RUS ENG
Личный кабинет
Новости

Мировой рынок

22.01.2015 / Toyota вновь стала мировым лидером по продажам автомобилей

Russian Automotive Market Research

Японская корпорация Toyota стала ведущим автопроизводителем в мире в 2014 году. За минувший год компании удалось реализовать 10,23 миллиона автомобилей. Эта цифра на 3% больше показателя 2013 года.

Toyota становится лидером мировых автопродаж уже третий год в подряд. Второе место в рейтинге занимает концерн Volkswagen. За прошлый год немцам удалось продать 10,14 миллиона машин. Замыкает первую тройку General Motors. В 2014 году американская компания реализовала 9,92 миллиона автомобилей.


20.01.2015 / В 2014 г. объем продаж легковых автомобилей в Японии почти не изменился

Russian Automotive Market Research

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Японии по итогам 2014 года снизились на 0,4% и составили 2 млн. 860 тысяч 472 единицы, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см.

По данным JADA, лидерство в прошлом году сохранила Toyota, продажи которой составили 1 млн. 319 тысяч автомобилей (-2,4%). Второе место по объему продаж заняла Honda с показателем 446394 машины (+25,3%). Замыкает тройку лидеров Nissan, реализовавший 358396 автомобилей – на 14,9% меньше, чем годом ранее. 


19.01.2015 / Европейский авторынок в 2014 г. вырос на 5,7%

Russian Automotive Market Research

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в Европе продажи новых зарегистрированных легковых автомобилей в 2014 году выросли на 5,7%. Всего за прошлый год было реализовано около 13 миллионов машин. Это стало первым годовым ростом европейского авторынка за семь лет.

Основные причины роста – государственные программы, налоговые льготы и переориентирование европейского покупателя на более дешевые бренды, такие как Dacia и Skoda. Наибольший рост продаж зафиксирован в Испании (+18,1%), Великобритании (+9,3%) и Италии (+4,2%).


15.01.2015 / Продажи автомобилей в США в 2014 г. достигли 16,5 млн. ед.

Russian Automotive Market Research

Американский авторынок по итогам 2014 года вырос на 6% и составил 16 млн. 531 тысячу 070 легковых автомобилей и внедорожников.

Лидерство в прошлом году сохранил General Motors, увеличивший реализацию на 5% до 2 млн. 935 тысяч автомобилей. На втором месте Ford с показателем 2 млн. 471 тысяча проданных машин (-1%). На третьей строчке по-прежнему Toyota, чьи продажи выросли на 6% до 2 млн. 373 тысяч автомобилей. Четвертый результат показал Fiat Chrysler Group – 2 млн. 105 тысяч автомобилей (+17%). Замыкает пятерку лидеров Honda – в 2014 году американские дилеры марки реализовали 1 млн. 540 тысяч машин, что на 1% выше показателя годичной давности.


13.01.2015 / По итогам 2014 г. продажи автомобилей в Китае увеличились на 7%

Russian Automotive Market Research

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), продажи автомобилей в Китае в 2014 г. выросли на 6,9% до 23,5 млн. Это означает, что рост крупнейшего автомобильного рынка мира замедлился вдвое — в 2013 г. рост составил 13,9%.

Китайский автомобильный рынок ослабляет рост и становится ближе к крупным и зрелым рынкам США и Европы. Китайские власти, в частности, ведут борьбу с загрязнением окружающей среды, в рамках которой ужесточили регистрацию новых автомобилей в ряде крупных городов, а также повысили требования в отношении выбросов в окружающую среду для автопроизводителей.


Архив новостей