Russian Automotive Market Research
Компания Renault представила свою новую стратегию развития на 2017 – 2022 годы под названием Drive the future («Управляй будущим»), которая является продолжением предыдущего плана Drive the change («Управляй переменами»).
Согласно этой стратегии, годовой оборот французской компании составит свыше 70 млрд евро, а объем продаж к 2022 году превысит 5 млн автомобилей, что на 40% больше, чем в 2016 году, когда было продано 3,47 млн машин.
Для достижения этих целей компания планирует расширить модельный ряд легковых автомобилей, сконцентрироваться на производстве электромобилей и решить проблему подключения машин к глобальной сети.
Кроме того, стратегия Drive the future предусматривает такие глобальные направления развития, как разработка более 20 новых моделей, инвестиции в АВТОВАЗ, расширение сотрудничества с Китаем, создание совместных предприятий по производству электромобилей и легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а также увеличение доли рынка в Бразилии, Индии и Иране.
Летом текущего года Volkswagen начнет ежеквартально выпускать обновления для автомобилей семейства ID. Такие обновления смогут не только оптимизировать работу программного обеспечения, но и предоставлять новые функции и опции для персонализации...
Новый ŠKODA KUSHAQ отличается традиционным для чешского бренда просторным салоном, а по центру передней панели размещается отдельно вынесенный дисплей мультимедийной системы диагональю до 10 дюймов...
Обновленный модельный ряд Volvo FH, FH16, FM и FMX встает на конвейеры заводов Volvo.
Старт продаж новой линейки пришелся на осень 2020-го года и уже принес свыше 12000 заказов от клиентов...
Volvo Group и Daimler Truck AG завершили сделку по созданию ранее объявленного совместного предприятия для развития и внедрения топливных элементов для коммерческого транспорта...
Компания Kia сообщает, что мировые продажи марки в феврале 2021 года составили 210 177 автомобилей, что на 7% больше, чем в феврале 2020 года.
Лидерами продаж остаются модели линейки кроссоверов. Наиболее востребованными в мире в феврале стали модели Sportage и Seltos ...
Фонд Concordium и холдинг Geely подписали соглашение о создании совместного предприятия. В планах сторон – создание ведущего провайдера технологий и сервисов блокчейн в Китае. Базой для проекта станет блокчейн-платформа Concordium...
Новое предприятие по выпуску космических спутников в китайском Тайчжоу получило лицензию на коммерческое производство. Выпуск спутников станет одним из этапов создания сети «умных» автомобилей, взаимодействующих через беспроводное подключение между собой и дорожной инфраструктурой...
Компания Land Rover презентовала версию внедорожника Defender.
Автомобиль оснащается 5-литровым компрессорным двигателем V8 мощностью 525 л. с., сопряжённого с перенастроенной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач...
Hyundai представляет новый Ioniq 5, продажи которого стартуют в текущем году.
Hyundai Ioniq 5 - первый электромобиль, базирующийся на платформе E-GMP с технологией Vehicle to Load, позволяющей использовать электромобиль в качестве источника энергии для электроприборов...
Незадолго до премьеры нового ŠKODA KUSHAQ компания публикует два эскиза, раскрывающие дизайн автомобиля. Внешность среднеразмерного SUV для рынка Индии вдохновлена концепт-каром VISION IN...