Личный кабинет

Рынок легковых автомобилей в России. Прогноз на 2017-2022 гг.



Тел: +7 831 464 02 98
Email: napinfo@abiz.ru

Word, PDF

русский, английский

94 стр.


Стоимость русскоязычного варианта:
- разовая покупка отчета– 25 000 руб.
- при условии заключения договора на ежеквартальное обновление- 15 000 руб. в квартал
Стоимость англоязычного варианта:
- разовая покупка отчета– 550 EUR
- при условии заключения договора на ежеквартальное обновление- 350 EUR в квартал

19.09.2017

25 000 руб.

Демо версия

Добавить в корзину

Специализированное автомобильное маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research представляет 
исследование «Прогноз рынка легковых автомобилей в России на 2017 - 2022 годы».

Согласно базовому прогнозу Russian Automotive Market Research, в 2017 г. прирост продаж новых легковых автомобилей по сравнению с 2016 г. составит 9,3%, а реализация достигнет 1 355 тыс. ед. Доля российских брендов легковых автомобилей в среднесрочной перспективе будет сокращаться. Снижение продаж также будет наблюдаться в бюджетном сегменте рынка – в пользу массового и премиального сегментов.

Исследование «Прогноз рынка легковых автомобилей на 2017 - 2022 годы» подготовлено методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные государственных органов статистики, данные производителей, дилеров, собственные базы данных. Маркетинговое исследование содержит наглядную информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков.


СОДЕРЖАНИЕ


I

Макроэкономические показатели

1.1. Динамика общих макроэкономических показателей
1.1.1 ВВП
1.1.2. Инвестиции в основной капитал
1.1.3. Промышленное производство
1.1.4. Цены на нефть
1.1.5. Курс рубля
1.1.6. Реальные располагаемые денежные доходы населения
1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов
        на рынок легковых автомобилей

II

Правовые факторы

2.1. Тарифное регулирование
2.1.1. Утилизационный сбор
2.1.2. Государственное регулирование тарифов ОСАГО
2.1.3. Налог на дорогие легковые автомобили
2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности
2.2.1. Государственная программа субсидирования автокредитов
2.2.2. Государственная программа льготного автомобильного лизинга
2.2.3. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ
2.2.4. Программа обновления автопарка (утилизации)
2.2.5. Режим промышленной сборки
2.3. Государственные инициативы
2.3.1. Изменение порядка и объемов государственных закупок автомобильной техники
2.3.2. Ограничения для транспортных средств с низким экологическим классом
2.3.3. Ограничение продажи подержанных автомобилей физическими лицами

III

Производство легковых автомобилей

3. Производство легковых автомобилей

IV

Рынок новых легковых автомобилей

4.1. Динамика рынка новых легковых автомобилей в штуках и в денежном выражении
4.2. Структура рынка новых легковых автомобилей по ценовым сегментам
4.3. Структура рынка новых легковых автомобилей по диапазону цен
4.4. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 брендов
4.5. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 моделей
4.6. Структура рынка новых легковых автомобилей по классам
4.7. Структура рынка новых легковых автомобилей по типам кузовов
4.8. Структура рынка новых легковых автомобилей по происхождению бренда
4.9. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-10 стран происхождения брендов
4.10. Структура рынка новых легковых автомобилей по производству
4.11. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-10 стран производства
4.12. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 регионов
4.13. Структура рынка новых легковых автомобилей по типу двигателя
4.14. Структура рынка новых легковых автомобилей по объему двигателя

V

Рынок подержанных легковых автомобилей

5.1. Динамика рынка подержанных легковых автомобилей по месяцам
5.2. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по ценовым сегментам
5.3. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 брендов
5.4. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 моделей
5.5. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по типу кузова
5.6. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по происхождению бренда
5.7. Структура рынка подержанных легковых автомобиле, ТОР-10 стран происхождения брендов
5.8. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по производству
5.9. Структура рынка подержанных легковых автомобилей,  ТОР-10 стран производства
5.10. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 регионов
5.11. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по типу двигателя
5.12. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по объему двигателя

VI

Дилерские сети

6. Дилерские сети легковых автомобилей

VII

Динамика цен на легковые автомобили

7.1. Изменение средней цены
7.2. Изменение средней цены по классам
7.3. Изменение средней цены по брендам
7.4. Изменение средней цены по регионам

VIII

Прогноз на 2017-2022 гг.

8.1.    Прогноз по рынку новых легковых автомобилей
8.1.1. Общий объем рынка
8.1.2. Продажи российских и иностранных новых легковых автомобилей
8.1.3. Продажи новых легковых автомобилей по ценовым сегментам
8.1.4. Продажи новых легковых автомобилей по классам
8.1.5. Продажи новых легковых автомобилей по брендам
8.2.    Прогноз по производству легковых автомобилей
8.2.1. Общий объем производства легковых автомобилей
8.2.2. Производство российских и иностранных легковых автомобилей
8.2.3. Объем производства по производителям легковых автомобилей

IX Основные события  9. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей легковых автомобилей

 

ПРОГНОЗЫ  до 2022 года по другим секторам автомобильного рынка:

      

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или звонок Online