RUS ENG
Личный кабинет

Динамика рынка новых LCV, январь-май 2019 г./2018 г., тыс. ед.

В мае 2019 г. продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV[1]) сократились на 21,9% к маю 2018 г. до 7,85 тыс. ед. По итогам первых пяти месяцев 2019 г. рынок новых LCV составил 43,47 тыс. ед., что на 9,7% меньше, чем в аналогичном периоде 2018 г.

В январе-мае 2019 г. лидер рынка новых LCV - GAZ - реализовал 18,40 тыс. ед. легкой коммерческой техники (-7,2% к АППГ). Далее идет отечественный бренд UAZ, продажи которого в рассматриваемый период сократились на 3,6% и составили 8,25 тыс. ед. Лучшим среди иностранных брендов традиционно стал Ford с реализацией 4,34 тыс. ед. новых LCV (+ 9,0%).

Помимо Ford еще две марки показали положительную динамику продаж новых LCV – Toyota и Renault. Наибольшее падение продаж отмечено у бренда Mercedes-Benz – 58,8%.

 

[1] Полной массой до 6 т включительно; включая пикапы

Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи LCV продолжают сокращаться. Рост рынка легковых автомобилей сменился падением»

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив инфографики