RUS ENG
Личный кабинет

 

  • Big Data в автобизнесе. Реально ли автодилерам монетизировать накопленную годами базу данных о клиентах? Миф или реальность?
  • Работа с большими объемами данных: анализ, сегментация, прогнозирование поведения, планирование будущих доходов и пр.
  • Примеры успешных решений монетизации
  • IT-инструменты

Эксперты:

Петровский / Эрнезакс Александр – директор по маркетингу и информационным технологиям, Санкт-Петербург

ГК Петровский Автоцентр – это 7 дилерских предприятий в Москве (1-е место по доле рынка) и Санкт-Петербурге (1-е место); шинный центр/мультисервис; интернет-магазин шин Road24; оборот более 10 млрд рублей. 

Аларм-Моторс / Евстюшкин Александр - директор по развитию, Санкт-Петербург

«Аларм-Моторс» – один из крупнейших автомобильных холдингов Северо-Запада России. Предприятия холдинга являются официальными дилерами Ford, KIA, Peugeot, SsangYong, FIAT Professional, Ford Cargo (грузовики и спецтехника), MAN (грузовики, спецтехника, автобусы), Neoplan (автобусы). В состав холдинга также входит автопрокатная компания «Аларм-Рент» и ряд других предприятий. Автохолдинг «Аларм-Моторс» основан в 2003 г.

Авто.ру / Костенко Мирон - менеджер пользовательских продуктов, Москва

«Авто.ру» — один из крупнейших порталов России по покупке и продаже автомобилей. Создан в 1996 г., в 2014 г. вошёл в группу компаний «Яндекса». Ежедневно сервисы «Авто.ру» посещают более 1,5 млн пользователей. 

Пшеничникова Любовь – Weborama Russia, Москва  

Weborama - глобальная независимая дата-компания и мировой лидер по профилированию пользователей на основе семантического анализа. Weborama Russia имеет опыт внедрения проектов big data в российском автобизнесе.

CarPrice / Литвиненко Сергей – коммерческий директор, Москва

CarPrice – сервис №1 по быстрой и безопасной продаже автомобилей с пробегом. Компания основана в 2014 г. Работает в 52 городах страны. К электронным торгам подключено более 40 тыс. покупателей из 300 городов России, из них 18% участвует в торгах ежедневно. В прошлом году при помощи сервиса CarPrice было продано 32 тыс. автомобилей. С момента образования компания выставила на торги 400 тыс. автомобилей. 

Аналитика / Журавлев Андрей – технический директор, Санкт-Петербург

Компания НПО Аналитика предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных. Разработанная платформа анализа wifi-сигналов сотовых телефонов (беспроводная аналитика) позволяет решать множество задач связки онлайн/офлайн, измерением эффективности рекламы в интернете, а также измерением эффективности наружной рекламы.
 

 

Место проведения: Москва, ул. Русаковская, д. 24, «Холидей Инн Сокольники»

Дата и время: 15 ноября 2018 г., 10.00 – 18.00

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru