Личный кабинет

На рынке LCV снижается доля российских марок

Продажи новых LCV в январе-мае 2018 г. выросли на 8,3% и составили 48,2 тыс. ед. В мае реализация легких коммерческих автомобилей достигла 10,1 тыс. ед. и показала прирост по сравнению с маем 2017 г. на 14,8%.

В январе-мае на рынке легких коммерческих автомобилей наблюдался рост продаж LCV иностранных брендов – на 34,6% и снижение продаж LCV российских марок – на 1,3%. Доля рынка отечественных брендов LCV сократилась до 67% (в январе-мае 2017 г. – 73%).

Легкие коммерческие автомобили ГАЗ за первые пять месяцев 2018 г. заняли 41% рынка (19,7 тыс. ед.). Продажи LCV ГАЗ увеличились на 11,9%.

Продажи легких коммерческих автомобилей УАЗ за рассматриваемый период снизились на 23,4% до 8,5 тыс. ед. Для рынка LCV УАЗ – 18% (в январе-мае 2017 г. – 25%).

Среди зарубежных марок LCV самой популярной остается Ford. Продажи легких коммерческих автомобилей Ford выросли на 73,9%, доля рынка увеличилась с 5% до 8%.

Динамика продаж новых легких коммерческих автомобилей,
январь-май 2018 г./ январь-май 2017 г., тыс. ед.

Источник: Russian Automotive Market Research

Продажи ТОР-10 марок на рынке новых легких коммерческих автомобилей,
январь-май 2018 г./ январь-май 2017 г., тыс. ед.

Марка

Январь-май 2017 г.

Январь-май 2018 г.

Динамика продаж, %

GAZ

17,6

19,7

11,9%

UAZ

11,1

8,5

-23,4%

FORD

2,3

4

73,9%

LADA

3,3

3,3

0,0%

MERCEDES-BENZ

2,7

3

11,1%

VOLKSWAGEN

2,4

2,8

16,7%

MITSUBISHI

0,3

1,2

300,0%

TOYOTA

1,4

1,1

-21,4%

PEUGEOT

0,7

1

42,9%

CITROEN

0,6

0,8

33,3%

Другие

2,1

2,8

33,3%

Всего

44,5

48,2

8,3%

Источник: Russian Automotive Market Research

Динамика продаж новых легких коммерческих автомобилей,
по стране происхождения марки,
январь-май 2018 г./ январь-май 2017 г., тыс. ед.

Источник: Russian Automotive Market Research

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru