Russian Automotive Market Research
Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает трансформацию и намерена в скором будущем добиться значительного роста. На ежегодной пресс-конференции председатель правления компании Карстен Интра подтвердил намерение компании продолжить реализацию стратегии GRIP2025+.
Компании удалось осуществить основные этапы этой стратегии в прошлом году: с даты мировой премьеры и начала продаж новый Caddy имел успех на мировом рынке. Сотрудничество с компанией Ford по трем проектам, призванное расширить предложение марки Volkswagen Коммерческие автомобили для бизнес-клиентов, идет по графику. Линейка кемперов премиального класса для семей и поклонников активного отдыха пополнилась новым Caddy California. Количество всех автомобилей California, заказанных в 2020 году, примерно на 60% больше, чем в 2019 году.
Карстен Интра также объявил о создании в рамках стратегии GRIP нового подразделения, деятельность которого сосредоточена на услугах мобильности и автономного вождения. Испытания беспилотных автомобилей запланированы уже на 2021 год.