Рынок легких коммерческих автомобилей прибавил 20%
В январе-июле 2017 г. продажи новых легких коммерческих автомобилей выросли на 19,5% по сравнению с тем же периодом 2016 г. и достигли 63 тыс. ед. В июле 2017 г. рынок новых LCV увеличился на 3,6%, а продажи составили 8,8 тыс. ед.
Среди ТОР-10 марок на рынке новых легких коммерческих автомобилей наибольший рост продаж по сравнению с АППГ показали LADA (+72,4%), CITROEN (+66,7%), FORD (+60,9%) и PEUGEOT (+57,1%). Продажи лидера рынка – марки ГАЗ – за отчетный период выросли на 17,2%. Для марок Toyota и Fiat в январе-июле 2017 г. было характерно снижение продаж легких коммерческих автомобилей.
Динамика рынка новых LCV
в январе-июле 2017/2016 гг., ед.
Источник: Russian Automotive Market Research
Динамика продаж ТОР-10 брендов на рынке новых LCV,
январь- июль 2017/2016 гг.
Марка |
Январь-июль 2017 г. |
Январь-июль 2016 г. |
Динамика продаж, % |
GAZ |
25,2 |
21,5 |
17,2% |
UAZ |
14,3 |
11,7 |
22,2% |
LADA |
5 |
2,9 |
72,4% |
MERCEDES-BENZ |
3,7 |
2,9 |
27,6% |
FORD |
3,7 |
2,3 |
60,9% |
VOLKSWAGEN |
3,5 |
3,1 |
12,9% |
TOYOTA |
1,9 |
2,5 |
-24,0% |
FIAT |
1,2 |
1,3 |
-7,7% |
PEUGEOT |
1,1 |
0,7 |
57,1% |
CITROEN |
1 |
0,6 |
66,7% |
Другие |
2,4 |
3,2 |
-25,0% |
Всего |
63 |
52,7 |
19,5% |
Доли ТОР-10 брендов на рынке новых LCV,
январь-июль 2017/2016 гг., %
Источник: Russian Automotive Market Research