RUS ENG
Личный кабинет

Динамика рынка новых легковых автомобилей, январь-март 2019 / 2018, тыс. ед.

dinamika-rynka-novykh-legkovykh-avtomobiley-yanvar-mart-2019-2018

По итогам 1 квартала 2019 г. продажи новых легковых автомобилей на российском рынке составили 320,86 тыс. ед., что на 1,2% меньше результата аналогичного периода 2018 г.

Лидер рынка – бренд LADA – в рассматриваемом периоде нарастил свою долю до 22,5%. Реализация марки составила 72,04 тыс. легковых автомобилей (+9,2% к АППГ).

За ней идут южнокорейские бренды KIA и Hyundai, продажи которых сократились на 2,3% и 2,5% соответственно.

Лидером по росту продаж в январе-марте 2019 г. стал бренд Mitsubishi, спрос на который увеличился на 24,4%. Наибольшее падение продаж зафиксировано у бренда Ford – 44,5%.


Источник: Пресс-релиз RAMR «Результаты продаж легковых автомобилей и LCV в 1 квартале 2019»

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив инфографики