Продажи новых LCV в январе-мае 2018 г. выросли на 8,3% и составили 48,2 тыс. ед. В мае реализация легких коммерческих автомобилей достигла 10,1 тыс. ед. и показала прирост по сравнению с маем 2017 г. на 14,8%.
В январе-мае на рынке легких коммерческих автомобилей наблюдался рост продаж LCV иностранных брендов – на 34,6% и снижение продаж LCV российских марок – на 1,3%. Доля рынка отечественных брендов LCV сократилась до 67% (в январе-мае 2017 г. – 73%).
Легкие коммерческие автомобили ГАЗ за первые пять месяцев 2018 г. заняли 41% рынка (19,7 тыс. ед.). Продажи LCV ГАЗ увеличились на 11,9%.
Продажи легких коммерческих автомобилей УАЗ за рассматриваемый период снизились на 23,4% до 8,5 тыс. ед. Для рынка LCV УАЗ – 18% (в январе-мае 2017 г. – 25%).
Среди зарубежных марок LCV самой популярной остается Ford. Продажи легких коммерческих автомобилей Ford выросли на 73,9%, доля рынка увеличилась с 5% до 8%.
Источник: Russian Automotive Market Research
Марка |
Январь-май 2017 г. |
Январь-май 2018 г. |
Динамика продаж, % |
GAZ |
17,6 |
19,7 |
11,9% |
UAZ |
11,1 |
8,5 |
-23,4% |
FORD |
2,3 |
4 |
73,9% |
LADA |
3,3 |
3,3 |
0,0% |
MERCEDES-BENZ |
2,7 |
3 |
11,1% |
VOLKSWAGEN |
2,4 |
2,8 |
16,7% |
MITSUBISHI |
0,3 |
1,2 |
300,0% |
TOYOTA |
1,4 |
1,1 |
-21,4% |
PEUGEOT |
0,7 |
1 |
42,9% |
CITROEN |
0,6 |
0,8 |
33,3% |
Другие |
2,1 |
2,8 |
33,3% |
Всего |
44,5 |
48,2 |
8,3% |
Источник: Russian Automotive Market Research
Источник: Russian Automotive Market Research