RUS ENG
Личный кабинет

29.07.2015 / Поздравляем с юбилеем! MAN празднует 60-летие завода в Мюнхене

В субботу, 25 июля 2015 года MAN отметил 60-летие открытия своего завода в Мюнхене. В честь этого события состоялся грандиозный корпоративный праздник – день открытых дверей для сотрудников MAN и членов их семей. В мероприятии приняло участие около 30 000 гостей.

Любителей старинной техники и фанатов ретромобилей ждал сюрприз – во время празднования юбилея прошел парад исторических автомобилей. Звук винтажных двигателей наполнил окрестности завода MAN на Дахауэр штрассе. В 8 часов утра субботы от завода стартовала парадная колонна из десяти ретромобилей, которая за час проделала путь до самого центра Мюнхена.

Эти старинные автомобили – живое свидетельство экономического чуда Германии на заре эпохи дальнемагистральных перевозок. Старейший грузовик, самосвал MAN 620 L1, относится к 1957 году и может похвастаться впечатляющим для своего времени 8,3-литровым двигателем мощностью 120 л.с. Также в параде принял участие и 115-сильный MAN 415 F 1968 года, известный как «Pausbacke» («Бутуз»), погрузивший зрителей в ностальгическую атмосферу магистральных грузоперевозок прошлого. Ещё один впечатляющий экземпляр –полуприцеп-цементовоз из 60-х годов ХХ века, сцепленный с тягачом MAN 750 мощностью 145 лошадиных сил. И, наконец, бескапотный MAN 19.361 с 12-литровым двигателем мощностью 360 л.с. продемонстрировал стандарты экономии топлива 1985 года.

Открытие завода MAN в Мюнхене

MAN производит грузовые автомобили и автобусы уже 100 лет, однако в течение первых десятилетий автомобили выпускались только в Нюрнберге. В первой половине 1950-х годов объёмы производства и продаж грузовых автомобилей из Нюрнберга неуклонно росли, пока завод не достиг предела возможностей. Руководство компании начало искать альтернативную производственную площадку и, в конечном итоге, остановило свой выбор на месте бывшего завода авиационных двигателей BMW в Аллахе (Allach), Мюнхен. Планируя открыть новый завод в Мюнхене, руководство MAN, в том числе Отто Мейер (Otto Meyer), видело фантастические перспективы для расширения производства коммерческих автомобилей компании и широкие возможности для развития в этой области.

В течение нескольких месяцев производственные мощности для выпуска грузовых автомобилей, автобусов и тракторов были перенесены из Нюрнберга в Мюнхен. Первый трактор MAN B18A сошёл с конвейера нового завода в Мюнхене 6 сентября 1955 года, а уже 15 ноября 1955 года за ним последовал первый грузовик 515L. Всего год спустя, конвейер нового производства покинули уже 3000 машин.

В течение прошедших шестидесяти лет, завод, площадь которого сегодня превышает 1 миллион квадратных метров, служил штаб-квартирой MAN Truck & Bus. На заводе работает около 8 500 сотрудников, которые разрабатывают и производят тяжёлые грузовики, а также мосты и кабины для других производственных подразделений MAN. С 1955 года по настоящее время завод в Мюнхене выпустил более миллиона грузовых автомобилей, 2,3 млн. мостов и 1,5 млн. кабин.

Вы можете скачать исторические фотографии Мюнхенского завода по ссылке:

Источник: MAN


05.06.2020 / КАМАЗ переносит корпоративный отпуск

На «КАМАЗе» выпущено распоряжение-постановление о переносе корпоративного отпуска на 17-30 августа. Двухнедельный оплачиваемый отпуск работников компании прежде был запланирован на период с 20 июля по 2 августа...


05.06.2020 / ГАЗ разработал новую лизинговую программу с отсрочкой платежа

Горьковский автозавод представил новую финансовую программу «Бери, зарабатывай, плати», которая позволяет приобретать автомобили ГАЗ в лизинг с нулевым первоначальным взносом и с отсрочкой платежа на три месяца...


04.06.2020 / Российские дилеры Renault начали прием заказов на обновленный фургон Master

Обновленный фургон Renault Master стал доступен для заказа в России. Клиентам будут предложены пять версий Renault Master полной массой 2490 кг по цене от 1 млн 915 тыс. руб., а также версии полной массой 3500 кг и 4500 кг стоимостью от 2 млн 130 тыс. руб. и 2 млн 519 тыс. руб. соответственно...


04.06.2020 / RAMR оценило сокращение производства коммерческой техники в 2020 году

Согласно базовому сценарию прогноза Russian Automotive Market Research, производство грузовых автомобилей в 2020 г. снизится на 21,1% по сравнению с 2019 г. и составит 53,8 тыс. ед...
По базовому сценарию прогноза, производство LCV в 2020 г. снизится на 31,1% по сравнению с 2019 г. и составит 86,1 тыс. ед...


03.06.2020 / Сколько лизинговых договоров досрочно расторгнуто в апреле?

По данным Russian Automotive Market Research, за апрель текущего года досрочно завершено действие 0,02 тыс. договоров финансового лизинга на автомобили, что на 99% меньше, чем в апреле 2019 г. Всего за четыре месяца 2020 г. досрочно расторгнуто 8,4 тыс. договоров лизинга на автомобили ...


03.06.2020 / Микроавтобус Opel Zafira Life доступен в новой спецверсии в России

Марка Opel запустила продажи микроавтобуса Opel Zafira Life в специальной серии Black Edition, выпущенной ограниченным тиражом. Стоимость новинки составляет 3 млн 039,9 тыс. руб.
Микроавтобус предлагается в длиннобазном варианте «L» c дизельным турбодвигателем...


02.06.2020 / Начались испытания нового автобуса НЕФАЗ

Автобус НЕФАЗ-4299-30-52 проходит испытания в Научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ».
Прототип городского полунизкопольного дизельного автобуса НЕФАЗ-4299-30-52 впервые был продемонстрирован на выставке «Комтранс-2019» в Москве...


02.06.2020 / Продажи прицепов в деньгах сокращаются

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-апреле 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов  составила 23 млрд руб., что на 1,9% меньше, чем в январе-апреле 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана с сокращением продаж прицепов на 2,4%...


01.06.2020 / На базе УАЗ Профи представлен автогидроподъемник

Ульяновский автозавод начнет продажи нового маловысотного автомобильного рычажно-гидравлического подъемника на базе УАЗ Профи. Спецверсия разработана партнером бренда - нижегородским заводом коммерческого транспорта «Рускомтранс»...


01.06.2020 / Падение продаж грузовой техники в деньгах

Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам января-апреля 2020 года емкость рынка новых грузовых автомобилей составила 138 млрд руб., что на 3,9% меньше, чем в январе-апреле 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана с падением продаж новой грузовой техники на 10,4%...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей