Тел: +7 831 464 02 98
Email: napi@abiz.ru
Word
16
1 500 руб.
В третьем квартале 2014 г. тенденция сокращения российского автомобильного рынка усилилась: продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 22,9% по сравнению с третьим кварталом 2013 г. По итогам девяти месяцев 2014 г. рынок сократился на 13%, а производство легковых автомобилей отечественных марок упало на 22,3%, хотя общий объем производства легковых автомобилей в стране за три квартала 2014 г. снизился лишь на 6%. Эта ситуация стала веским основанием для запуска государственной программы поддержки рынка – программы обновления автопарка, в рамках которой автопроизводители получили возможность предоставить клиентам скидки при сдаче автомобиля на утилизацию и по схеме trade-in.
СОДЕРЖАНИЕ:
Производство легковых автомобилей
- Динамика производства легковых автомобилей в РФ, январь-сентябрь, 2013-2014 гг.
Продажи новых автомобилей
- Динамика продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, январь-сентябрь, 2013-2014 гг., тыс. ед.
- Динамика продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, по стране происхождения марки, тыс. ед.
- Соотношение объема и прироста продаж ТОР-10 марок в РФ, январь-сентябрь 2014 г.
- Структура продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по маркам, январь-сентябрь 2014 г., %
- ТОР-10 марок легковых автомобилей с лучшим приростом продаж, январь-сентябрь 2014 г.
- ТОР-10 марок легковых автомобилей с отрицательным приростом продаж, январь-сентябрь 2014 г.
- Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, по моделям, январь-сентябрь, 2013-2014 гг.
- Динамика объема продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, по маркам, 9 месяцев 2014 г./9 месяцев 2013 г.
Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей легковых автомобилей, III квартал 2014 г.