RUS ENG
Личный кабинет
Инфографика

Сегменты рынка

08.12.2016 / Структура рынка новых автобусов по классам, январь -сентябрь 2016 г.

За 9 месяцев 2016 г. наиболее востребованными остались автобусы малого класса: длиной 6,00 – 8,00 м, годом ранее занимавшие более половины рынка, но сократившие в этом периоде долю до 42,2% на фоне снижения продаж.


07.12.2016 / Структура рынка новых LCV по происхождению бренда , январь- сентябрь 2016 г.

По итогам 9 месяцев 2016 года лидером на рынке осталась техника российского производства, увеличившая долю до 84,61% несмотря на несущественное снижение спроса.


05.12.2016 / Структура рынка новых грузовых автомобилей, ТОР-20 регионов (9 месяцев 2016 г. )

Лидером по объему продаж осталась Москва, сократившая вместе с тем долю до 8,09% на фоне заметного снижения реализации. Также в первую тройку вошли Московская область и Ханты-Мансийский автономный округ, которые в отличие от лидера, продемонстрировали положительную динамику.


19.10.2016 / Возрастная структура парка прицепной техники в Республике Казахстан

Парк прицепной техники (прицепы и полуприцепы) Республики Казахстан по состоянию на 17.05.2016 характеризуется доминированием достаточно «возрастной» техники: прицепы и полуприцепы старше 10 лет составляют 79,63% парка.


30.08.2016 / Возрастная структура корпоративного парка прицепов и полуприцепов

По данным Russian Automotive Market Research, по состоянию на 01 июля 2016 г. юридическими лицами зарегистрировано 412,3 тыс. прицепной и полуприцепной техники. Прицепная техника старше десяти лет составляет 54,5%.


10.08.2016 / Региональные рынки новых грузовых автомобилей в январе-июне 2016 г

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-июне 2016 г. продажи новых грузовых автомобилей составили 21,2 тыс. ед., что на 4,96% ниже результатов первого полугодия 2015 года.


27.07.2016 / ТОР-10 брендов в парке прицепов и полуприцепов на 01.07.2016

По данным Russian Automotive Market Research, на 01.07.2016 в парке прицепов и полуприцепов лидировал бренд ГКБ с долей 9,17%, следом за ним идет бренд СЗАП с долей 9,15%. 


Архив инфографики