Новости
Легковой транспорт
Продажи гибридного LiXiang L6 стартовали в России

На портале «Авто.ру» появились первые объявления о возможности заказа новейшего кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang — модели LiXiang L6. Цены на автомобиль варьируют от 4,95 до 6,1 млн руб., сообщает Speedme. L6 представляет собой компактный кроссовер...

Легковой транспорт
Новый Tank 700 появится на российском рынке в текущем году

Китайский Great Wall привезет в этом году Россию внедорожник Tank 700, представленный на Пекинском международном автосалоне, сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора «Хавейл Мотор Рус». Также сообщается, что на российский рынок...

Легковой транспорт
АвтоВАЗ сообщает о повышении цен на модели LADA в мае 2024 г.

АвтоВАЗ планирует повысить цены на автомобили LADA из-за увеличения себестоимости производства, передает «Коммерсантъ», ссылаясь на президента компании Максима Соколова. Г-н Соколов также отметил, что обновленные цены на автомобили LADA АвтоВАЗ...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
МОСКВИЧ 3 вошел в десятку лидеров у корпоративных клиентов

По данным НАПИ, продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам в 1 квартале 2024 года выросли на 52%. Самым популярным корпоративным  автомобилем стала LADA GRANTA, хотя ее доля по сравнению с первым кварталом прошлого года снизилась на 3,9 процентных пункта (п.п.). Из новых российских автомобилей в десятку лидеров вошел МОСКВИЧ 3,  на долю которого пришлось 2,5% всех корпоративных продаж.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей растет быстрее, чем производство грузовиков

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей в январе-марте 2024 г. Наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+76,1%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+90,5%).  Меньше всего выросло производство грузовиков (+7,6%), но и рынок вырос всего на 10,2%.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.