23.06.2021 / Финансовая емкость рынка новых прицепов, ТОР-10 брендов, январь-апрель 2021 г.

Скачать

finansovaya-yemkost-rynka-novykh-pritsepov-tor-10-brendov

В январе-апреле 2021 г. емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1] составила 35,0 млрд руб., что на 52,5% больше, чем в январе-апреле 2020 г. Положительная динамика финансовой емкости связана с ростом продаж новых прицепов на 34,5% и увеличением средневзвешенной цены на 13,4%.

В январе-апреле 2021 года лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 6,9 млрд руб. Далее следует бренд ТОНАР, продажи которого в денежном выражении составили 3,4 млрд руб. Также в первую тройку вошел KRONE с финансовым результатом 3,3 млрд руб.

Наибольший рост финансовой емкости отмечен у бренда KRONE (+140,5%). По итогам четырех месяцев 2021 года продажи прицепов KRONE в количественном выражении выросли на 123,3%.

Девять брендов из первой десятки показали положительную динамику финансовой емкости. Отрицательная динамика финансовых результатов СЕСПЕЛЬ объясняется снижением продаж прицепной техники этой марки в отчетном периоде на 8,1%.

___________
[1]Далее по тексту - прицепы

Источник: Пресс-релиз RAMR «Финансовая емкость региональных рынков прицепов»