Russian Automotive Market Research
Глобальные продажи Volvo Cars в 2020 году составили 661 713 автомобилей, что на 6,2% меньше, чем в 2019 году. Хотя окончательные цифры за год будут подтверждены чуть позже, компания уже превзошла своих конкурентов и увеличила долю рынка во всех основных регионах в течение первых одиннадцати месяцев.
В 2020 году продажи в Китае выросли на 7,5% до 166 617 автомобилей по сравнению с 2019 годом. В США компания продала 110 129 автомобилей, что на 1,8% больше, чем в позапрошлом году. На обоих рынках существенную часть продаж обеспечил высокий спрос на линейку кроссоверов и внедорожников компании, отмеченную наградами.
В Европе Volvo Cars наблюдает высокий спрос на автомобили с подзарядкой на многих ключевых рынках. Общая стагнация на рынке, сдерживаемом ограничениями, связанными с пандемией, привела к снижению продаж на 15,5% по итогам 2020 года.
При этом пандемия ускорила продвижение компании к онлайн-продажам, которые останутся в фокусе и в 2021 году. В 2020 году Volvo Cars более чем удвоила количество подписок, продаваемых через интернет, по сравнению с 2019 годом. Показатели продвижения Volvo через этот канал остаются высокими, что поддерживает увеличение доли рынка.