Рынок LCV в России. Прогноз на 2015-2020 гг.



Тел: +7 831 464 02 98
Email: napi@abiz.ru

Word, PDF

русский, английский

107 страниц


Стоимость русскоязычного варианта:
- разовая покупка отчета– 25 000 руб.
- при условии заключения договора на ежеквартальное обновление- 15 000 руб. в квартал
Стоимость англоязычного варианта:
- разовая покупка отчета– 550 EUR
- при условии заключения договора на ежеквартальное обновление- 350 EUR в квартал

25 000 руб.


Специализированное автомобильное маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research представляет новое исследование «Рынок LCV в России. Прогноз на 2015-2020 годы».

Ситуация, складывающаяся на автомобильном рынке РФ, очень непростая. Сокращение продаж LCV в 1 полугодии 2015 г., существенное снижение ключевых макроэкономических параметров формируют негативные ожидания со стороны всех участников рынка.

В этой связи прогноз Russian Automotive Market Research на 2015-2020 годы заслуживает особого внимания. Проанализировав макроэкономические факторы, законодательные изменения, государственные инициативы, мы ожидаем, что рынок в 2015 г. сократится на 36%-45% и будет медленно восстанавливаться с 2016 года.

Исходя из общего прогноза производства LCV с учетом экспортных поставок в 2015 г., ожидается, что будет произведено 79-89 тыс. автомобилей. Большая часть производства автомобилей – 60,3% - в 2015 г. придется на ООО «АЗ «ГАЗ» (GAZ). Объемы производства ОАО «УАЗ» (UAZ) в 2015 г. могут составить 28,3% производства LCV. В 2020 году объем производства LCV может составить 125-143 тыс. автомобилей.

Отчет содержит детальную информацию по производству и продажам новых и подержанных LCV по маркам, моделям, регионам, сборочным предприятиям, типам кузовов и т.д.

Исследование «Прогноз рынка LCV на 2015-2020 годы» подготовлено методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные государственных органов статистики, данные производителей, дилеров, собственные базы данных. Маркетинговое исследование содержит наглядную информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков.


СОДЕРЖАНИЕ


I

Макроэкономические показатели 2015-2020 гг.

1.1. Динамика общих макроэкономических показателей, 2015-2020 гг.
1.1.1. ВВП
1.1.2. Инвестиции в основной капитал
1.1.3. Промышленное производство
1.1.4. Цены на нефть
1.1.5. Курс рубля
1.1.6. Реальные располагаемые денежные доходы населения
1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок LCV

 

II

Правовые факторы

2.1. Тарифное регулирование
2.1.1. Утилизационный сбор
2.1.2. Государственное регулирование тарифов ОСАГО
2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности
2.2.1. Государственная программа субсидирования автокредитов
2.2.2. Государственная программа льготного автомобильного лизинга
2.2.3.Субсидирование развития автомобильных производств в РФ
2.2.4. Программа обновления автопарка (утилизации)
2.2.5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива
2.3 Государственные инициативы
2.3.1. Изменение порядка и объемов государственных закупок автомобильной техники
2.3.2. Ограничение сроков эксплуатации транспортных средств
2.3.3. Ограничения для транспортных средств c низким экологическим классом

III

Производство LCV

3. Производство легких коммерческих автомобилей
 

IV

Рынок новых LCV,
2014-2015 (январь-июнь)

4.1. Динамика рынка новых LCV по месяцам
4.2. Структура рынка новых LCV по ценовым сегментам
4.3. Структура рынка новых LCV, ТОР-20 брендов
4.4. Структура рынка новых LCV, ТОР-20 моделей
4.5. Структура рынка новых LCV по типу кузова, ТОР-10
4.6. Структура рынка новых LCV по полной массе
4.7. Структура рынка новых LCV по происхождению бренда
4.8. Структура рынка новых LCV по стране происхождения бренда
4.9. Структура рынка новых LCV по производству
4.10. Структура рынка новых LCV, ТОР-10 стран производства
4.11. Структура рынка новых LCV, ТОР-20 регионов
4.12. Структура рынка новых LCV по типу двигателя
4.13. Структура рынка новых LCV по объему двигателя

V

Рынок подержанных LCV, 2014-2015 (январь-июнь)

5.1. Динамика рынка подержанных LCV по месяцам
5.2. Структура рынка подержанных LCV по ценовым сегментам
5.3. Структура рынка подержанных LCV, ТОР-20 брендов
5.4. Структура рынка подержанных LCV, ТОР-20 моделей
5.5. Структура рынка подержанных LCV по типу кузова, ТОР-10
5.6. Структура рынка подержанных LCV по полной массе
5.7. Структура рынка подержанных LCV по происхождению бренда
5.8. Структура рынка подержанных LCV, ТОР-10 стран происхождения брендов
5.9. Структура рынка подержанных LCV по производству
5.10. Структура рынка подержанных LCV, ТОР-10 стран производства
5.11. Структура рынка подержанных LCV, ТОР-20 регионов
5.12. Структура рынка подержанных LCV по объему двигателя

VI

Дилерские сети LCV

6. Дилерские сети LCV

VII

Прогноз на 2015-2020 гг.

7.1. Прогноз по рынку новых LCV
7.1.1. Общий объем рынка
7.1.2. Продажи новых российских и иностранных LCV
7.1.3. Продажи новых LCV по ценовым сегментам
7.1.4. Продажи новых LCV по типу кузова
7.1.5. Продажи новых LCV по брендам
7.2. Прогноз по производству LCV
7.2.1. Общий объем производства LCV
7.2.2. Объем производства по производителям LCV

VIII

Основные события,
II квартал 2015 г.

8. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей легких коммерческих автомобилей, II квартал 2015 г.

 


ПРОГНОЗЫ по другим секторам автомобильного рынка:


   


  КОНТАКТЫ:               

  тел:+7 831 439 21 82
  тел:+7 831 464 02 98

  e-mail
napi@abiz.ru

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru