RUS ENG
Личный кабинет

Динамика корпоративных продаж и рыночной доли грузовых автомобилей, 2018/2013, TOP-10 брендов

dinamika-korporativnykh-prodazh-i-rynochnoy-doli-gruzovykh-avtomobiley-2018-2013-top-10-brendov

Агентство Russian Automotive Market Research провело анализ корпоративного рынка новых грузовых автомобилей за 5 лет.

Согласно данным RAMR, в 2018 г. юридическими лицами было приобретено 72,7 тыс. ед. грузовых автомобилей, что на 8,9% меньше, чем в 2013 г.

В рассматриваемом периоде лидером по росту продаж грузовой техники юридическим лицам стал ISUZU, спрос на который увеличился на 269,4%. При этом доля марки на рынке выросла на 3,1%. Помимо ISUZU еще четыре марки показали положительную динамику корпоративных продаж новых грузовых автомобилей – SCANIA, VOLVO, MERCEDES-BENZ и DAF.

Наибольшее падение продаж в 2018 г. относительно 2013 г. зафиксировано у бренда MAZ – 46,4%.

Статистика корпоративных продаж легковых, грузовых и легких коммерческих автомобилей представлена в презентации RAMR «Корпоративные парки. Новые технологии» в рамках конференции «Цифровизация автопарка 2.0» (28 марта 2019 г.).  

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив инфографики