RUS ENG
Личный кабинет

Финансовая емкость рынка новых прицепов, ТОР-10 брендов

finansovaya-yemkost-rynka-novykh-pritsepov-tor-10-brendov

В январе-мае 2019 г. средневзвешенные цены на новые прицепы и полуприцепы выросли на 8,5% к аналогичному периоду 2018 г. и составили 2 532 248 руб. Продажи новых прицепов в денежном выражении достигли 28 766 млн руб., что на 10,7% больше, чем в АППГ.

На покупку новых прицепов SCHMITZ было потрачено 5 138 млн руб. или 17,9% от емкости всего рынка. Продажи в денежном выражении  прицепной техники KRONE и ТОНАР, которые также входят в ТОР-3, в два раза меньше, чем продажи лидера.

У шести брендов из ТОР-10 отмечено сокращение финансовой емкости, что связано с падением продаж прицепов данных марок больше чем на 13%. Лидером по росту финансовой емкости стал KAESSBOHRER, у которого существенно выросли как продажи, так и средневзвешенные цены.

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив инфографики