22.04.2021 / ТОР-10 брендов на рынке новых прицепов в январе-марте 2021/2020

По данным Russian Automotive Market Research, продажи новой прицепной техники в январе-марте 2021 г. составили 8,2 тыс. ед., что на 14,7% больше результата января-марта 2020 г.

В рассматриваемом периоде бренд SCHMITZ стал лидером рынка, реализовав 1,1 тыс. прицепов (+43,1% к АППГ). Также в первую тройку вошли марки ТОНАР и НЕФАЗ.

Среди ТОР-10 брендов сокращение продаж зафиксировано у марок СЕСПЕЛЬ и ЧМЗАП. Наибольший рост продаж прицепной техники отмечен у бренда BONUM – 62,1%.

Источник: Пресс-релиз RAMR «Итоги продаж прицепной техники в январе-марте 2021 года»

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив инфографики