RUS ENG
Личный кабинет

05.06.2018 / С 5 по 8 июня 2018 года

С 5 по 8 июня 2018 года Минский автомобильный завод принимает участие в Международной выставке строительной техники и оборудования «Bauma CTT RUSSIA 2018» в Москве.

В этом году МАЗ в павильоне выставочного центра «Крокус-Экспо» (Павильон № 3, зал 15, стенд 15-500) на площадке размером 640м² представляет 7 единиц грузовой и прицепной автотехники:

- Автомобиль -самосвал МАЗ-6516Y9;

- Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа МАЗ-953003;

- Автомобиль-самосвал МАЗ-650126 с автомобильным прицепом МАЗ-856102;.

- Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой МАЗ-6501С9;

- Автокран КС-55727 на базе шасси МАЗ-6312С3.

 

Автомобиль-самосвал МАЗ-6516Y9 с колесной формулой 8х4 с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Самосвал оснащен двигателем Cummins ISG12 460 мощностью 460 л.с. экологического класса Евро-5. Главное отличие самосвала от предшественников – повышенная грузоподъемность до 33 т с технически допустимой общей массой автомобиля – 50 т. Распределение технически допустимой общей массы автомобиля: на передние оси: 9т+9т, на ведущую тележку – 32 т. Объем платформы автомобиля – 25м³. Кабина малая, подрессоренная.

Сегодня МАЗ-6516Y9 – самый «грузоподъемный» в линейке самосвалов белорусского предприятия.

Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа МАЗ-953003 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных сыпучих грузов.

Седельный тягач МАЗ-643028 с колесной формулой 6х4 (Евро-5) с гидроотбором оснащен двигателем Weichаi Power WP12.430Е50 мощностью 430 л.с. Следует отметить хорошие тяговые свойства двигателя Weichai, невысокий уровень шума, низкий расход топлива и ремонтопригодность.

Тягач отличают усиленная задняя подвеска (26 000 кг). Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 22600 кг, что позволяет буксировать полуприцепы в составе автопоезда полной массой до 65 тонн.

На тягаче установлена большая кабина «5440», с низкой крышей. В двухместной кабине имеется одно полноценное увеличенное спальное место. Кабина подрессоренная (4-х точечное крепление на пружинных), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Есть удобный центральный столик с двумя подстаканниками.

На автомобиле установлено гидрооборудование для работы с самосвальным полуприцепом.

Представленный на выставке тягач работает в сцепке с полуприцепом-самосвалом МАЗ-953003, который предназначен для перевозки сыпучих грузов с плотностью груза 1,03 т/м². Объем платформы полуприцепа составляет 30 м³.

Автопоезд в составе автомобиля-самосвала с U-образной платформой с задней разгрузкой МАЗ-650126 и прицепа МАЗ-856102 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. На самосвале установлен двигатель Weichei Power WP7.300Е51 (Евро-5) мощностью 299 л.с. Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 33,5 т. Грузоподъемность – 20,5 т. Объем кузова – 15,4 м³. Автомобильный прицеп МАЗ-856102 работает вместе с самосвалом с задней разгрузкой, имеет объем платформы 21 м³, масса перевозимого груза – 20 т.

Автомобиль-самосвал МАЗ-6501С9 с П-образной платформой с задней разгрузкой оснащен двигателем ЯМЗ-653.10 экологического класса Евро-5, мощностью 420 л.с. Технически допустимая общая масса МАЗ-6501С9 составляет 33,5 т. Грузоподъемность – 19,5 т. Объем кузова - 20 м³. Кабина самосвала большая, подрессоренная (5440), со спальным местом. Самосвал оснащен устройством беззазорной сцепки для возможности работы с прицепом, имеет электропневмовыводы на прицеп.

Автокран КС-55727 грузоподъёмностью 25 т предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран создан на базе шасси МАЗ-6312С3 с колесной формулой 6х4 экологического класса Евро-5. На данном крановом шасси установлена 8-тонная передняя ось. Представленный на выставке автокран имеет современный овоидный профиль стрелы, состоящей из 4-х секций. Имеется 9-метровый удлинитель стрелы (гусек). Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также дает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Кабина крановщика отличается современным дизайном, комфортабельностью и большим внутренним объемом.

 

Источник: MAZ


30.03.2020 / В Костанае стартовало производство автомобилей Chevrolet

На производственной площадке ТОО «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай (Республика Казахстан) стартовало производство автомобилей Chevrolet. Проект реализован в рамках созданного СП между АО «ГК «Аллюр», в которое входит ТОО «СарыаркаАвтоПром», и АО «УзАвтоСаноат» (Республика Узбекистан)...


13.03.2020 / МАЗ выпустил первый серийный газовый мусоровоз

Минский автомобильный завод презентовал первый серийный мусоровоз на газомоторном топливе.
Мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-4901С4 собран на заводе «Могилёвтрансмаш». Новинка работает на сжатом природном газе...


19.12.2019 / Новый автоцентр Lada открылся в Киргизской Республике

Бренд Lada официально выходит на рынок Киргизской Республики. Дилерский центр Lada открылся в Бишкеке. Партнером Lada на рынке Киргизстана стала Asiamotors.
В автоцентре Asiamotors представлен весь модельный ряд Lada. Новый дилерский центр создан в полном соответствии с международными стандартами Lada и Renault ... 


17.12.2019 / КАМАЗ разместит производство компонентов в Казахстане

В Набережных Челнах ПАО «КАМАЗ» и правительство Республики Казахстан подписали инвестиционное соглашение о размещении в Казахстане производства компонентов для автомобилей КАМАЗ - главной передачи ведущих мостов, балок мостов, блоков цилиндров и головок блоков двигателей для грузовых автомобилей.


26.11.2019 / Урал и Гянджинский автомобильный завод подписали новый контракт

В рамках X Российско-Азербайджанского межрегионального форума, состоявшегося 22-23 ноября в Москве, автозавод Урал и Гянджинский автомобильный завод подписали рамочный контракт на поставку машинокомлектов бортовых автомобилей Урал в Республику Азербайджан в 2020 и 2021 гг. Поставки начинаются уже в ноябре 2019 года.


26.11.2019 / В Узбекистане запущена новая линия сборки шасси КАМАЗ

ПАО «КАМАЗ» и компания UzAuto TRAILER запустили в Самарканде (Республика Узбекистан) новую линию сборки шасси автомобилей КАМАЗ.
Линия организована в новом производственном корпусе площадью 7,4 тыс. кв. м. Линия сборки обеспечит мощность производства свыше 3 тыс. ед. грузовых автомобилей в год.


26.11.2019 / Дистрибьютор Chery в России открыл новые дилерские центры в Казахстане

АО «Чери Автомобили Рус» - дистрибьютор автомобилей Chery в России - подписало дилерские соглашения с автомобильными центрами в городе Нур-Султан — TERRA MOTORS и Астэк. Технические открытия дилерский центров состоялись осенью этого года.


08.11.2019 / В Гродно поступили первые троллейбусы МАЗ с автономным ходом

В Гродно (Белоруссия) поступили первые троллейбусы с автономным ходом производства Минского автомобильного завода. Такие троллейбусы можно направлять в удаленные районы города без постройки силовых линий.
Без подзарядки новый троллейбус МАЗ может проезжать по 15 км. ...


29.10.2019 / В Казахстане запущен завод по производству тракторов «Кировец»

В рамках Программы совместных действий в области развития казахстанско-российской производственной кооперации в Костанае открыт завод по выпуску тракторов «Кировец». Производство организовано в Индустриальной зоне совместно с АО «Петербургский тракторный завод».


28.10.2019 / Сколько автомобилей в парке Азербайджана?

По состоянию на 01.01.2019 г. в парке Азербайджанской Республики насчитывалось 1 170,7 тыс. легковых автомобилей, 147,3 тыс. грузовых автомобилей и 30,7 тыс. автобусов.
Автопарк Азербайджана «стареет»...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей