Личный кабинет
Новости

Легковой транспорт

23.12.2011 / Fiat построит завод под Санкт-Петербургом

Итальянский автопроизводитель Fiat, подписавший летом с Минэкономразвития соглашение о «промсборке» на старых условиях, наконец определился с местом строительства своего завода, а также российским партнером. Согласно «РБК daily», предприятие расположится в городе Южном вблизи Санкт-Петербурга. Партнером Fiat станет Сбербанк, который профинансирует строительство и войдет в капитал автосборочного предприятия. Предполагаемый объем инвестиций оценивается в 800-900 млн. евро. Ранее Fiat заявлял о намерении выпускать в России до 120 тысяч автомобилей в год. Первыми с конвейера российского завода Fiat сойдут автомобили Jeep, в частности, Jeep Cherokee, однако объем их производства пока не определен. Не решен также вопрос о модельным рядом нового предприятия.


16.12.2011 / Японская компания Fuji Heavy Industries планирует в 2013-2014 гг. принять решение о начале производства в России автомобилей Subaru

Мощность предприятия может составить от 30 тысяч автомобилей в год, сообщил генеральный директор ООО «Субару Мотор» Казуси Иосида. Компания ведет переговоры с Калининградским производителем «Автотор» и Российской инвестиционной группой «Сбербанк-капитал».

«Сбербанк-капитал» предлагал в качестве одной из площадок Горьковский автомобильный завод. Однако, компания не  подписала соглашение о «промсборке», и скорее всего выпуск автомобилей будет либо с партнером, либо на условиях контрактной сборки. Ранее Subaru рассматривало организацию производства на Дальнем Востоке.


12.12.2011 / Renault в 2011 году планирует увеличить производство на «Автофрамосе

Французский автоконцерн Renault планирует довести производство автомобилей на московском заводе «Автофрамос» в 2011 году до 127 тысяч машин, что на 45,5% больше показателя предыдущего года.

На «Автофрамосе» 9 декабря 2011г запущено производство автомобилей Renault Duster. Renault начнет принимать заказы на Renault Duster в конце декабря, а автомобили начнут поступать в дилерские центры в конце 2011г.

В 2012 году Renault планирует увеличить мощность «Автофрамоса» на 10% и довести ее до 175 тысяч автомобилей в год. В октябре нынешнего года завод вышел на полную мощность в 160 тысяч автомобилей в год.


09.12.2011 / Рост рынка автомобилей в 2011 году

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября составили 239539 машин – на 26% больше, чем годом ранее. За 11 месяцев 2011 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 41% и составляют 2 млн. 402 тыс. 43 машины.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ - 42028 автомобилей. Второе место и лидерство среди иномарок удерживает Hyundai, чьи продажи - 17283 машин (+103%). На третье место вышла Kia - 15115 автомобилей (+64%). Chevrolet - 15031 реализованный автомобиль (+22%). Замыкает «пятерку» лидеров Nissan, который увеличил продажи на 61% - 14702 машин.


08.12.2011 / KIA- итоги 11 месяцев

В ноябре 2011 года на российском рынке реализовано 15 115 автомобилей Kia; продажи Kia выросли по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 64,3%. Самой продаваемой моделью Kia в ноябре стал новый Rio – 7 419 автомобилей.

По итогам 11 месяцев 2011 года было реализовано 122425 автомобилей Nissan, что на 76,7% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.Лидером в модельном ряду Nissan на российском рынке в ноябре остается компактный кроссовер Qashqai –3915 автомобилей (+41,1%), что составляет 26,6% от общего объема продаж марки. Nissan X-Trail - 2683 автомобиля (+55,2%). Nissan Juke - 2240 единиц.


01.11.2011 / Россияне продолжают увеличивать расходы на покупку авто

В сентябре дилеры РФ продали 220.000 новых легковых машин на общую сумму $5,5 миллиарда, свидетельствуют данные, предоставленные Рейтер аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). Компания считает только траты на приобретение легковых автомобилей, без учета легких коммерческих. Расходы в годовом исчислении выросли на 53 процента, а по сравнению с августом - на 6 процентов.За январь-сентябрь россияне потратили на покупку легковых автомобилей $42,8 миллиарда, увеличив расходы на 75 процентов в годовом исчислении и купив 1,8 миллиона машин. Таким образом, средняя цена одной машины составила в сентябре около $25.000, а за январь-сентябрь - чуть менее $23.800. В количественном выражении рынок вырос в сентябре лишь на 26 процентов, а за девять месяцев - на 45 процентов.


10.10.2011 / «ПСМА Рус» за девять месяцев выпустил более 30 тысяч машин

По итогам девяти месяцев 2011 года калужский завод «ПСМА Рус» выпустил 30185 автомобилей. Самой массовой моделью на российском конвейере PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi остается Peugeot 308, которая была выпущена в количестве 13079 единиц, заняв более 43% в объеме производства. На модель Citroen C4 пришлось 6681 машин, из них 5656 штук – автомобили нового поколения. Оставшиеся 10425 автомобилей – это внедорожники Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander. В апреле «ПСМА Рус» начал выпуск обновленных хэтчбеков Peugeot 308 и Citroen C4.


10.10.2011 / Seat вновь претендует на российский рынок

Испанская марка Seat, принадлежащая концерну Volkswagen, в третий раз попытается завоевать российский автомобильный рынок. «Фольксваген Груп Рус» (ФГР), представляющей интересы концерна Volkswagen создает подразделение, которое будет заниматься перезапуском марки на российском рынке. Планы по развитию марки масштабные, а маркетинговый бюджет «очень существенный». Цифра в 50 млн. долларов, по его словам, больше похожа не на годовой бюджет марки, а на весь маркетинговый бюджет для перезапуска Seat в России.


06.10.2011 / Стандарт Евро-4 переносится

С 2012 г. Россия должна была полностью перейти на стандарт«Евро-4». Но этого не произойдет — срок переносится на год, пишут «Ведомостям. Такое решение было принято на совещании у директора департамента Минпромторга Алексея Рахманова. Министерство уже подготовило соответствующие изменения в техрегламент.

В сентябре правительство решило, что запрет на продажу топлива стандарта «Евро-3» будет введен только с 2014 г. Поэтому и запрет на одноименный автомобильный стандарт решено подвинуть. Решение распространяется как на собираемые в России, так и на импортируемые автомобили. Сейчас такое постановление готовится.


04.10.2011 / «Рольф» стал партнером чешской AAA Auto Group

Дилерский холдинг «Рольф» заключил соглашение о покупке 5% доли в компании «AAA Auto», российской дочки крупнейшего в Восточной Европе дилера подержанных автомобилей – AAA Auto Group. Как отмечают в компаниях, это первый, тестовый этап сотрудничества. Партнеры намерены оказывать друг другу взаимовыгодные услуги – у чешской компании есть 20-летний опыт продаж подержанных автомобилей, «Рольф» знает российский рынок и располагает обширной клиентской базой. AAA Auto организует тренинги для сотрудников «Рольфа», занимающихся продажами подержанных автомобилей, а «Рольф» будет консультировать чешскую компанию по вопросам развития на российском рынке и также сможет предоставить ей право продавать автомобили с пробегом, поступающие в дилерские центры «Рольфа». При этом «Рольф» сохранит свое собственное подразделение по продаже подержанных автомобилей, работающее под маркой BlueFish.


Архив новостей