10.04.2018 / КОМПАНИЯ АРВАЛ ПОДЕЛИЛАСЬ РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2017 ГОД

 

ARVAL GLOBAL: РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2017 ГОД

Результаты деятельности компании Arval на конец декабря 2017 года:

  • Arval присутствует в 29 странах
  • Более 6500 сотрудников
  • 1 103 835 профинансированных автомобилей (+ 7,4%)*
  • 250 314 проданных автомобилей** (+ 1%)*

 

В 2017 году парк Arval увеличился на 7,4%, достигнув очередного рекордного показателя в 1 103 835 автомобилей. Главным образом такой значительный рост стал возможен благодаря нашим крупнейшим рынкам (Франция + 5%, Испания + 15% и Италия + 10%). Кроме того, этому поспособствовал рост компании более чем на 10% в таких странах как Австрия (+ 10%), Бельгия (+ 12%), Чехия (+ 12%), Люксембург (+ 22%), Польша (+ 19%), Россия (+ 12%), Турция (+ 16%) и регион Латинской Америки (+ 13%).

Компания Arval продолжает расширение географии своей деятельности – в прошлом году было открыто подразделение в Норвегии, стране с развитым подходом к использованию альтернативных источников энергии.

В 2017 году Arval дополнил пакет предлагаемых услуг посредством внедрения инновационных решений для управляющих автопарками и пользователей, а также за счет расширения возможностей телематики продукта Arval Active Link.  

Наряду с этим компания Arval укрепила свое обязательство по Корпоративной социальной ответственности, выделив 1 млн евро на глобальную инициативу. Это позволит подразделениям Arval реализовать мероприятия, направленные на поддержание мер по безопасности дорожного движения (обучение, мероприятия), а также увеличить размер помощи благотворительным организациям (предоставление бесплатных автомобилей).

Филипп Бисмут, Генеральный директор Arval, отметил: «2017 год стал еще одним годом успеха и вдохновляющих достижений. Наши результаты говорят об эффективности нашей стратегии, а также о высоком качестве работы и приверженности наших сотрудников. В ближайшее время мы готовим к выпуску уникальные решения, которые могут вывести рынок операционного лизинга на новый уровень и будут способствовать расширению наших позиций на глобальном уровне. Мы стремимся к созданию удобных в использовании и экологически безопасных решений для сотрудников наших клиентов и частных лиц».

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «АРВАЛ» В РОССИИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2017 ГОД

  • 2017 - еще один год уверенного роста «АРВАЛ» в России (+12%)
  • Повышение показателя NPS на +3,3 пункта по сравнению с 2016 годом
  • Внедрение  интегрированной системы менеджмента  на основе обновленных требований к ISO 9001 и 14001 от 2015 года
  • Запуск мобильного приложения My Arval Mobile для пользователей автомобилей

 

Результаты работы компании «АРВАЛ» в России на конец декабря 2017 г.:

  • Более 100 сотрудников
  • 10 962 профинансированных автомобиля (+ 12%)*
  • 5 101 проданный автомобиль** (+ 15%)*

 

  • К концу 2017 года парк компании «АРВАЛ» достиг ~ 11 000 автомобилей. Такой впечатляющий рост стал возможен благодаря высокому качеству предоставляемых услуг, профессионализму сотрудников, а также индивидуальному подходу к каждому клиенту. Несмотря на рост конкуренции между основными игроками рынка операционного лизинга в России, компания «АРВАЛ» продолжает развивать бизнес, уделяя основное внимание высокому качеству предоставляемых услуг. На сегодняшний день клиентами «АРВАЛ» в России являются 374 компании.
  • Показатель NPS-опроса (Net Promoter Score – индекс измерения лояльности клиентов) компании «АРВАЛ» за 2017 год составил +37,3, что на 3,3 пункта выше, чем в 2016. Согласно опросу 88% клиентов полностью удовлетворены услугами «АРВАЛ». Такое улучшение показателя NPS демонстрирует увеличение лояльности и доверия со стороны наших клиентов.
  • В 2017 году компания «АРВАЛ» успешно прошла сертификацию на основе обновленных требований к системам менеджмента ISO 9001 и 14001 от 2015 года. Система менеджмента ООО «АРВАЛ» является интегрированной и объединяет Управление качеством (ISO 9001:2015)  и Управление воздействием на окружающую среду (ISO 14001: 2015). Сертификация подтверждает  приверженность ООО «АРВАЛ» постоянному улучшению качества предоставляемых услуг и использованию подхода к управлению рисками, что обеспечивает доверие со стороны клиентов и партнеров.  
  • С 11 декабря 2017 года для российских пользователей автомобилей «АРВАЛ» стало официально доступно первое мобильное приложение My Arval Mobile. Это простой и быстрый способ, позволяющий водителю максимально комфортно управлять автомобилем в любом городе России. Приложение предоставляет доступ ко всем полезным сведениям об автомобиле, включая его модель, регистрационный номер, расход топлива, дату окончания контракта, дату возврата автомобиля и т.д. Водители могут найти ближайших сервисных партнеров компании «АРВАЛ» и напрямую записаться на проведение технического обслуживания или слесарного ремонта. My Arval Mobile также содержит информацию об услугах, включенных в договор (страхование, шиномонтаж, помощь на дороге и т.д.), и предоставляет доступ к необходимым контактам в дороге. Мобильное приложение будет регулярно дополняться новыми функциями для еще большего удобства пользователей автомобилей «АРВАЛ». 

 

* Показатель прироста 2016–2017 г.

** Доставленные автомобили и автомобили c пробегом, проданные через интернет-аукцион.


13.07.2020 / Оформлены первые 100 электронных одобрений типа транспортных средств

АО «Электронный паспорт» сообщило о первых 100 одобрениях типа транспортных средств (шасси), оформленных в электронном виде в автоматизированной системе «Электронное ОТТС». Первое ОТТС в электронном виде оформлено в системе 25 февраля 2020 года, а 7 июля электронных одобрений уже 100...


03.07.2020 / Компания РОЛЬФ – первый в России автодилер, официально представленный в месенджерах.

Бизнес-аккаунт РОЛЬФ в WhatsApp доступен для связи по номеру +7 (495) 780-77-88, аккаунт РОЛЬФ в Telegram - @ROLF_official_bot 
Важность такого канала коммуникации, как месенджеры, особенно возросла во время действия режима самоизоляции. В этот период все сделки по продаже автомобилей совершались в режиме онлайн, и многие клиенты предпочитали общаться с продавцами в месенджерах, а не по телефону и электронной почте...



19.06.2020 / IVECO приветствует решение Федерального совета Германии продлить период освобождения большегрузного транспорта, работающего на природном газе, от платы за проезд по автомагистралям

Во Всемирный день окружающей среды компания IVECO приветствует окончательное решение Федерального совета Германии (Бундесрат) о продлении до 31 декабря 2023 года периода освобождения от платы за проезд по автомагистралям большегрузных автомобилей грузоподъемностью свыше 7,5 т, работающих на компримированном и сжиженном природном газе (КПГ и СПГ). 


10.06.2020 / Интерес к дистанционным покупкам автомобилей SKODA вырос в Петербурге. Итоги мая

Группа автодилеров SKODA WAGNER в мае на 15% по сравнению с апрелем увеличила объем дистанционных продаж автомобилей SKODA в Санкт-Петербурге.
Май для дилера стал вторым месяцем полноценных дистанционных продаж автомобилей. Автосалоны в Санкт-Петербурге были закрыты для покупателей с конца марта до 8 июня...


10.06.2020 / На автомобильном заводе заработали новые агрегаты.

В рамках проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ» на действующих линиях окраски автомобильного завода ввели в эксплуатацию новые агрегаты химической подготовки поверхности узлов перед окраской.


10.06.2020 / Автобус добра: социальный проект одного из ключевых клиентов MAN в Санкт-Петербурге

В конце весны в Санкт-Петербурге завершилась акция «Посылка доктору», организованная компанией «Интерсервис».
• Гуманитарная помощь доставлена в 4 больницы Санкт-Петербурга
• Для реализации акции был выбран автобус премиум-класса MAN Lion’s Coach


10.06.2020 / Scania представила концепцию электрифицированных силовых установок

Scania планирует запустить производство гибридных и полностью электрических силовых установок, которые позволят снизить выбросы углекислого газа более чем на 90%.


08.06.2020 / Масштабная сервисная поддержка IVECO по антикризисной цене

С июня 2020 года компания «Ивеко Руссия» реализует ряд специальных предложений, которые позволяют владельцам автомобилей IVECO до 2006 года выпуска получить качественное обслуживание и оригинальные запасные части по комфортной цене...


04.06.2020 / Hyundai Truck and Bus Rus поставила крупному грузоперевозчику 25 фургонов-рефрижераторов на шасси Hyundai HD35City

Парк компании, оказывающей услуги по перевозке продуктов питания и напитков сетевым ритейлерам, пополнили 25 грузовиков Hyundai. Автомобили будут эксплуатироваться в условиях мегаполиса со сложными развязками и узкими проездами во дворах, а также за пределами города...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru