RUS ENG
Личный кабинет
Новости

Мировой рынок

28.04.2012 / Fiat создал фургон на базе хэтчбека Punto

Подразделение Fiat Professional, занимающееся выпуском коммерческого транспорта, представило фургон New Punto Van. Этот автомобиль построен на базе компактного хэтчбека Punto и придет на смену модели Grande Punto Van. Объем грузового отсека машины равен 1 куб. м, а грузоподъемность - 520 кг.

Комплектоваться New Punto Van будет дизельным двигателем MultiJet II объемом 1,3 л в трех вариантах мощности - 75 л.с., 85 л.с., 95 л.с. Стоимость базовой версии начинается от 13 450 евро. 


26.04.2012 / Падение продаж концерна Peugeot Citroen

PSA Peugeot Citroen сообщил о падении продаж в I квартале на 7% в условиях ухудшения спроса на внутреннем и ключевом для компании южноевропейском рынке, а также дал пессимистичный прогноз на II квартал. Квартальная выручка упала до 14,29 млрд евро, продажи автомобилестроительного дивизиона сократились на 14% до 9,72 млрд евро. Вместе с итальянской Fiat Peugeot оказался в числе главных жертв спада на европейском авторынке: его отгрузки снизились на 17%.

Все крупные автоконцерны, за исключением Volkswagen, в прошлом году понесли в Европе убытки. Peugeot ожидает, что авторынок в Европе сократится в этом году на 5%, а во Франции — на 10%. 


25.04.2012 / Мировые продажи ŠKODA в первом квартале 2012 года

В марте 2012 года было реализовано 95 200 автомобилей, что на 12,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это способствовало увеличению показателей продаж за первый квартал в целом. Преодолев отметку в 242 700 автомобилей, рост достиг 11,8%.

Доля компании ŠKODA на мировом рынке увеличилась почти до 1,5% (в 2011 - 1,4%). 


24.04.2012 / Suzuki вывел на индийский рынок новую модель

Компания Maruti Suzuki India Limited, дочерняя компания Suzuki Motor Corporation, в апреле запустила производство нового семиместного компактвэна Ertiga с тремя рядами сидений.

В Индии класс семиместных автомобилей в основном представлен относительно большими транспортными средствами с рабочим объемом двигателя не менее 2 л. Компактные габариты модели Ertiga призваны уменьшить вес и улучшить маневренность, а небольшой объем бензинового (1,4 л) или дизельного (1,3 л) двигателей - обеспечить минимальный расход топлива.


23.04.2012 / Mirage – новая модель Mitsubishi

Mitsubishi объявила о начале серийного производства в Таиланде новой модели – компактного автомобиля Mirage.

Сначала Mirage будет продаваться в Таиланде, а затем - в странах АСЕАН, Японии и Европе. На японском рынке автомобиль появится летом 2012 года. На местном рынке автомобиль продается с двигателем MIVEC объемом 1,2 л. Стомость автомобиля составляет 9000 - 14 000 евро в зависимости от комплектации. Ежемесячно в Таиланде планируется продавать по 2500 экземпляров модели. 


20.04.2012 / Volkswagen Коммерческие автомобили показал рост 7,9% в I кв. 2012

Volkswagen Коммерческие автомобили увеличил объём продаж на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за первый квартал текущего финансового года Volkswagen Коммерческие автомобили реализовал по всему миру 130 700 лёгких коммерческих автомобилей своего модельного ряда (январь-март 2011 года: 121 200 автомобилей).

Объёмы продаж в Западной Европе за период с января по март 2012 года выросли на 7,5 %, составив 70 200 автомобилей. В Восточной Европе продажи выросли на 39,2 % до 10 100 автомобилей (аналогичный период 2011 года: 7 300). 


19.04.2012 / Citan – новый коммерческий автомобиль от Mercedes-Benz

Mercedes-Benz официально представил свой новый коммерческий автомобиль – «каблучок» Citan. Этот автомобиль – первое детище совместного сотрудничества немецкой компании с Renault. Новинка создана на базе Renault Kangoo и отражает спрос европейского рынка на компактные коммерческие автомобили.

На европейском рынке автомобиль будет оснащаться один из трех турбодизелей мощностью от 75 до 110 л.с. и одним бензиновым силовым агрегатом мощностью 114 л.с. В зависимости от двигателя Citan будет оснащаться пяти- либо шестиступенчатой коробками передач.


13.04.2012 / Продажи автомобилей в Китае выросли в марте на 4,5%

В марте продажи автомобилей в Китае выросли на 4,5% благодаря скидкам, предлагавшимся дилерами для привлечения клиентов. Продажи легковых автомобилей в КНР увеличились в прошлом месяце до 1,4 млн машин.


11.04.2012 / Компания SEAT в 2011 году

В 2011 году объем глобальных продаж автомобилей SEAT увеличился на 3,1% (350 009 единиц), а по результатам прошлого года марка стала лидером по продажам в Испании второй год подряд. Компания компенсировала спад активности на внутреннем рынке увеличением объема экспорта на 11,4%. Сейчас данный показатель составляет 80% от общего объема продаж.

Значительный рост продаж наблюдался в Германии (+20,9%), Франции (+14,6%), Великобритании (+9,6%) и Италии (+6,5%). Кроме того, в Мексике продажи выросли на 35,4%, а в Северной Африке и на Ближнем Востоке рост продаж составил 35,6%. 


06.04.2012 / Geely планирует вложить в Volvo 8,4 млрд евро

Китайский концерн Zhejiang Geely Holding Group, выкупивший в а 2010 г. Volvo Cars, намерен инвестировать в компанию 8,4 млрд евро в течение ближайших 5 лет. Средства будут направлены на расширение производственных мощностей Volvo, а также на исследования и разработки.

Кроме того, компании будут совместно закупать компоненты, а также сотрудничать в области разработки электродвигателей.

Volvo планирует удвоить мировые продажи автомобилей (с 400 до 800 тыс. штук) к 2020 г. и увеличить объем поставляемых в Китай машин до 200 тыс. экземпляров к 2014 г. против 47 тыс. штук в 2011 г.


Архив новостей