08.04.2020 / Легковые автомобили в договорах финансового лизинга, ТОР-3 бренда в ценовых сегментах

Скачать

По данным Russian Automotive Market Research, автомобили массового ценового сегмента составили 72% легковых автомобилей, приобретенных в финансовый лизинг в январе-феврале 2020 г.*. При этом за год их доля практически не изменилась - 71% в лизинговых договорах, заключенных в январе-феврале 2019 г.**

В массовом сегменте наибольшим спросом пользуются автомобили VOLKSWAGEN, причем их доля растет. Также в первую тройку входят KIA и TOYOTA.

Премиальные бренды укрепляют свои позиции в лизинге: в договорах, заключенных в январе-феврале 2019 г. их доля составляла 16%, а в 2020 г. выросла до 21%.

Среди премиальных марок лидирующую позицию с долей 33% занимают немецкие автомобили BMW. Также в число лидеров входят MERCEDES-BENZ и AUDI.

Бюджетные марки, напротив, теряют свои позиции: их доля в финансовом лизинге сократилась с 13% до 7%.

Тройка лидеров здесь выглядит следующим образом: отечественные LADA и UAZ, а также китайский HAVAL.

_________________
* Здесь и далее договоры финансового лизинга, заключенные в январе-феврале 2020 г., действующие на 01.03.2020 г.

** Здесь и далее договоры финансового лизинга, заключенные в январе-феврале 2019 г., действующие на 01.03.2019 г.