Russian Automotive Market Research
Согласно данным Russian Automotive Market Research, в январе-феврале 2020 года продажи новых грузовых автомобилей в денежном выражении составили 74,5 млрд руб. (+20,8 к АППГ%). Средневзвешенная цена на новые грузовые автомобили увеличилась на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 6 326 233 руб.
Практически половина всей емкости рынка в январе-феврале 2020 года пришлась на автомобили BIG-7[1] – 36,2 млрд руб. На покупку отечественных грузовиков было затрачено 28,0 млрд руб., что составляет 38% общей емкости рынка.
В первые два месяца текущего года на вторичном рынке продано грузовых автомобилей на 84,3 млрд руб. (+13,3% к АППГ). Средневзвешенная цена на подержанную грузовую технику выросла на 2,4% до 2 037 324 руб.
На покупку подержанных грузовых автомобилей российских брендов и марок BIG-7 было потрачено 33,1 и 33,3 млрд руб. Данные суммы соответствуют 39% от емкости вторичного рынка грузовиков. Также в тройку лидеров по финансовой емкости рынка вошли японские бренды, автомобили которых обошлись покупателям в 6,6 млрд руб.
______________
[1] BIG-7: DAF, IVECO, MAN, MERCEDES-BENZ, RENAULT, SCANIA, VOLVO