RUS ENG
Личный кабинет
Новости

Мировой рынок

22.09.2015 / Продажи автомобилей в Китае продолжают снижаться

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам августа снизились на 3,4% до 1 млн. 418 тысяч 500 единиц. Отрицательная динамика фиксируется третий месяц подряд. За восемь месяцев 2015 года китайский авторынок вырос на 2,6% до 12 млн. 782 тысяч 100 машин, оставаясь крупнейшим в мире.

 


18.09.2015 / В августе продажи автомобилей в Европе выросли на 11,5%

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легковых автомобилей в Европе в августе увеличились на 11,5% до 781583 машин. Положительный результат зафиксирован в большинстве стран ЕС, включая все крупнейшие авторынки Европы – от 6,2% в Германии до 23,3% в Испании.


04.09.2015 / Продажи автомобилей в Японии переломили отрицательную динамику

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Японии в августе увеличились на 1,7% и составили 180850 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По итогам восьми месяцев 2015 года реализация автомобилей в Японии сократилась на 7,7% до 1 млн 830 тыс. 723 машин.

 


04.09.2015 / В августе продажи автомобилей в США незначительно сократились

Американский авторынок по итогам августа снизился на 0,6% и составил 1 млн 569 тысяч 207 легковых автомобилей и внедорожников. По итогам восьми месяцев 2015 года продажи автомобилей в США увеличились на 3,9% до 11 млн 560 тысяч 225 единиц.

 


01.09.2015 / Suzuki остановила сотрудничество с Volkswagen

Russian Automotive Market Research

Suzuki Motor Corp. прекращает партнерство с немецкой компанией Volkswagen AG и выкупает у нее свои акции. Сумма сделки составит 400 млрд иен (около 3,3 млрд долларов).

В декабре 2009 года Suzuki и Volkswagen заключили соглашение о партнерстве, и в 2010 году немецкий концерн приобрел за 222,5 млрд иен (2,5 млрд долларов по тогдашнему курсу и около 1,87 млрд долларов по текущему) 19,9% акций Suzuki, став ее крупнейшим акционером. Однако самой Suzuki соглашение не принесло желаемых результатов, и у компаний произошел конфликт интересов. По заявлению японской компании, Volkswagen отказался передавать ей новые технологии, как было оговорено в соглашении, и пытался управлять Suzuki как своей «дочкой». Арбитражный суд Международной торговой палаты удовлетворил ходатайство Suzuki о расторжении соглашения и обязал Volkswagen продать приобретенные акции.


Архив новостей