RUS ENG
Личный кабинет
Новости

Рынки стран СНГ

29.01.2013 / «Богдан» ищет инвестора

Корпорация «Богдан» хотела бы получить стратегического инвестора для своего предприятия в Черкассах, продав ему часть акций предприятия. «Богдан» ведет переговоры с целым рядом компаний о привлечении стратегического инвестора. Корпорация готова поделиться частью в акционерном капитале, так как выпускаемые  автомобили уже устарели. Сейчас «Богдан» ищет новые модели, которые бы отвечали существующей конкурентной среде.

Отмечается, что «Богдан» вел переговоры как с европейскими, так и с китайскими производителями об организации производства их автомобилей на своем заводе.


22.01.2013 / Выпуск автомобилей на «GM Uzbekistan» увеличился на 6,4%

СП «GM Uzbekistan» в 2012 году увеличил производство на 6,4% до 235518 автомобилей. В частности, объем выпуска автомобилей Daewoo Nexia составил 83573 единицы (-3%), Matiz – 55443 единицы (-4%), Chevrolet Spark – 33027 единиц (+14%), Lacetti – 25448 единиц (+ 6,5%), Damas – 24597 единиц (+ 21,8%), Captiva – 4633 единицы (+2,7 раза), Malibu – 2663 единицы (сборка началась в марте прошлого года), Cobalt – 5562 единицы (сборка началась в сентябре 2012 года).

«GM Uzbekistan» - совместное предприятие General Motors и АК «Узавтопром». В соответствии с условиями создания, General Motors владеет 25% акций плюс одна акция предприятия, с возможностью последующего увеличения до 40%. Оставшиеся 75% акций в настоящий момент принадлежат АК «Узавтопром».


16.01.2013 / Hyundai стал лидером украинского рынка в 2012 г.

Продажи новых легковых автомобилей в Украине в декабре снизились на 0,6% до 22302 единиц. Всего за 2012 год на украинском рынке реализовано 237,6 тыс. автомобилей – на 14,5% больше, чем годом ранее.

По данным Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», лидером на рынке новых легковых автомобилей в 2012 году стала Hyundai с показателем 22868 проданных машин (+4,8%).

АВТОВАЗ утратил лидерство и в 2012 году занял второе место, реализовав 19718 автомобилей (-30,7%). На АВТОВАЗе снижение продаж в Украине объясняют сокращением модельного ряда (завершена поставка на украинский рынок автомобилей Lada 2107), а также усиливающейся ценовой конкуренцией. Между тем, АВТОВАЗ рассчитывает вернуть утраченные позиции благодаря началу поставок в Украину новых комплектаций Lada Granta – с «автоматом» и в версии «люкс», и в дальнейшем – также Lada Largus и новой Lada Kalina. На третьем месте по объему продаж среди марок в 2012 году остается местный бренд ЗАЗ, чья реализация составила 18124 автомобиля (-7,2%).


Архив новостей