В январе-апреле в России было реализовано 35,7 тыс. новых LCV
В январе-апреле 2017 г. продажи новых легких коммерческих автомобилей на российском рынке выросли на 25,8% по сравнению с тем же периодом 2016 г. и составили 35,7 тыс. ед. В апреле 2017 г. в России было реализовано 10,5 тыс. новых LCV, что на 17,5% больше, чем в марте 2016 г.
Российские марки легких коммерческих автомобилей – ГАЗ, УАЗ и LADA – по итогам четырех месяцев 2017 г. заняли более 70% рынка. Все они за отчетный период показали значительный прирост продаж. Среди иностранных марок легких коммерческих автомобилей лидирует MERCEDES-BENZ. Продажи новых LCV этого бренда в январе-апреле 2017 г. увеличились на 56,3%, доля рынка выросла с 5,4% до 6,8%. Среди ТОР-10 марок LCV на российском рынке рост продаж по итогам четырех месяцев 2017 г. показали VOLKSWAGEN, FORD, PEUGEOT и CITROEN, продажи легких коммерческих автомобилей TOYOTA и FIAT сократились.
Динамика рынка новых LCV
в январе-апреле 2017/2016 гг., ед.
Источник: Russian Automotive Market Research
Динамика продаж ТОР-10 брендов на рынке новых LCV,
январь-апрель 2017/2016 гг.
Марка |
Январь-апрель 2017 г. |
Январь-апрель 2016 г. |
Динамика продаж, % |
GAZ |
13,8 |
11,2 |
22,8% |
UAZ |
9,2 |
6,6 |
40,0% |
LADA |
2,7 |
1,5 |
82,5% |
MERCEDES-BENZ |
2,4 |
1,5 |
56,3% |
VOLKSWAGEN |
1,8 |
1,8 |
0,8% |
FORD |
1,8 |
1,1 |
67,1% |
TOYOTA |
1,1 |
1,6 |
-31,4% |
FIAT |
0,6 |
0,8 |
-20,0% |
PEUGEOT |
0,6 |
0,3 |
108,0% |
CITROEN |
0,5 |
0,3 |
79,6% |
Другие |
1,2 |
1,7 |
-31,9% |
Всего |
35,7 |
28,4 |
25,8% |
Доли ТОР-10 брендов на рынке новых LCV,
январь-апрель 2017/2016 гг., %
Источник: Russian Automotive Market Research