RUS ENG
Личный кабинет
Новости

Мировой рынок

30.11.2012 / Ram Commercial – новое подразделение Chrysler

Chrysler открывает подразделение под названием Ram Commercial, которое будет специализироваться на производстве коммерческих автомобилей. К новому бренду теперь будут относиться и уже выпускающиеся модели с приставкой Tradesman в названии.

Первой моделью, которую выпустит подразделение Ram Commercial, станет полноразмерный минивэн Ram ProMaster Tradesman, являющийся американской версией FIAT Ducato. 


26.11.2012 / Sail Springo EV – совместная разработка GM и SAIC

Концерн General Motors в содружестве с китайской компанией SAIC представили свой первый совместный электрокар. Созданный специально для Китая электрокар Sail Springo EV ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды. При этом электродвигатель, развивающий 116 л.с., способен разогнать хэтчбек только до 130 км/ч.

Максимальный пробег хэтчбека на одной зарядке не превышает 150 км в смешанном цикле, при размеренном движении на скорости около 60 км/ч дальность пробега может достигать 200 км. На восполнение запаса энергии от бытовой электросети уйдет около 7 часов.


21.11.2012 / Новое СП в Китае: Jaguar Land Rover и Chery

Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover, принадлежащий индийской компании Tata, совместно с китайской Chery специально для рынка Китая создаст новую марку и построит завод по выпуску этих автомобилей. СП с равным участием сторон будет также располагать конструкторским бюро. Строительство завода планируется завершить в 2014 году. Инвестиции в проект составят 1,7 млрд. долл.

Jaguar Land Rover расценивает китайский рынок как самый быстрорастущий для своих автомобилей.  Наиболее популярной моделью Jaguar Land Rover в Китае стал Evoque. Во многом благодаря китайскому рынку компания смогла компенсировать падающий спрос на автомобили в Европе.


19.11.2012 / В октябре продажи автомобили в Европе снова снизились

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), продажи легковых автомобилей в Евросоюзе в октябре 2012 г. снизились на 4,8% по сравнению с октябрем 2011 г.

В прошлом месяце ситуация с продажами автомобилей в Европе не была однородной. Так, объем продаж автомобилей в годовом исчислении практически не изменился в Германии (+0,5%), значительно вырос в Великобритании (+12,1%) и сократился сильнее, чем годом ранее, в Италии (-12,4%), Испании (-21,7%) и Франции (-7,8%).


14.11.2012 / PSA создал новый бюджетный седан для развивающихся рынков

Альянс PSA/Peugeot-Citroen, пострадавший сильнее своих конкурентов из-за зависимости от европейского рынка, где спад продолжается более пяти лет, намерен исправить ситуацию с помощью бюджетной модели – седана 301.

Продажи новинки начались 1 ноября в Турции, и в ближайшие месяцы 301-й появится в странах Восточной Европы, Африки и Южной Америки. Цель PSA – закрепиться на рынках с большим потенциалом роста, чем в перенасыщенной Западной Европе.


06.11.2012 / Toyota – мировой лидер по продажам автомобилей

Toyota Motor по итогам третьего квартала  опередила по продажам General Motors, лидировавшую с начала года. Мировые продажи Toyota в III квартале 2012 года выросли на 18%. Успех связан со спросом в США на Camry и Prius.

В третьем квартале Toyota продала 2,43 млн. легковых и грузовых автомобилей (включая свои подразделения Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co.). С начала года мировые продажи Toyota выросли на 28% - до 7,4 млн. автомобилей.

Что же касается General Motors, то эта компания в третьем квартале 2012 года продала 2,28 млн. машин, а с начала года реализация концерна составила 6,95 млн. автомобилей.


01.11.2012 / Fiat компенсирует падение продаж в Европе экспортом на другие рынки

Fiat не планирует закрывать заводы, чтобы к 2016 г. сделать продажи в Европе безубыточными. Вместо этого Fiat хочет переориентировать 15% европейских мощностей на экспортные заказы. В третьем квартале 2012 г. компания смогла увеличить прибыль на 12% и компенсировать падение в Европе за счет рынков Северной Америки, стран Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Кроме того, Fiat намерен усилить свои позиции в секторе автомобилей премиум-класса (Alfa Romeo, Maserati) и рассчитывает на рост продаж Jeep. Линейка марки Fiat будет сокращена до вариаций Fiat 500, Panda и Freemont.


Архив новостей