RUS ENG
Личный кабинет

Корпоративные клиенты приобрели новых легковых автомобилей на 278 млрд руб.

Korporativnyye%20kliyenty%20priobreli%20Корпоративные клиенты приобрели новых легковых автомобилей на 278 млрд руб.1

По итогам января-июля 2019 г. средневзвешенные цены на новые корпоративные легковые автомобили выросли на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составили 2 201 884 руб.

В рассматриваемом периоде корпоративные клиенты приобрели новых легковых автомобилей на 278 219,1 млн руб., что на 19,4% больше результата АППГ.

 

Показатель

2018 (январь-июль),
руб.

2019 (январь-июль),
руб.

Прирост/убыль,
%

Средневзвешенная цена, руб.

2 051 977

2 201 884

7,3

Емкость рынка новых легковых автомобилей,
млн руб.

232 961,0

278 219,1

19,4

Источник: Russian Automotive Market Research

Средневзвешенные цены на новые корпоративные легковые автомобили,
ТОР-20 брендов по продажам, руб.

На ТОР-20 брендов приходится 95% продаж новых легковых автомобилей корпоративным клиентам.

По итогам семи месяцев 2019 г. у всех брендов из ТОР-20 отмечен рост средневзвешенной цены.

Наибольший рост средневзвешенной цены показали бренды NISSAN (+20,2%), MAZDA (+18,6%) и AUDI (+16,7%), что связано не только с ростом цен на новые автомобили, но и с увеличением в структуре продаж долей наиболее дорогих моделей этих марок на фоне сокращения долей наиболее дешевых моделей.

Бренд

2018 (январь-июль),
руб.

2019 (январь-июль),
руб.

Прирост/убыль,
%

LADA

626 702

675 841

7,8

VOLKSWAGEN

1 379 445

1 469 396

6,5

KIA

1 295 377

1 481 941

14,4

TOYOTA

2 674 132

2 801 968

4,8

SKODA

1 401 948

1 472 311

5,0

RENAULT

875 054

935 947

7,0

HYUNDAI

1 161 824

1 253 874

7,9

MERCEDES-BENZ

5 938 809

6 279 700

5,7

BMW

4 178 875

4 581 827

9,6

NISSAN

1 362 556

1 637 207

20,2

CHEVROLET

883 166

966 331

9,4

LEXUS

4 763 972

4 916 626

3,2

UAZ

914 633

964 021

5,4

AUDI

3 858 199

4 502 392

16,7

FORD

1 482 395

1 587 833

7,1

LAND ROVER

6 150 376

6 590 069

7,1

MITSUBISHI

2 116 428

2 411 526

13,9

DATSUN

547 859

577 826

5,5

MAZDA

1 805 621

2 140 762

18,6

VOLVO

3 425 542

3 902 446

13,9

Источник: Russian Automotive Market Research

Емкость корпоративного рынка новых легковых автомобилей в денежном выражении,
ТОР-20 брендов по продажам, млн руб.

В рассматриваемом периоде на покупку автомобилей MERCEDES-BENZ корпоративные клиенты потратили 51 211,0 млн руб., что на 10,8% больше чем годом ранее. Также в тройку лидеров по емкости рынка вошли бренды BMW (32 755,5 млн руб.) и TOYOTA (29 905,4 млн руб.).

Среди ТОР-20 марок наибольший рост емкости рынка показали MITSUBISHI (+41,7%), SKODA (+39,0%) и VOLKSWAGEN (+39,0%), что вызвано не только ростом цен, но и увеличением спроса на них в отчетном периоде больше, чем на 24%.

Бренд

2018 (январь-июль),
млн руб.

2019 (январь-июль), 
млн руб.

Прирост/убыль,
%

LADA

9 075,9

11 967,8

31,9

VOLKSWAGEN

13 206,8

18 351,3

39,0

KIA

15 332,1

17 790,7

16,0

TOYOTA

26 027,3

29 905,4

14,9

SKODA

10 888,9

15 133,9

39,0

RENAULT

7 859,7

9 373,5

19,3

HYUNDAI

9 604,8

11 415,3

18,8

MERCEDES-BENZ

46 215,8

51 211,0

10,8

BMW

23 619,0

32 755,5

38,7

NISSAN

5 206,3

6 918,8

32,9

CHEVROLET

2 132,8

2 537,6

19,0

LEXUS

12 491,1

12 419,4

-0,6

UAZ

2 137,5

2 249,1

5,2

AUDI

9 051,3

10 472,6

15,7

FORD

5 096,5

3 591,7

-29,5

LAND ROVER

8 524,4

11 025,2

29,3

MITSUBISHI

2 296,3

3 253,1

41,7

DATSUN

592,2

725,2

22,5

MAZDA

2 049,4

2 622,4

28,0

VOLVO

3 538,6

4 078,1

15,2

Источник: Russian Automotive Market Research

1Из расчетов финансовой емкости и средневзвешенных цен исключены люксовые бренды

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru