Группа Renault установила новый рекорд продаж, достигший 2,6 миллиона автомобилей - на 14 % больше, чем в 2009 году. Все пять регионов, где Группа присутствует, значительно увеличили свои продажи и рыночные доли (кроме региона Евромед, где продажи уменьшились на 0,2 %). Все марки содействовали наращиванию продаж: у Renault они выросли на 14 %, у Dacia на 12 %, а у Renault Samsung Motors на 19 %.
В Европе Группа Renault увеличила объемы продаж на 7,4 %, реализовав 1 642 000 автомобилей, при этом суммарные продажи рынка снизились на 3,7 %. Бренд Renault поднялся на одну позицию в классификации производителей легковых и коммерческих автомобилей, заняв второе место по продажам. Отдельно по коммерческим машинам марка Renault упрочила свое первое место, отвоевав рыночный сегмент в 15,9 %.
По данным отчета концерна, чистая прибыль Fiat в 2010 году составила 600 млн евро. Для сравнения, убытки компании за 2009 год были равны 848 млн евро. По итогам 2010 года выручка Fiat увеличилась на 12,3% - до 56,26 млрд евро. Операционная прибыль за этот период составила 2 млрд евро, в 5,6 раза превысив сравнительный показатель годовой давности ( 359 млн евро). Рост прибыли во многом обеспечен ростом спроса на грузовики Iveco и тракторы Case New Holland.
На автосалоне в Женеве будет представлен кроссовер Fiat Freemont – под этим именем в Европе будет продаваться Dodge Journey.
К началу продаж Freemont будет предлагаться в семиместном варианте и только с передним приводом. Freemont оснастят 2,0-литровыми дизелями Multijet мощностью 142 или 170 л.с. и механическими коробками передач. Позднее автомобиль получит шестиступенчатую АКПП, а также 3.6-литровый бензиновый V6.
Прототип имеет сверхлегкую конструкцию кузова благодаря использованию углепластиковых деталей, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,186. Автомобиль оснащен двухцилиндровым дизельным двигателем мощностью 48 лошадиных сил и электромотором, мощностью 27 л.с. Литий-ионные аккумуляторы можно подзарядить от розетки. С помощью электротяги Volkswagen XL1 способен проехать до 35 км. Расход топлива автомобиля составляет 0,9 л на 100 км пробега.
Весь рынок премиальных автомобилей США в 2010 году вырос на 13% и достиг отметки в 1,4 млн. автомобилей. Cadillac показал наибольший рост, , увеличив продажи на 35% и поднявшись в рейтинге более чем на 1,6 пункта. Общий объем продаж марки в 2010 году составил 146 925 автомобилей. Такой успех обеспечили модели SRX, CTS и Escalade.
• SRX поднялся на 6 пунктов и занял второе место среди премиальных среднеразмерных кроссоверов• Продажи CTS увеличиваются за счет привлечения новых клиентов благодаря CTS Coupe• Escalade лидирует в сегменте премиальных внедорожников
По итогам 2010 года продажи составили 8 389 769 автомобилей по всему миру, это на 12,2% больше, чем в 2009 году, когда было продано 7 477 178 автомобилей.
Пять из десяти крупнейших рынков GM показали рост более 10%.
Продажи в Китае выросли на 28,8%, а количество автомобилей, проданных GM и компаниями – партнерами, превысило 2 млн. единиц.
Рекордный результат показал и рынок Узбекистана: в 2010 году объем продаж увеличился на 41,3%.
За 2010 год объем продаж легковых автомобилей в ЕС снизился до 13 360 599 штук, или на 5,5% по сравнению с 2009г. Объем продаж легковых автомобилей в Германии в декабре 2010г. вырос на 6,9% - до 230 тыс. 371 машины. В Великобритании этот показатель в декабре 2010г. сократился на 18,0% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составил 123 тыс. 817 штук.
Продажи автомобилей сократились также в Италии и Испании - на 21,7% и 23,9% (130 тыс. 319 и 68 тыс. 942 единицы) соответственно. В целом по Европейскому Союзу за этот срок продажи легковых автомобилей упали на 3,2 % по сравнению с декабрем 2009 года. И составили 1009638 машин.
Объем продаж CITROËN в мире возрос на 8 %, и составил 1 460 000* автомобилей; показатели по консолидированным продажам компании достигли рекордной отметки
16 % мировых продаж CITROËN приходятся сегодня на долю китайского рынка. Доля рыка CITROËN в Китае возросла на 0,2 % и составила 2,14 %. В Европе (30 стран), доля рынка CITROËN по пассажирским и коммерческим автомобилям возросла на 0,1 % и составила 6,6 %. В России, продажи компании возросли на 40% при общем росте рынка на 30%.