RUS ENG
Личный кабинет

16.05.2017 / Рынок новых корпоративных легковых автомобилей, январь – март 2017

 
Корпоративные продажи составили 13% рынка новых легковых автомобилей
  • Рост продаж юридическим лицам – 11,3%
  • Лидеры рынка корпоративных продаж – LADA, TOYOTA, VOLKSWAGEN, HYUNDAI и KIA
  • Москва занимает 30% рынка корпоративных продаж

В первом квартале 2017 г. корпоративные продажи новых легковых автомобилей выросли на 11,26% по сравнению с первым кварталом 2016 г. и составили 36 541 ед. (13,1% от общего количества продаж новых легковых автомобилей за этот период). В марте 2017 г. рынок корпоративных автомобилей показал рост на 28,30%, а продажи составили 15 584 ед.

В структуре корпоративных продаж по маркам ведущую роль играет LADA. Ее доля по итогам января-марта составила 13,78%, а рост продаж – 28,65%. Среди иномарок на рынке корпоративных продаж лидируют TOYOTA, VOLKSWAGEN, HYUNDAI и KIA. В ТОР-10 марок по количеству корпоративных продаж вошли и две марки премиум-сегмента – MERCEDES-BENZ и BMW.

Ключевым региональным рынком корпоративных автомобилей стала Москва, на которую за отчетный период пришлось почти 30% от общего количества корпоративных продаж. Другие крупные региональные рынки – Санкт-Петербург, Московская область, Краснодарский край, республика Татарстан.

Динамика рынка корпоративных легковых автомобилей
в январе-марте 2017/2016 гг., ед.

Corporate%20car%20market%20in%20Russia_J

Данные: Russian Automotive Market Research

Динамика продаж ТОР-10 брендов на рынке корпоративных легковых автомобилей,
январь-март 2017/2016 гг.

Марка

Январь-март 2017 г.

Январь-март 2016 г.

Динамика продаж, %

LADA

5034

3913

28,65%

TOYOTA

3346

2846

17,57%

VOLKSWAGEN

3147

2350

33,91%

HYUNDAI

3036

3041

-0,16%

KIA

3025

2302

31,41%

MERCEDES-BENZ

2705

2175

24,37%

RENAULT

2639

2164

21,95%

SKODA

2307

2423

-4,79%

BMW

1774

1777

-0,17%

NISSAN

1443

2168

-33,44%

Другие

8085

7683

5,23%

Всего

36541

32842

11,26%

Доли ТОР-10 брендов на рынке корпоративных легковых автомобилей,
январь-март 2017/2016 гг., %

Corporate%20car%20market%20in%20Russia_J

Данные: Russian Automotive Market Research

Динамика продаж ТОР-10 регионов на рынке корпоративных легковых автомобилей,
январь-март 2017/2016 гг.

Регионы

Январь-март 2017 г.

Январь-март 2016 г.

Динамика продаж, %

Москва

10729

10247

4,70%

Санкт-Петербург

3114

2843

9,53%

Московская область

2564

2436

5,25%

Краснодарский край

1332

1174

13,46%

Татарстан Республика

1239

1086

14,09%

Ростовская область

1013

891

13,69%

Свердловская область

984

877

12,20%

Самарская область

930

970

-4,12%

Челябинская область

712

528

34,85%

Новосибирская область

710

438

62,10%

Другие

13214

11352

16,40%

Всего

36541

32842

11,26%

 

Доли ТОР-10 регионов на рынке корпоративных легковых автомобилей,
январь-март 2017/2016 гг., %

Corporate%20car%20market%20in%20Russia_J

Данные: Russian Automotive Market Research

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru