Личный кабинет

Прогноз рынка автобусов на 2018-2023 гг.



Тел: +7 831 464 02 98
Email: napi@abiz.ru

PDF

русский, английский


Стоимость русскоязычного варианта:
- разовая покупка отчета– 25 000 руб.
- при условии заключения договора на ежеквартальное обновление- 15 000 руб. в квартал
Стоимость англоязычного варианта:
- разовая покупка отчета– 550 EUR
- при условии заключения договора на ежеквартальное обновление- 350 EUR в квартал

22.03.2018

25 000 руб.

Добавить в корзину

Отчет подготовлен маркетинговым агентством Russian Automotive Market Research с учетом макроэкономических показателей и правовых факторов рынка. Согласно прогнозу продаж автобусов на 2018 г., рынок автобусной техники в России покажет положительную динамику (5,2% по базовому сценарию прогноза), а в количественном выражении достигнет 12,4 тыс. ед.

Автобусы малого класса останутся доминирующим сегментом рынка, однако их доля в среднесрочной перспективе будет сокращаться. Прогнозируется рост доли рынка автобусов большого класса – до 26% в 2023 г.

Отчет «Прогноз рынка автобусов на 2018-2023 годы» подготовлено методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные государственных органов статистики, данные производителей, дилеров, собственные базы данных. Маркетинговое исследование содержит таблицы, диаграммы, графики.


СОДЕРЖАНИЕ


 I

Макроэкономические показатели 

1.1. Динамика общих макроэкономических показателей
1.1.1. ВВП
1.1.2. Инвестиции в основной капитал
1.1.3. Промышленное производство
1.1.4. Цены на нефть
1.1.5. Курс рубля
1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок автобусов

 II

Правовые факторы

2.1. Тарифное регулирование
2.1.1. Утилизационный сбор
2.1.2. Государственное регулирование тарифов ОСАГО
2.2 Меры государственной поддержки автомобильной промышленности
2.2.1. Программа обновления автопарка (утилизации)
2.2.2. Государственная программа льготного автомобильного лизинга
2.2.3.Субсидирование развития автомобильных производств в РФ
2.2.4. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива
2.3 Государственные инициативы
2.3.1. Изменение порядка и объемов государственных закупок автомобильной техники
2.3.2. Ограничение сроков эксплуатации транспортных средств
2.3.3.  Ограничения для транспортных средств с низким экологическим классом

 III

Производство автобусов

3. Производство автобусов
 

 IV

Рынок новых автобусов

4.1. Динамика рынка новых автобусов по месяцам
4.2. Структура рынка новых автобусов по ценовым сегментам
4.3. Структура рынка новых автобусов, ТОР-20 брендов
4.4. Структура рынка новых автобусов, ТОР-20 моделей
4.5. Структура рынка новых автобусов по длине
4.6. Структура рынка новых автобусов по классам
4.7. Структура рынка новых автобусов по происхождению бренда
4.8. Структура рынка новых автобусов по стране происхождения бренда
4.9. Структура рынка новых автобусов по производству
4.10. Структура рынка новых автобусов по стране производства
4.11. Структура рынка новых автобусов, ТОР-20 регионов
4.12. Структура рынка новых автобусов по типу двигателя
4.13. Структура рынка новых автобусов по объему двигателя

 V

Рынок
подержанных автобусов

5.1. Динамика рынка подержанных автобусов по месяцам
5.2. Структура рынка подержанных автобусов по ценовым сегментам
5.3. Структура рынка подержанных автобусов, ТОР-20 брендов
5.4. Структура рынка подержанных автобусов, ТОР-20 моделей
5.5. Структура рынка подержанных автобусов по длине
5.6. Структура рынка подержанных автобусов по классам
5.7. Структура рынка подержанных автобусов по происхождению бренда
5.8. Структура рынка подержанных автобусов, ТОР-10 стран происхождения брендов
5.9. Структура рынка подержанных автобусов по происхождению производства
5.10. Структура рынка подержанных автобусов, ТОР-10 стран производства
5.11. Структура рынка подержанных автобусов, ТОР-20 регионов
5.12. Структура рынка подержанных автобусов по объему двигателя

 VI

Дилерские сети

6. Дилерские сети автобусов

 VII

Прогноз на 2018-2023 гг.

7.1. Прогноз по рынку новых автобусов
7.1.1. Общий объем рынка
7.1.2. Продажи новых российских и иностранных автобусов
7.1.3. Продажи новых автобусов по ценовым сегментам
7.1.4. Продажи новых автобусов по классам
7.1.5. Продажи новых автобусов по брендам
7.2. Прогноз по производству автобусов
7.2.1. Общий объем производства автобусов
7.2.2. Производство российской и иностранной техники
7.2.3. Объем производства по производителям автобусов

 VIII Основные события 8. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей автобусов
Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru