Инфографика

79% автомобильного рынка Калининградской области принадлежат китайским маркам
По данным маркетингового агентства НАПИ в 1 квартале 2024 года доля китайских брендов на рынке новых легковых автомобилей достигла 57,4%. В 33 регионах доля китайских автомобилей еще больше. Лидирует по доле китайских марок Калининградская область, где почти 79% всех проданных...
Подробнее ...
FORD TRANSIT – самый продаваемый иностранный легкий коммерческий автомобиль
По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам первого квартала текущего года продажи подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV) снизились на 5,7%, в то время как рынок новой техники вырос на 53,4%. Среди иностранных моделей на рынке подержанных LCV  наибольшей...
Подробнее ...
Как изменились цены на грузовые автомобили
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на новые и подержанные грузовые автомобили в 1 квартале 2024 года.  За год средние цены на новые грузовые автомобили выросли на  10,8%, средние цены на подержанные грузовики  - на 56,2%. По сравнению же с первым кварталом 2022 года...
Подробнее ...
Какие российские автомобили лучше сохраняют стоимость
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Остаточная стоимость легковых автомобилей» по итогам 1 квартала 2024 г. Среди представленных на графике российских легковых автомобилей лидером по сохранности остаточной...
Подробнее ...
Продажи грузовиков MERCEDES-BENZ взлетели на 243%
По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам первого квартала текущего года продажи новых российских грузовых автомобилей снизились на 16,7%, в то время как продажи китайской техники выросли на 30,5%. Интересно отметить, что в десятку лидирующих иностранных марок вошел...
Подробнее ...
Стоимость владения UAZ PROFI Полуторка
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало стоимость владения  автомобилем UAZ PROFI Полуторка Long WB 4x2. Источник: DV-TCO, НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) СКАЧАТЬ...
Подробнее ...