RUS ENG
Личный кабинет
Новости

Мировой рынок

28.03.2012 / Результаты Skoda в 2011 году

С января по декабрь 2011 года продажи возросли на 15,3% и составили 879 200 автомобилей (2010: 762 600 единиц). Выручка компании выросла на 18,1%, составив 10,3 млрд евро, впервые превысив отметку в 10 млрд евро.

Продажи ŠKODA в Восточной Европе выросли на 47%. Российский рынок стал самым устойчивым в регионе: здесь продажи марки выросли на 62,5% и составили 74 100 автомобилей (2011: 45600). В 2011 году рынки Азии показали рост почти на 50%. В Китае, который продолжает оставаться крупнейшим рынком для ŠKODA, продажи прибавили 21,9%, что составило около 220 100 автомобилей. В Европе продажи ŠKODA выросли на 8,6%.


27.03.2012 / Daimler и BYD выпустят электрокары под новой маркой

Немецкий концерн Daimler совместно со своим китайским партнером BYD создали новую автомобильную марку под названием Denza, под которой на рынке КНР планируется выпускать электрокары.

В рамках партнерского соглашения немецкий концерн и китайская компания вложили в разработку электрокаров в общей сложности 88 миллионов долларов.

Договор о совместной работе над электрокарами BYD и Daimler подписали в марте 2010 года. При этом автопроизводители являются партнерами с 1995 года, когда они начали сотрудничество в области электрических батарей.


26.03.2012 / Ford Motor строит завод в Индии

В Индии началось сооружение сборочного предприятия Ford Motor. Строительство предприятия стоимостью $1 млрд должно завершиться в 2014 г. Производительность завода — около 240 000 автомобилей, а также 270 000 двигателей в год. Компания планирует выпускать продукцию как для индийского потребителя, так и на экспорт.


22.03.2012 / Fiat ищет новых партнеров

Fiat рассматривает возможность добавления третьего партнера к своему альянсу с Chrysler. Такая мера может помочь уменьшить потери в результате европейского долгового кризиса. Fiat обсуждает возможность сотрудничества с PSA Peugeot Citroen, а также объединение активов с General Motors. Благодаря новым союзам Fiat надеется увеличить свою долю на рынке и составить реальную конкуренцию Volkswagen. Компания также заинтересована и в поиске партнеров из Китая, Индии и Восточной Европы, в том числе России.


19.03.2012 / Продажи новых автомобилей в Европе снижаются

Продажи новых автомобилей в 27 странах ЕС в феврале 2012 г. снизились на 9,7% по сравнению с февралем 2011 г. до 888 878 единиц. Сильнее среднего снизились продажи Fiat Group (на 16,7% до 64 909 единиц), Toyota (на 14,3% до 34 900 автомобилей), Peugeot-Citroen (на 16,8% до 115 690 единиц) и Renault (84 620 автомобилей, на 24% ниже показателя февраля 2011 г.).

Продажи Volkswagen Group в указанном периоде сократились на 2,6% в годовом исчислении, составив 211 018 единиц, Ford снизил продажи в Европе на 7,9% — до 66 001 автомобиля.


16.03.2012 / Skoda увеличила мировые продажи на 13%

По результатам февраля мировые продажи Skoda увеличились на 13,1% и достигли 72 100 автомобилей. Доля компании на мировом рынке составила почти 1,5%. Наиболее высокий темп роста был отмечен в Китае, Индии и Европе.

Продажи Skoda в Европе выросли на 0,8% (до 27 700 машин). Автомобили марки Skoda продолжают удерживать второе по популярности место на авторынке Швейцарии, уступая только Volkswagen. Россия остается ключевым игроком в регионе: продажи выросли на 39%, было продано более 6 300 автомобилей.


15.03.2012 / BMW Group планирует увеличивать производство

BMW Group собирается выпускать 2 млн. автомобилей в 2016 г. Увеличение продаж должно произойти благодаря странам с растущими рынками (Бразилия, Россия, Индия, Южная Корея, Турция). Китай в BMW уже считают отдельным рынком, который стал третьим по значимости для компании после Германии и США.

BMW собирается увеличивать свои производственные мощности в Северной Америке, Южной Африке, Индии и Китае. Ведутся переговоры о расширении производства в России, в том числе с калининградским «Автотором».


13.03.2012 / Fiat собирается сотрудничать с японскими компаниями

Fiat планирует сотрудничать с японскими автопроизводителями Mazda и Suzuki, которые могли бы поспособствовать дальнейшему развитию итальянского автопроизводителя.

По итогам четвертого квартала минувшего года Fiat зафиксировал чистый убыток в 201 млн евро против прибыли в 153 млн евро годом ранее. На фоне финансовых потерь и общего спада на автомобильном рынке Fiat заявляет о готовности к партнерству в Европе. Однако недавнее создание стратегического альянса PSA Peugeot-Citroen и General Motors сузило варианты для сотрудничества в Старом Свете.


12.03.2012 / Dacia представила новый бюджетный минивэн Lodgy

Габаритная длина Lodgy составляет 4,5 метра, а ширина достигает 1,75 метра. Компактвэн будет выпускаться в пяти- и семиместной конфигурации.

Dacia Lodgy получит два бензиновых мотора - 1,6 литра мощностью 105 л.с. и турбированный 1,2-литровый двигатель мощностью 115 л.с. Также для модели доступны два дизеля объемом 1,5 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Основными покупателями минивэна должны стать водители, которые ищут семейный автомобиль, обладающий вместительностью и невысокой ценой, но вынуждены покупать чаще всего подержанные машины. В Европе цены на компактвэн будут начинаться от 9,9 тысячи евро. 


11.03.2012 / Nissan будет производить в Англии новую модель автомобиля

Nissan Motor вложит $200 миллионов в производство нового автомобиля малого класса, которое начнется с середины 2013 года в Сандерленде (Англия). Сейчас момент там выпускаются модели Qashqai и Juke. Информацию о новом автомобиле Nissan представит на Женевском автосалоне.


Архив новостей