 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 38 000 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

 

Источник: Volvo


04.12.2020 / Volkswagen Polo и Caravelle для «Детского хосписа»

Марка Volkswagen и Благотворительный фонд «Детский хоспис» продолжают успешное сотрудничество, начатое в прошлом году. В 2019 году недавно открытому учреждению паллиативной медицинской помощи детям в городе Домодедово был передан Volkswagen Polo. Еще один Polo был передан профильному учреждению в Саратове...


04.12.2020 / Продажи японских автомобилей с пробегом вышли в плюс

На вторичном рынке России наибольшей популярностью пользуются японские автомобили. По данным Russian Automotive Market Research, за 10 месяцев 2020 года жители России приобрели 1 млн 283 тыс. подержанных легковых автомобилей японских брендов (+1,7%)... 


04.12.2020 / Продажи автомобилей Suzuki в России растут седьмой месяц подряд

Продажи автомобилей Suzuki в России растут седьмой месяц подряд, сообщает ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС». В ноябре реализовано 855 автомобилей бренда, что на 3% превышает показатели октября 2020. При этом за 11 месяцев 2020 года было продано 7 083 автомобиля (+8% к АППГ)...


04.12.2020 / Стали известны рублевые цены на новый Mercedes-Benz S-Класс

Компания Mercedes-Benz начала прием заказов на новый S-Класс, который поступит в продажу в России в первом квартале 2021 года.
Цены на дизельный S 350 d 4Matic начинаются от 11 млн 120 тыс. руб. в комплектации Business и от 12 млн 550 тыс. руб. в версии Premium...


04.12.2020 / В России стартовали продажи Mitsubishi ASX в версии Black Edition

Российские дилеры Mitsubishi запустили продажи обновлённого кроссовера ASX в ограниченной серии Black Edition.
Версия Black Edition создана на базе версии 2.0 Instyle 4WD 2021 модельного года...


04.12.2020 / KIA: результаты продаж в России в ноябре

В ноябре российские дилеры KIA реализовали 21 012 новых автомобилей. Это лучший из всех ноябрей с 2009 года, и лишь немногим меньше результата октября 2020 года, который стал лучшим за все время работы компании в России...


04.12.2020 / Российские дилеры CHERYEXEED реализовали первые 100 внедорожников TXL

Осенью на российском рынке был официально представлен новый автомобильный бренд CHERYEXEED, в модельном ряду которого полноприводный внедорожник TXL в роскошном оснащении и эффективным силовым агрегатом — двигателем третьего поколения 1.6TGDI (186 л.с.) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT.


03.12.2020 / В России появился сервис онлайн-продаж автомобилей Hyundai

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представила сервис онлайн-продаж автомобилей Hyundai. Функционал платформы охватывает весь процесс покупки от выбора автомобиля в наличии до его оплаты.
Для совершения бесконтактной покупки нужно зайти в онлайн-шоурум Hyundai со своего компьютера, планшета или смартфона...


03.12.2020 / Спрос на лизинг легковых автомобилей растет

По итогам десяти месяцев 2020 года в финансовый лизинг передано 101,3 тыс. легковых автомобилей, что на 5,0% больше результата десяти месяцев 2019 года.
В январе-октябре 2020 года почти 15% выданных в лизинг легковых автомобилей пришлось на марку VOLKSWAGEN...


03.12.2020 / Lexus представляет новую кредитную программу «Комфорт+» с низкими ежемесячными платежами и гарантией обратного выкупа

1 декабря Lexus запускает новую кредитную программу «Комфорт+». Теперь можно приобрести новый премиальный автомобиль Lexus, воспользовавшись преимуществами низких ежемесячных платежей1 и гарантией обратного выкупа автомобиля. 


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей