RUS ENG
Личный кабинет
Новости

Мировой рынок

25.12.2013 / Daimler купил долю в Aston Martin

Немецкий автоконцерн Daimler получит 5% легендарного британского производителя автомобилей Aston Martin. Стороны подписали соглашение о техническом сотрудничестве между Aston Martin, Daimler и Mercedes-AMG GmbH (100-процентная «дочка» Daimler).

Согласно документу, партнеры начнут работать над моторами V8, которые будут использоваться на новых моделях Aston Martin. Daimler AG, в свою очередь, получит 5% неголосующих акций британского автопроизводителя и место наблюдателя в совете директоров. Пакет будет передаваться постепенно.


18.12.2013 / Авторынок Европы в ноябре вырос на 1%

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легковых автомобилей в Европе в ноябре увеличились на 0,9% до 975 тысяч 281 машины. По итогам одиннадцати месяцев 2013 года реализация автомобилей в Европе составила 11 млн. 360 тысяч 874 единиц – на 2,8% меньше, чем годом ранее.

Среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 131243 машин, что на 0,8% выше показателя годичной давности. На втором месте остается Ford, реализовавший 69647 автомобилей (-2,9%). Третью строчку удерживает Renault, чьи продажи увеличились на 2,6% до 65333 единиц.


16.12.2013 / Peugeot-Citroen заключит альянс с китайской Dongfeng

Совет директоров PSA Peugeot-Citroen одобрил план по заключению партнерства с китайской компанией Dongfeng. В настоящее время в Китае у PSA работает СП с Dongfeng, третий завод открылся там этим летом. Соглашение, одобренное советом директоров PSA, предусматривает покупку Dongfeng 20% пакета акций французского автопроизводителя с 40%-ным дисконтом. На таких же условиях аналогичный пакет акций купит французское правительство.

Продажа части акций PSA китайской компании приведет к потере контроля над производителем со стороны семьи основателей компании Peugeot, которая сейчас владеет 25,5% акций концерна.  


12.12.2013 / Китайский авторынок продолжает интенсивный рост

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам ноября увеличились на 14,1% до 1 млн. 667 тысяч 600 единиц, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ). За одиннадцать месяцев 2013 года китайский авторынок вырос на 15% до 16 млн. 122 тысяч 700 машин.

Как отмечают в СААМ, росту китайского авторынка, в частности, способствует продолжающийся отток населения в крупные города. В то же время рост автомобильных продаж может сдерживать политика властей китайских мегаполисов по ограничению регистраций новых машин в рамках борьбы с загрязнением окружающей среды и пробками.


09.12.2013 / Продажи Chevrolet в Европе прекратятся в 2015 г

Концерн General Motors в 2015 году свернет продажи автомобилей Chevrolet на европейских рынках. Решение об уходе бренда с рынка вызвано неудовлетворительными объемами продаж автомобилей и необходимостью реорганизации других марок, входящих в состав концерна.

Доля рынка, которую занимает Chevrolet в Европе, составляет около 1%, и этот показатель нельзя считать удовлетворительным. Вместо того, чтобы распылять усилия на продвижение нескольких брендов, руководство концерна решило уделять больше внимания на развитии марок Opel и Vauxhall, что в конечном счете должно отразиться на позитивной динамике всех брендов концерна не только в Европе, но и во всем мире.


05.12.2013 / В январе-ноябре 2013 г. авторынок Америки вырос на 8%

Американский авторынок по итогам ноября увеличился на 9% и составил 1 млн. 243 тысячи 852 легковых автомобилей и внедорожников. По итогам одиннадцати месяцев 2013 года американский авторынок вырос на 8% до 14 млн. 223 тысяч 373 машин.

Лидерство в ноябре сохраняет General Motors, увеличивший реализацию на 14% до 212060 машин. На втором месте идет Ford, чьи продажи выросли на 7% до 189705 автомобилей. Toyota реализовала 178044 машины – на 10% больше, чем годом ранее. Четвертый результат показал Chrysler – 142275 проданных авто (+16%). Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Honda с показателем 116507 автомобилей, что соответствует прошлогоднему уровню продаж.


03.12.2013 / Авторынок Японии в ноябре вырос на 13,4%

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Японии по итогам ноября 2013 года увеличились на 13,4% и составили 242497 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Таким образом, рост продаж фиксируется третий месяц подряд, что обусловлено эффектом низкой базы, ведь в сентябре прошлого года была прекращена госпрограмма по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей. За одиннадцать месяцев 2013 года японский авторынок сократился на 6,3% до 2 млн. 648 тысяч 932 машин.


02.12.2013 / Honda развивает производство в Бразилии

Компания Honda Automoveis do Brasil Ltda (HAB) начала строительство нового автозавода в городе Итирапина (Бразилия, штат Сан-Паоло). С учетом стоимости приобретения 5,8 млн. кв. м. земли, оборудования и строительства общие инвестиции составили приблизительно 424 млн. долларов.

Предприятие, производственная мощность которого составит 120 тысяч автомобилей в год, будет запущено в 2015 году. Производство начнется с новой версии компакткара Fit, после чего состоится расширение модельного ряда за счет компактных автомобилей.


29.11.2013 / Mitsubishi ориентируется на сегмент внедорожников

Компания Mitsubishi собирается стать нишевым автопроизводителем, сконцентрировавшись на разработке и производстве лишь двух типов автомобилей. Внедорожники и минивэны должны стать основой модельного ряда компании, тогда как более компактными моделями займутся ее партнеры.

Эта политика ставит под угрозу существование таких популярных моделей японской компании, как, к примеру, Colt/Mirage или Lancer. Пока неизвестно, откажется ли Mitsubishi полностью от легковых моделей в пользу внедорожников. Однако возможно, что разработку седанов и хэтчбеков Mitsubishi доверит концерну Renault-Nissan, с которым договорилась о сотрудничестве.


25.11.2013 / Mini и Rolls-Royce могут стать внедорожниками

Немецкий автоконцерн BMW планирует расширить диапазон производимых автомобилей под марками Mini и Rolls-Royce. Среди различных вариантов рассматривается и возможность выпуска ими внедорожников.

Сегмент внедорожников и кроссоверов уже зарекомендовал себя как один из самых быстрорастущих и перспективных на автомобильном рынке, многие компании начинают делать ставку именно на него. Теперь к ним готовы присоединиться и такие нишевые производители, как Mini и Rolls-Royce.


Архив новостей