Russian Automotive Market Research
Международный институт техники, технологий и управления в конце января организует обучение для директоров сервиса дилерской сети «КАМАЗа» на территории Казахстана.
В тренинге обобщён и систематизирован опыт работы коллег-руководителей сервисных центров «КАМАЗа», изложены базовые понятия стандартов сервисного обслуживания автотехники КАМАЗ. Участники обучения узнают, как оптимизировать оргструктуру сервисного центра и эффективно настроить бизнес-процессы сервиса, как мотивировать и развивать персонал сервисного центра, повысить удовлетворённость клиентов и т.д.
Данное обучение позволит использовать автотехнику более эффективно, с меньшими затратами на топливо и на техническое обслуживание. Это, в свою очередь, позволит сэкономить расходы предприятий на содержание и обслуживание автомобиля премиум-сегмента КАМАЗ-54901.