13.02.2018 / В большом плюсе: январские продажи легковых автомобилей и LCV


 

Рынок новых легковых автомобилей

Продажи новых легковых автомобилей в 2018 году сразу взяли хороший темп: в январе рынок вырос на 29,5% по сравнению с январем 2017 года. Всего в России за первый месяц 2018 года было реализовано 95,3 тыс. новых легковых автомобилей.

Автомобили LADA заняли 20,7% рынка, доли ближайших конкурентов российской марки – KIA и HYUNDAI – составили 13,5% и 10,3%, соответственно. В ТОР-5 марок вошли также RENAULT (8,7% рынка) и TOYOTA (5,9% рынка).

Среди ТОР-10 марок на российском авторынке нет ни одной, которая бы в январе 2018 года показала снижение реализации. Все они демонстрируют положительную динамику продаж, а лидером по темпам роста среди ТОР-10 стала марка FORD (+52% к январю 2017 года).

Продажи ТОР-10 марок на рынке новых легковых автомобилей,
январь 2018 г./январь 2017 г., тыс. ед.

Марка

Январь 2017 г., тыс. ед.

Январь 2018 г., тыс. ед.

Динамика продаж, %

LADA

15,5

19,7

27,1%

KIA

9,6

12,9

34,4%

HYUNDAI

7,9

9,8

24,1%

RENAULT

6,7

8,3

23,9%

TOYOTA

4,7

5,6

19,1%

NISSAN

4,2

5,3

26,2%

VOLKSWAGEN

3,8

4,9

28,9%

SKODA

2,9

4,2

44,8%

FORD

2,1

3,2

52,4%

CHEVROLET

1,8

2,4

33,3%

Другие

14,4

19

31,9%

Всего

73,6

95,3

29,5%

 

Источник: Russian Automotive Market Research

Прирост продаж ТОР-10 марок на рынке новых легковых автомобилей,
январь 2018/ январь 2017 гг., %

prodazhi-top-10-marok-na-rynke-legkovykh-v-yanvare 2018-2017

 

Источник: Russian Automotive Market Research


Рынок новых легких коммерческих автомобилей

В январе 2018 года в России было реализовано 7,69 тыс. новых LCV. По сравнению с тем же периодом 2017 года продажи выросли на 11,9%.

Продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗ составили 3 тыс. ед. (39% рынка), легких коммерческих автомобилей УАЗ – 1,8 тыс. ед. (23% рынка). На третьем месте по объему продаж FORD, который занял 7% рынка при реализации в 0,5 тыс. ед.

Почти для всех марок из ТОР-10 была характерна положительная динамика продаж, при этом наиболее высокие темпы роста показывали иномарки. Исключение составила лишь марка MERCEDES-BENZ, продажи легких коммерческих автомобилей которой снизились на 8%.

Продажи ТОР-10 марок на рынке легких коммерческих автомобилей,
январь 2018 г./январь 2017 г., тыс. ед.

Марка

Январь 2017 г., тыс. ед.

Январь 2018 г., тыс. ед.

Динамика продаж, %

GAZ

2,83

3,01

6,4%

UAZ

1,73

1,8

4,0%

FORD

0,34

0,51

50,0%

MERCEDES-BENZ

0,51

0,47

-7,8%

LADA

0,36

0,45

25,0%

VOLKSWAGEN

0,35

0,4

14,3%

TOYOTA

0,22

0,23

4,5%

PEUGEOT

0,11

0,17

54,5%

FIAT

0,1

0,13

30,0%

MITSUBISHI

0,06

0,13

116,7%

Другие

0,26

0,39

50,0%

Всего

6,87

7,69

11,9%

Источник: Russian Automotive Market Research

Прирост продаж ТОР-10 марок на рынке новых легких коммерческих автомобилей,
январь 2018/ январь 2017 гг., %

prodazhi-top-10-marok-na-rynke-lcv-v-yanvare 2018-2017
 

Источник: Russian Automotive Market Research

 

 

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru