RUS ENG
Личный кабинет

Динамика рынка новых LCV, январь-март 2019/2018, тыс. ед.

dinamika-rynka-novykh-lcv-yanvar-mart-2019-2018

В январе-марте 2019 г. продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV)[1]сократились на 4,7% к январю-марту 2018 г. и составили 25,29 тыс. ед.

В рассматриваемом периоде GAZ - лидер рынка новых LCV - реализовал 10,58 тыс. ед. легкой коммерческой техники, что на 3,6% меньше чем в АППГ.

Далее идет отечественный бренд UAZ, продажи которого в январе-марте 2019 г. сократились на 1,8% и составили 4,97 тыс. ед.

Продажи бренда Ford - лидера российского рынка новых LCV среди иностранных брендов –напротив, выросли на 17,6% до 2,60 тыс. ед. Помимо Ford еще пять марок показали положительную динамику продаж новых LCV - Volkswagen, Toyota, VIS, Renault и Hyundai. Наибольшее падение продаж отмечено у бренда Mercedes-Benz – 46,9%.

 


[1] Включая пикапы

Источник: Пресс-релиз RAMR «Результаты продаж легковых автомобилей и LCV в 1 квартале 2019»

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив инфографики