Russian Automotive Market Research
В 2020 году ŠKODA AUTO передала своим клиентам 1 004 800 автомобилей по всему миру. Таким образом, чешский бренд седьмой год подряд реализовал более миллиона автомобилей. На фоне текущих событий результаты продаж демонстрируют эффективность антикризисных мер, предпринятых ŠKODA AUTO. Вслед за 39-дневной остановкой заводов в Чехии и временным нарушением работы каналов продаж во втором квартале, компания смогла восстановить положительную динамику на международных рынках уже в июне. Помимо комплекса программ, направленных на перезапуск продаж для эффективной поддержки дилерских центров, свой вклад в успех также внес модельный ряд марки.
С июля по декабрь ŠKODA AUTO реализовала по всему миру 578 100 автомобилей (первая половина 2020 года: 426 700 единиц). Кроме того, чешский бренд продолжил расти на ряде рынков на протяжении всего года. Например, в Турции было продано 24 200 автомобилей (+56,3%), а в Египте – 5 500 (+52,8%). В Европе рыночная доля ŠKODA AUTO выросла до 5,4%, а в России чешский бренд установил новый рекорд продаж, передав клиентам 94 600 автомобилей (+6,8%).